tat79 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ваз 2112 1.5 16 клапанная при включении зажигания хлопок в рессивер...что за хрень непонятно...БЛОК VS-5.1 после хлопка ошибка по дачику коленвала...если бы был январь 5.1 то понятно ....тут что может хлопать....форсы мыл,провода В/В в норме, абсорбер глушил...стоит прошива Россия-83 ... У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 проверь форсунки на течь,наиболее вероятно что не держат, бош наверно 996 стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) форсы проверил не текут..стоят не бош Изменено 10 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 как и чем проверял?если промывочной жидкостью бывает что и не текут,а пустишь бенз начинают мокнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ваз 2112 1.5 16 клапанная при включении зажигания хлопок в рессивер...что за хрень непонятно...БЛОК VS-5.1 после хлопка ошибка по дачику коленвала...если бы был январь 5.1 то понятно ....тут что может хлопать....форсы мыл,провода В/В в норме, абсорбер глушил...стоит прошива Россия-83 ... У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ!!!!!!! проверить наличие бензина в вакуумной трубке регулятора давления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 как и чем проверял?если промывочной жидкостью бывает что и не текут,а пустишь бенз начинают мокнуть проверял на стенде ..в стенде тестирующая жидкость...форсы в норме!!! проверить наличие бензина в вакуумной трубке регулятора давления . с регулятора шланг снимал сухой.. если бензин кудато поподает или пары...чем он воспламеняется!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) проверял на стенде ..в стенде тестирующая жидкость...форсы в норме!!! с регулятора шланг снимал сухой.. если бензин кудато поподает или пары...чем он воспламеняется!!!!! при включении зажигания -проскакивает искра -"дополнительные искры на пуске". раз стреляет значит есть утечка и есть всегда искра при повороте зж Изменено 11 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tat79 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 при включении зажигания -проскакивает искра -"дополнительные искры на пуске". раз стреляет значит есть утечка и есть всегда искра при повороте зж искра проскакивает на январе 5.1 тут стоит VS-5.1 на нем не проскакивает....проверял!!!\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 а откуда хлопок тогда,бенза нет искры нет... чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 искра проскакивает на январе 5.1 тут стоит VS-5.1 на нем не проскакивает....проверял!!! \ проверить очень просто, отключи временно разем с модуля зажигания, хлопка не будет. Потом подключи модуль и отключи питание форсунок. Если все ок то проблемма не в форсунках , а в эбу. Далее, либо форсунки лечим-меняем, либо замена эбу, либо как вариант реле-развязку "антипук" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Хлопка без искры не будет. Январь или ВС, одинаковые. После остановки, спусти давление с рейки. Если хлопок прошел, значит текут форсунки. Если остался, глуши сапун. Но в любом случае, присутсвует искра. ЗЫ. Можно поставить реле на отключение МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Прошей блок официальным Комбиком и будет счастье все хлопки проподут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Прошей блок официальным Комбиком и будет счастье все хлопки проподут. интересное решение вопроса -обоснуйте, как влияет комбик на хлопки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) возможно пропадут,но если форсы текут хоть каким комбиком шей бестолку,а хз как влияет,но влияет именно офф не офф и иногда очистка буфера комбика тоже помогает перед прошивкой Изменено 12 августа, 2012 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 интересное решение вопроса -обоснуйте, как влияет комбик на хлопки? незнаю какое обьяснение но проверено не один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Возьмите +12 В на МЗ не с замка зажигания, а с питания ЭБН, после его реле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Возьмите +12 В на МЗ не с замка зажигания, а с питания ЭБН, после его реле. При включении зажигания сработает насос и искра всеравно проскочит и хлопнет опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) На некоторых ВАЗовских софтах, при включении зажигания, на управляющие входы МЗ проходит ряд паразитных импульсов. Топливная пленка, оставшаяся в коллекторе, плюс цикловая, оставшаяся в цилиндре ( форсунки плюнуть до выключения зажигания успели, а поджечь нет), испарившиеся за те 4-5 минут, готовы хлопнуть от искры. Заметьте, на холодную такого не случается и, если авто постояло не 4-5, а 20-30 минут, тоже не случается (пары успевают выветриться). Это всё происходит, когда после включения зажигания, плюс на МЗ уже есть. А если питалово МЗ взять с реле ЭБН, то сначала замкнётся ГР, потом реле БН, и с задержкой в несколько миллисекунд, когда паразитные импульсы затухли, питание приходит на МЗ. В результате, нет холостой искры и нет хлопка. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти