Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112 Хлопока В Рессивер


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2112 1.5 16 клапанная при включении зажигания хлопок в рессивер...что за хрень непонятно...БЛОК VS-5.1 после хлопка ошибка по дачику коленвала...если бы был январь 5.1 то понятно ....тут что может хлопать....форсы мыл,провода В/В в норме, абсорбер глушил...стоит прошива Россия-83 ...

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсунки на течь,наиболее вероятно что не держат, бош наверно 996 стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы проверил не текут..стоят не бош

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и чем проверял?если промывочной жидкостью бывает что и не текут,а пустишь бенз начинают мокнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2112 1.5 16 клапанная при включении зажигания хлопок в рессивер...что за хрень непонятно...БЛОК VS-5.1 после хлопка ошибка по дачику коленвала...если бы был январь 5.1 то понятно ....тут что может хлопать....форсы мыл,провода В/В в норме, абсорбер глушил...стоит прошива Россия-83 ...

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ!!!!!!!

проверить наличие бензина в вакуумной трубке регулятора давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и чем проверял?если промывочной жидкостью бывает что и не текут,а пустишь бенз начинают мокнуть

проверял на стенде ..в стенде тестирующая жидкость...форсы в норме!!!

 

проверить наличие бензина в вакуумной трубке регулятора давления .

с регулятора шланг снимал сухой.. если бензин кудато поподает или пары...чем он воспламеняется!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял на стенде ..в стенде тестирующая жидкость...форсы в норме!!!

 

с регулятора шланг снимал сухой.. если бензин кудато поподает или пары...чем он воспламеняется!!!!!

при включении зажигания -проскакивает искра -"дополнительные искры на пуске".

раз стреляет значит есть утечка и есть всегда искра при повороте зж

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания -проскакивает искра -"дополнительные искры на пуске".

раз стреляет значит есть утечка и есть всегда искра при повороте зж

искра проскакивает на январе 5.1 тут стоит VS-5.1 на нем не проскакивает....проверял!!!

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра проскакивает на январе 5.1 тут стоит VS-5.1 на нем не проскакивает....проверял!!!

\

проверить очень просто, отключи временно разем с модуля зажигания, хлопка не будет.

Потом подключи модуль и отключи питание форсунок. Если все ок то проблемма не в форсунках , а в эбу.

Далее, либо форсунки лечим-меняем, либо замена эбу, либо как вариант реле-развязку "антипук"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопка без искры не будет. Январь или ВС, одинаковые.

После остановки, спусти давление с рейки. Если хлопок прошел, значит текут форсунки. Если остался, глуши сапун.

Но в любом случае, присутсвует искра.

 

ЗЫ. Можно поставить реле на отключение МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошей блок официальным Комбиком и будет счастье все хлопки проподут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошей блок официальным Комбиком и будет счастье все хлопки проподут.

 

интересное решение вопроса -обоснуйте, как влияет комбик на хлопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пропадут,но если форсы текут хоть каким комбиком шей бестолку,а хз как влияет,но влияет именно офф не офф и иногда очистка буфера комбика тоже помогает перед прошивкой

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное решение вопроса -обоснуйте, как влияет комбик на хлопки?

незнаю какое обьяснение но проверено не один раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите +12 В на МЗ не с замка зажигания, а с питания ЭБН, после его реле.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите +12 В на МЗ не с замка зажигания, а с питания ЭБН, после его реле.

При включении зажигания сработает насос и искра всеравно проскочит и хлопнет опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых ВАЗовских софтах, при включении зажигания, на управляющие входы МЗ проходит ряд паразитных импульсов. Топливная пленка, оставшаяся в коллекторе, плюс цикловая, оставшаяся в цилиндре ( форсунки плюнуть до выключения зажигания успели, а поджечь нет), испарившиеся за те 4-5 минут, готовы хлопнуть от искры. Заметьте, на холодную такого не случается и, если авто постояло не 4-5, а 20-30 минут, тоже не случается (пары успевают выветриться). Это всё происходит, когда после включения зажигания, плюс на МЗ уже есть. А если питалово МЗ взять с реле ЭБН, то сначала замкнётся ГР, потом реле БН, и с задержкой в несколько миллисекунд, когда паразитные импульсы затухли, питание приходит на МЗ. В результате, нет холостой искры и нет хлопка.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования