Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмрв 116, Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

Приехала месяц назад на диагностику, ацп дмрв 1.15, машина не заводится с дмрв, без него норм.

Подкинул свой рабочий, завелась сразу, поставил новый датчик, убрал подсосы воздуха с дросселя.

Собственно проблема следующая:

С ноября 2011 по август 12 сменили 5 датчиков, четыре 116, один 037.

Сегодня приехали опять, та же картина, ацп дикий, дмрв мертвый чуть более чем полностью...

Есть мысли, почему так?

Хобот внутри чистый, масла и пыли нет, фильтр новый, подсосов вроде нет.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть массу датчиков.

кроме ацп дмрв смотреть и разницу ацп между акб и массой датчиков.

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса висит дополнительная прямая на минус акб

 

В те моменты, когда машина заводится с дмрв, расход воздуха на хх 14-16.

Такое чувство, что его сжигает...

Думаю уже ставить сименс неубиваемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр случайно не нулевик стоит. может напряжение на генераторе скачет. еще попадает водичка частая мойка двигателя. машинка случайно не на газу. может хлопки во впускной колектор. за год 5 датчиков интересно однако.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с массами устранил, гуляла достаточно сильно, протянул все массы, до которых дотянулся.

Перестало.

Кинул массу толстым проводом с дмрв на кузов, перестало гулять вообще, ацп 1.000.

Старый массовик ацп 0, 69 - первый раз такое вижу, на воздух даже не реагирует, никак.

Поставил свой подменный, отпустил с богом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напруга гуляла 13.7-13-0.

Отправил на смену интегралки, после 13.8-13.6.

Попробуют перебрать, может мост, а может подшипник, хз.

Пока что главное с массой разобрались...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса висит дополнительная прямая на минус акб

с моей точки зрения это - косяк. масса должна быть одна, и от ЭСУД.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку разпотрошить от дмрв до эбу. Хотя бы от дмрв до выводов дпдз и рхх. Предполагаю что просто гофра проводку перетерла.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распотрошить в планах. Если приедут.

А косяк - хз, или проводку снимать\паять\менять.

У людей и так 2000 каждый месяц улетает, жалко их, до меня их "диагносты" ободрали здорово!

Жгут сниму и пропаяю, но масса уже не летает как угорелая.

Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем xcile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже точно и не помню. Там где то должно быть 5в. Так вот эти пять замыкали на 12. К счастью, и к стыду, у меня такого датчика не было. За все отдувался владелец магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там пять, пять, и двенадцать.

масса, 12, 5, 5, сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь жгут дербанить и пропаивать не надо. Минимум от дмрв до выхода на форсы и максимум до выхода рхх и дпдз. В этих местах проводка в гофре болтается и перетирается замыкая 12 и 5 вольт. Если у клиента за месяц улетает 2000 то есть два варианта делать авто или так оставить. За год улетит 24. Если клиента где то ободрали, это не ваша вина. Найдите и ткните его мордой лица в неисправность. Это потом будет ваш постоянный клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ноября 2011 по август 12 сменили 5 датчиков, четыре 116, один 037.

 

Кто что думает?

 

Так ведь 116 и 037 не заменяемы, или прошивку подправляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подправил конечно.

Дело то в том, что в жгуте проводки со стороны эбу тоже все в изоленте, ни грамма пайки, и вообще ужас тихий.

Уже сделал, машинка катается, все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том, что в жгуте проводки со стороны эбу тоже все в изоленте, ни грамма пайки, и вообще ужас тихий.

Вообще то, пайки с завода там быть и не должно. Там две заводских обжимки масс ЭБУ и датчиков. Гуляющее, или просто огромное значение АЦП ДМРВ, встречал до сих пор, только на стареньких ваз 2109(99). Достаточно пропаять дальнюю от ЭБУ обжимку (массы датчиков) и АЦП ДМРВ приходит в норму. На более свежих ваз 2114 (15), как правило, окисленные, да ещё не затянутые массы ЭБУ на шпильке тоннеля, под воздуховодом к ногам задних пассажиров в кожухе центральной консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется, я в курсе, что не должно быть с завода. я про то, что кругом скрутки непонятные, без пайки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моей точки зрения это - косяк. масса должна быть одна, и от ЭСУД.

Абсолютно с тобой согласен. Дело в том, что при заводке стартер потребляет очень большой ток, и если вдруг окажется, что сопротивление в цепи массы двигателя и минуса акк. станет больше чем кузова и минуса акк., то ч-з этот провод к массе ЭСУД потчёт большой ток, и как минимум может сгореть провод массы ДМРВ, а то и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с массами тоже, масса датчиков должна быть обязательно от ЭБУ, нельзя массу брать на датчики от АКБ. На форуме где то говорили не раз, помоему на чиптюнере. Я когда так же массу делал то у меня авто в результате не адекватно себя вела порою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать.

Попробую вернуть клиента и протащить нормальную массу от контроллера.

 

P.S.

Косу смотрел, от ДМРВ до кузова целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования