Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat AEB 1.8T 1998 Проблема диагностики


Рекомендуемые сообщения

При диагностике VW Passat В5 AEB 1.8T 20V 1998 г.в. K-Line адаптером VAG COM 409. 1 находит блоки управления:

 

Адрес 03: Электроника тормозной системы

Протокол: KW1281

Блок управления: 8E0 614 111 B

Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00

Кодировка: 0273004283

Мастерская #: BB 24332

 

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя

Протокол: KW1281

Блок управления: 3B1 907 044 A

Компонент: CLIMATRONIC S 9.0

Кодировка: 02000

Мастерская #: WSC 05314

 

Адрес 15: Подушки безопасности

Протокол: KW1281

Блок управления: 1J0 909 607 A

Компонент: AIRBAG VW3 S V04

Кодировка: 00065

Мастерская #: WSC 05311

 

Адрес 17: Комбинация приборов

Протокол: KW1281

Блок управления: 3B0 919 881 F

Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20

Кодировка: 04142

Мастерская #: WSC 01196

 

Адрес 25: Иммобилайзер

Протокол: KW1281

Блок управления: Bit teA dre ss

Компонент: e 17 eingeben

 

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Протокол: KW1281

Блок управления: 1J0 959 799 J

Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001

Кодировка: 04097

Мастерская #: WSC 05311

 

...но при этом на блок укправления двигателем пишет, что нет ответа от блока управления.

 

При диагностике VW Passat В5 дв.1.6 1997г.в. и Audi A4 1995г.в. связывается со всеми блоками которые есть и двигатель в том числе.

 

В чем причина??? Используемые программы: VAG-COM-311.2 RUS и ВАСЯ 1.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-Линия идёт к ЭБУ двигателя через панель приборов, дешевые шнурки иногда на таких машинах двигатель не видят. Подключайся по схеме сразу к моторнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Первый пост - как обычно - COMом... Ну или LPT): Лишь бы не молча.

Как Игорь правильно заметил - начни с К линии. На этих авто не было проблем со связью, разве эмуль какой хитромудрый впихнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TDII - //К-Линия идёт к ЭБУ двигателя через панель приборов, дешевые шнурки иногда на таких машинах двигатель не видят. Подключайся по схеме сразу к моторнику.//

 

Если можно, по подробнее как подключится сразу к моторнику. А то не хочется пол авто разбирать. Да чтобы и не навредить. Обидно, что шнур купил себе, а авто проверять соседу.

Изменено пользователем anatolii.ba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай... читай... читай, читай!!! Всё есть на форуме. А лучше с такими познаниями либо к диагносту съездить, либо очень много прочесть, прежде чем к машине подходить, дабы не сделать ей непоправимо больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме найди К-линию на разъёме ЭБУ моторника, разорви её и кинь соплю на 7-ую ногу своего шнурка вместо той, которая в диагностическом разъёме автомобиля. Питание на разъёме не забудь оставить.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща попросит схему )))

 

Клиенты понакупали шнурков ,читать ошибки научились ,а что делать дальше не знают .Или самые продвинутые начитавшись ,пытаются учить .

Сегодня один такой представитель пытался меня научить как регулировать ,,угол впрыска " на дизелюке с насос форсунками ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай и я подмогну! Снимаешь форсунку №1, вместо неё запускаешь в цилиндр длинную крестовую ( важно!!! ) отвёртку, ставишь пятую передачу, если автомат - 3-ю мануал, находишь ВМТ первого цилиндра. Ставишь всё на места и думаешь - а нафига?):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не ,всё проще .Шестерню распред .вала крутят ...

 

Вот интересно на двух вальном например BMR как выставлять , просто теряюсь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга!!! Не смеши! На вв форуме чувак описал процедуру установки колен-распред по 4-му блоку измерений. Так он это делает всего-то за 2 часа. Мои же коллеги механики заштифтовали, кинули ремень, завели и забыли. Ну или забИли. Моск сам увидит погрешность установки и сам всё откорректирует. Нет тут проблем. И, думаю, многие это знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег спасибо !!!

Я то по старинке , с гребёнками и штивтами :emot64:

А надо новые технологии осваивать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Серёга ты и ..... как бы это сказать? Ну в общем - понимаешь в этом... ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! С К-линией все понятно. А может есть варианты заставить шнур работать как положено? Ведь с другими авто он работает. Тем более заявлено, что он может работать в VAGами с 1991 по 2011г.г., а с моим 1998г.в. почемуто артачится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! С К-линией все понятно. А может есть варианты заставить шнур работать как положено? Ведь с другими авто он работает. Тем более заявлено, что он может работать в VAGами с 1991 по 2011г.г., а с моим 1998г.в. почемуто артачится.

Первую очередь-шнурок не надо заставлять делать то что он не в силах.На шнуре мы можем белье вешать,или через него,тоже,можем ток пропускать.А вот с помощью адаптера,или иначе интерфейса,мы можем связатся и с авто.Термины не зря придумали.Что заявленно то заявленно.Но тут мы имеем проблему с машиной.Должен он связыватся.Если не связывается-курить елзу и найти ответ.Ничего нового не сказал.Извините.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем белье вешать,или через него,тоже,можем ток пропускать

вот с этого момента прошу поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этого момента прошу поподробнее.

А почему не процитировал что на ,,шнурке' мы можем белье вешать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже не знаю как обяснить.

вот что бы белье вешать - так вешаю, вчера тоже вешал,

и тут как бы глобальных вопросов нет.

но интерисует вот что - какой максимально допустимый ток можно пропустить через шнурок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже не знаю как обяснить.

вот что бы белье вешать - так вешаю, вчера тоже вешал,

и тут как бы глобальных вопросов нет.

но интерисует вот что - какой максимально допустимый ток можно пропустить через шнурок?

Hi!А это уже зависит от его сечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования