Alex_ka Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вам не кажется, что Вы сами с собой разговариваете, anatolii.ba задал вопрос и свалил. Ведь диагностика эбу, чаще всего в этих годах, проходит через иммо. И если от иммо до эбу нет провода (а также другие проблемы в эбу) или стоит эмулятор, то эбу на связь не отзовётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Конечно нам каатса! Мало того! Главное не это! Главное, чтобы клиент понимал! Нам то уже и понимать то поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Конечно нам каатса! Мало того! Главное не это! Главное, чтобы клиент понимал! Нам то уже и понимать то поздно... Встречался с такой проблемой, на толедо, 1.6 (16 клапанник), 2001 г.в. Vag-com 3.11, 4.09 видел все блоки, кроме эбу, хотя Vagtool 209 на KL-адаптер и VCDS 10.6-11.2 эбу брали без проблем. Я считаю, ему нужно попробовать Vagtool 209 установить и глянуть эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Есть ещё кажись 113 версия. Можно ей тыкнутсо... Ну попробовать хотя-бы... Или 311 - путаюсь, однако... Не смеши! И думай что подсказываешь и кому, хотя совет - самое то!!! нужно и себе принять на вооружение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii.ba Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Alex_ka спасибо за информацию. Только подскажите какой номер контакта распиновки к-линия блока. Vagtool 209 - пробовал, результат тотже. На любой программе видит все кроме блока управления двигателем, хотя при попытке связаться с двигателем в приборке реле щелкает показывая, что с адаптера сигнал идет, но в ответ получает "нет ответа от блока управления двигателем". А как фото загрузить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Нэма интересных тем, толи патамуша лето и работы почти нету, толи хз. Но ощущается явный кризис креатива на форуме. По всему эту тему и открывать не стоило, поскольку вариантов ответов на поставленый вопрос всего один: - проверить один единственный провод до ECU и ТС этот ответ знал 100%. Надо обязательно Эльзу скачать. Провод зелено\синий - зелено\черный. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii.ba Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Кто может ссылку дать, откуда без проблем моожно скачать либо эльзу, либо етку??? Пробовал с http://auto-diag.com.ua/elsa.php нифига не идет-прерывается и все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 На rutracker лежит от туда и тянуть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Alex_ka спасибо за информацию. Только подскажите какой номер контакта распиновки к-линия блока. Vagtool 209 - пробовал, результат тотже. На любой программе видит все кроме блока управления двигателем, хотя при попытке связаться с двигателем в приборке реле щелкает показывая, что с адаптера сигнал идет, но в ответ получает "нет ответа от блока управления двигателем". А как фото загрузить??? 19 с иммо. Необходимо отключить разъёмы на иммо (чтобы не разбирать разъём и не отпаивать провод), чтобы исключить подсадку диагностического провода. А если магнитола штатная, попробуй откинуть разъёмы ( если знаешь её код) и повторить диагностику. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii.ba Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Может кому будет интересно. _________________________________ При диагностике VW Passat В5 AEB 1.8T 20V 1998 г.в. K-Line адаптером VAG COM 409. 1 находит блоки управления: Адрес 03: Электроника тормозной системы Протокол: KW1281 Блок управления: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004283 Мастерская #: BB 24332 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Протокол: KW1281 Блок управления: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 9.0 Кодировка: 02000 Мастерская #: WSC 05314 Адрес 15: Подушки безопасности Протокол: KW1281 Блок управления: 1J0 909 607 A Компонент: AIRBAG VW3 S V04 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 05311 Адрес 17: Комбинация приборов Протокол: KW1281 Блок управления: 3B0 919 881 F Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20 Кодировка: 04142 Мастерская #: WSC 01196 Адрес 25: Иммобилайзер Протокол: KW1281 Блок управления: Bit teA dre ss Компонент: e 17 eingeben Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Протокол: KW1281 Блок управления: 1J0 959 799 J Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001 Кодировка: 04097 Мастерская #: WSC 05311 ...но при этом на блок укправления двигателем пишет, что нет ответа от блока управления. При диагностике VW Passat В5 дв.1.6 1997г.в. и Audi A4 1995г.в. связывается со всеми блоками которые есть и двигатель в том числе. В чем причина??? Используемые программы: VAG-COM-311.2 RUS и ВАСЯ 1.1. _________________________________________ Купил VAG118. программой пользуюсь VCDS Beta 11.2.0. Может и не лучший вариант, но другого не было возможности. Видит все блоки, нормально работает, только неудобно что на английском. Окупились мне оба шнура в моем личном пользовании уже раз 50!!! В чтении (как здесь заметили) и устранении ошибок, проведении адаптаций дроссельной заслонки и климата. Всем участникам огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinhelfer Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 На этих автомобилях бывает проблема с ABS ... При отключенном блоке ABS , может появиться связь с ЭБУ двигателя ... Снимите разъём с блока ABS и попробуйте диагностировать без него ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Я так и не понял см пост 30 - anatolii.ba Вы подключились к ЭБУ двигателя шнурком VCDS Beta 11.2.0 или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ...но при этом на блок укправления двигателем пишет, что нет ответа от блока управления. При диагностике VW Passat В5 дв.1.6 1997г.в. и Audi A4 1995г.в. связывается со всеми блоками которые есть и двигатель в том числе. В чем причина??? Используемые программы: VAG-COM-311.2 RUS и ВАСЯ 1.1. попробуй использовать vagtool. некоторые моторы vag-com 311 не берет, а вагтул - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii.ba Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 попробуй использовать vagtool. некоторые моторы vag-com 311 не берет, а вагтул - нормально. Все дело в том, что адаптер VAG COM 409. 1 почемуто не находит блок управления моего дв.АЕВ, а адаптер VAG118 находит все. Может быть это есть влияние установки дополнительной сигналазации, алгоритм которой я не могу понять до сих пор. К стати может из-за этого и глючит блок комфорта, не горит подветка богажника и куча ошибок по дверям, работает блок в аварийном режиме (под вод. сиденьем и в блоке все сухо). Все дело в том, что адаптер VAG COM 409. 1 почемуто не находит блок управления моего дв.АЕВ, а адаптер VAG118 находит все. Может быть это есть влияние установки дополнительной сигналазации, алгоритм которой я не могу понять до сих пор. К стати может из-за этого и глючит блок комфорта, не горит подветка богажника и куча ошибок по дверям, работает блок в аварийном режиме (под вод. сиденьем и в блоке все сухо). vagtool тоже самое что и ВАСЯ 1.1. с VAG COM 409. 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Может быть это есть влияние установки дополнительной сигналазации Дык, может она кан на моторник рубит? Исключить не пробовали? Либо, разобраться, что она отрубает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii.ba Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Все дело в том, что адаптер VAG COM 409. 1 почемуто не находит блок управления моего дв.АЕВ, а адаптер VAG118 находит все. Может быть это есть влияние установки дополнительной сигналазации, алгоритм которой я не могу понять до сих пор. К стати может из-за этого и глючит блок комфорта, не горит подветка богажника и куча ошибок по дверям, работает блок в аварийном режиме (под вод. сиденьем и в блоке все сухо). vagtool тоже самое что и ВАСЯ 1.1. с VAG COM 409. 1. адаптер VAG COM 409. 1 с ВАСей 1.1., да и другие программы с VAG COM 409. 1 мой АЕВ не видят, Х.З. почему. Дык, может она кан на моторник рубит? Исключить не пробовали? Либо, разобраться, что она отрубает. Меня сейчас больше всего беспокоит детонация двигателя при разгоне, по этой причине я и начал вникать в VAG пром. Ошибок по датчикам блока двигателя нет!!! Все показатели блоков измерения в норме, но детонация как в херовых жигулях на 76 бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Меня сейчас больше всего беспокоит детонация двигателя при разгоне, по этой причине я и начал вникать в VAG пром. Ошибок по датчикам блока двигателя нет!!! Все показатели блоков измерения в норме, но детонация как в херовых жигулях на 76 бензине. Как-то не увидел этого вопроса в теме. Компьютерная диагностика не всегда в состоянии показать исключительно по ошибкам моторника траблы с мотором в целом. Если ошибок нет, лезем в текущие значения и внимательно на них смотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Все дело в том, что адаптер VAG COM 409. vagtool тоже самое что и ВАСЯ 1.1. с VAG COM 409. 1. плевать какой адаптер - по сути это все равно к-лайн. так вот проверять через это адаптер нужно не вагкомом, а вагтулом. это не панацея, но в некоторых случаях помогает. вагком не берет, а вагтул через тот же адаптер - легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 не проще провод от эбу отрезать к-линию, и кинуть в колодку, и пофиг где его там рубит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinhelfer Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 не проще провод от эбу отрезать к-линию, и кинуть в колодку, и пофиг где его там рубит проще отрезать и кинуть ... только после ЭТОЙ процедуры , сканер лишь моторник будет читать ... как с остальными блоками быть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти