Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21104 1,8Л.


Рекомендуемые сообщения

Народ помогайте!В общем была такая ситуация.На машине падали обороты на холостом ходу и на нейтральной скорости.Падали до 500 и опять возвращались.Машина молга заглохнуть,могла не заглохнуть.При этом двигатель колбасило.На диагностике сказали поменять дмрв.У меня январь 5.1 стоит,дмрв родной 037 был,я поставил от незнания 116.Месяц я ездил было всё нормально.Но в один прекрасный момент началось всё тоже самое.Поменял рхх,дпдз,дпкв.Всё осталось.Потом проблема опять пропала на месяц и щас началось опять.Что делать?

Вот ссылка на видео как плавают обороты.

http://video.yandex.ru/users/dan1k58/view/2/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть на диагностике признак хх в момент плавания оборотов,

ацп покоя дмрв,искать подсос воздуха,почистить дросельную заслонку,проверить сигнальные массы.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2012 в 17:45, тас сказал:

смотреть на диагностике признак хх в момент плавания оборотов,

ацп покоя дмрв,искать подсос воздуха,почистить дросельную заслонку,проверить сигнальные массы.

Я 3 раза ездил на диагностику и не мог попасть в момент.В момент когда плавают забор воздуха очень большой по бортовику.А где смотреть массы?Подсос воздуха,где бывает чаще.Визуально нигде ничего нет.ДУ чистили частично,без снятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха возможен через вакуумный усилитель, а может так себя вести адсорбер. Отсоедини их для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2012 в 12:18, FAKT сказал:

Подсос воздуха возможен через вакуумный усилитель, а может так себя вести адсорбер. Отсоедини их для проверки

ВУТ целый,адсорбера у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше скажи в каких ситуациях начинает плавать

например:

1. только после прогрева

2. после динамичной езды

3.после чего-то другово

4. безсистемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2012 в 15:25, Dan1k сказал:

ВУТ целый,адсорбера у меня нет

ДВС тюненый? Что за прошивка? Смотри напряжения в момент раскачки оборотов. Поезжай к хорошему диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2012 в 16:30, avovik сказал:

ты лучше скажи в каких ситуациях начинает плавать

например:

1. только после прогрева

2. после динамичной езды

3.после чего-то другово

4. безсистемно.

Вариант 4 безсистемно!Думал от чего может зависит,но так и не выяснил

 

  В 12.08.2012 в 11:42, FAKT сказал:

ДВС тюненый? Что за прошивка? Смотри напряжения в момент раскачки оборотов. Поезжай к хорошему диагносту

двс не тюненый.Заводской 1,8л.А вот прошивка не родная.Диагностика показывает что двигатель работает идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2012 в 12:38, Dan1k сказал:

 

 

 

двс не тюненый.Заводской 1,8л.А вот прошивка не родная.Диагностика показывает что двигатель работает идеально

с родной прошивкой хорошо бы попробывать,если все ок, возможно где то криво по хх.

так же обрати внимание какой дросель и какой рхх стоял и какой стоит, еще бы знать под какой рхх прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2012 в 13:01, Ranger сказал:

с родной прошивкой хорошо бы попробывать,если все ок, возможно где то криво по хх.

так же обрати внимание какой дросель и какой рхх стоял и какой стоит, еще бы знать под какой рхх прошивка.

Дроссель стоит увеличенный 52,рхх нивский.Прошивка как я понимаю под обычный от 10-12ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые прошивки вполне могут раскачивать ХХ по УЗО

раскачку по УЗО можно легко орпеделить и без сканера - послушай (положи руку) на РХХ , он не должен работать.

если так ищи причину (ВВ часть, ДК, и тд.)

врятли дело в прошивке (ведь все началось не со смены прошивки!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2012 в 13:10, avovik сказал:

кривые прошивки вполне могут раскачивать ХХ по УЗО

раскачку по УЗО можно легко орпеделить и без сканера - послушай (положи руку) на РХХ , он не должен работать.

если так ищи причину (ВВ часть, ДК, и тд.)

врятли дело в прошивке (ведь все началось не со смены прошивки!?)

Я прошивку не трогал.Это бывший хозяин перешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2012 в 13:07, Dan1k сказал:

Дроссель стоит увеличенный 52,рхх нивский.Прошивка как я понимаю под обычный от 10-12ой

пересчитывать прошивку под то что есть, в противном случае переодическое плавание хх так и будет.

Можешь менять все подряд дальше.

И с этого надо начинать, что стоит не стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 07:55, Ranger сказал:

пересчитывать прошивку под то что есть, в противном случае переодическое плавание хх так и будет.

Можешь менять все подряд дальше.

И с этого надо начинать, что стоит не стандарт.

Спасибо за совет.На этой неделе,решу вопрос с прошивкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2012 в 17:39, Dan1k сказал:
На машине падали обороты на холостом ходу и на нейтральной скорости.Падали до 500 и опять возвращались.Машина молга заглохнуть,могла не заглохнуть.При этом двигатель колбасило.

Если всё это происходит после нажатия педали тормоза, смотрим ВУТ, а если при включении ВСО, смотрим массы.

 

  В 10.08.2012 в 18:39, Dan1k сказал:

 

Я 3 раза ездил на диагностику и не мог попасть в момент.

 

Езжайте в другое место, там где есть нормальный диагност с ноутбуком, или портативным сканером, способный на ходу отловить неисправность, или качественно про диагностировать систему на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 10:07, Aleksandr A сказал:

Если всё это происходит после нажатия педали тормоза, смотрим ВУТ, а если при включении ВСО, смотрим массы.

 

ВУТ целый.Массы зачистил

 

 

Езжайте в другое место, там где есть нормальный диагност с ноутбуком, или портативным сканером, способный на ходу отловить неисправность, или качественно про диагностировать систему на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменили сеточку бензонасоса.Скоро нужно будет прошить машину нормально.И ещё такая проблема...Смотрел свечи,одна была в масле.Либо прокладка либо колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 17:41, sat666 сказал:

Задающий шкив не свернуло со шпонки? проверь.

я очень плохо разбраюсь в авто.Не знаю как это проверить и что должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования