Dan1k Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Народ помогайте!В общем была такая ситуация.На машине падали обороты на холостом ходу и на нейтральной скорости.Падали до 500 и опять возвращались.Машина молга заглохнуть,могла не заглохнуть.При этом двигатель колбасило.На диагностике сказали поменять дмрв.У меня январь 5.1 стоит,дмрв родной 037 был,я поставил от незнания 116.Месяц я ездил было всё нормально.Но в один прекрасный момент началось всё тоже самое.Поменял рхх,дпдз,дпкв.Всё осталось.Потом проблема опять пропала на месяц и щас началось опять.Что делать? Вот ссылка на видео как плавают обороты. http://video.yandex.ru/users/dan1k58/view/2/# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) смотреть на диагностике признак хх в момент плавания оборотов, ацп покоя дмрв,искать подсос воздуха,почистить дросельную заслонку,проверить сигнальные массы. Изменено 10 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 смотреть на диагностике признак хх в момент плавания оборотов, ацп покоя дмрв,искать подсос воздуха,почистить дросельную заслонку,проверить сигнальные массы. Я 3 раза ездил на диагностику и не мог попасть в момент.В момент когда плавают забор воздуха очень большой по бортовику.А где смотреть массы?Подсос воздуха,где бывает чаще.Визуально нигде ничего нет.ДУ чистили частично,без снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Подсос воздуха возможен через вакуумный усилитель, а может так себя вести адсорбер. Отсоедини их для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Подсос воздуха возможен через вакуумный усилитель, а может так себя вести адсорбер. Отсоедини их для проверки ВУТ целый,адсорбера у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 ты лучше скажи в каких ситуациях начинает плавать например: 1. только после прогрева 2. после динамичной езды 3.после чего-то другово 4. безсистемно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 ВУТ целый,адсорбера у меня нет ДВС тюненый? Что за прошивка? Смотри напряжения в момент раскачки оборотов. Поезжай к хорошему диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 ты лучше скажи в каких ситуациях начинает плавать например: 1. только после прогрева 2. после динамичной езды 3.после чего-то другово 4. безсистемно. Вариант 4 безсистемно!Думал от чего может зависит,но так и не выяснил ДВС тюненый? Что за прошивка? Смотри напряжения в момент раскачки оборотов. Поезжай к хорошему диагносту двс не тюненый.Заводской 1,8л.А вот прошивка не родная.Диагностика показывает что двигатель работает идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 двс не тюненый.Заводской 1,8л.А вот прошивка не родная.Диагностика показывает что двигатель работает идеально с родной прошивкой хорошо бы попробывать,если все ок, возможно где то криво по хх. так же обрати внимание какой дросель и какой рхх стоял и какой стоит, еще бы знать под какой рхх прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 с родной прошивкой хорошо бы попробывать,если все ок, возможно где то криво по хх. так же обрати внимание какой дросель и какой рхх стоял и какой стоит, еще бы знать под какой рхх прошивка. Дроссель стоит увеличенный 52,рхх нивский.Прошивка как я понимаю под обычный от 10-12ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 кривые прошивки вполне могут раскачивать ХХ по УЗО раскачку по УЗО можно легко орпеделить и без сканера - послушай (положи руку) на РХХ , он не должен работать. если так ищи причину (ВВ часть, ДК, и тд.) врятли дело в прошивке (ведь все началось не со смены прошивки!?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 кривые прошивки вполне могут раскачивать ХХ по УЗО раскачку по УЗО можно легко орпеделить и без сканера - послушай (положи руку) на РХХ , он не должен работать. если так ищи причину (ВВ часть, ДК, и тд.) врятли дело в прошивке (ведь все началось не со смены прошивки!?) Я прошивку не трогал.Это бывший хозяин перешил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Дроссель стоит увеличенный 52,рхх нивский.Прошивка как я понимаю под обычный от 10-12ой пересчитывать прошивку под то что есть, в противном случае переодическое плавание хх так и будет. Можешь менять все подряд дальше. И с этого надо начинать, что стоит не стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 пересчитывать прошивку под то что есть, в противном случае переодическое плавание хх так и будет. Можешь менять все подряд дальше. И с этого надо начинать, что стоит не стандарт. Спасибо за совет.На этой неделе,решу вопрос с прошивкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 еще как вариант можно поменять на такой же 52 дросель, только с десяточным РХХ они есть в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 На машине падали обороты на холостом ходу и на нейтральной скорости.Падали до 500 и опять возвращались.Машина молга заглохнуть,могла не заглохнуть.При этом двигатель колбасило. Если всё это происходит после нажатия педали тормоза, смотрим ВУТ, а если при включении ВСО, смотрим массы. Я 3 раза ездил на диагностику и не мог попасть в момент. Езжайте в другое место, там где есть нормальный диагност с ноутбуком, или портативным сканером, способный на ходу отловить неисправность, или качественно про диагностировать систему на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если всё это происходит после нажатия педали тормоза, смотрим ВУТ, а если при включении ВСО, смотрим массы. ВУТ целый.Массы зачистил Езжайте в другое место, там где есть нормальный диагност с ноутбуком, или портативным сканером, способный на ходу отловить неисправность, или качественно про диагностировать систему на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 заменили сеточку бензонасоса.Скоро нужно будет прошить машину нормально.И ещё такая проблема...Смотрел свечи,одна была в масле.Либо прокладка либо колпачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sat666 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Задающий шкив не свернуло со шпонки? проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Задающий шкив не свернуло со шпонки? проверь. я очень плохо разбраюсь в авто.Не знаю как это проверить и что должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти