Sergey199705 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Как пределать ваз 2108 на форсунки? С какой машины брать комплектующие, т.е на какую машину опираться? Какой контроллер пойдет? Можно ли поставить датчик кислорода(лямбда-зонд) без катализатора, ну что бы вместо CO-потенциометра, что бы не регулировать вручную....? И можно ли, что бы было без адсорбера, если прошивка стандартная и как убрать адсорбер из прошивки и повлияет это как нибудь на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Машина то карбовая что ли? Дорогая переделка будет, если конечно все комплектующие не халява будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 приезжай - за 20тр - переделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey199705 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Нехотелось бы самому! Так что поможите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Нехотелось бы самому! Так что поможите? Если запятые будете ставить, поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey199705 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ивините! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey199705 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Так вы ответите на мои вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Какой двигатель хотите? Комплектующие можно взять на разборках, дешевле, в два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey199705 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вкаком смысле, какой двигатель хочу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Едем на разборку(или в магазин,если бабла достаточно)приобретаем:бензобак в сборе с ЭБН,жгут проводов с ЭБУ,впускной коллектор в сборе с рампой,форсунками и ДУ,маслонасос с ДПКВ,топливные трубки,топливный фильтр,корпус воздухофильтра в сборе с ДМРВ ,ДД. Демонтируешь с машины бак,коллектор,маслонасос.Устанавливаешь новые комплектующие,соединяешь проводки и наслаждаешься проделанной работой!Если, что забыл,коллеги добавьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Модуль зажигания, новый термостат с ДТ, кучку релюшек, ну и еще ДПРФ (хотя это уже просто мелочь :) ) кстати, поменять генератор всместе со шкивами тоже лишнем не будет. на последок хоть какойнибудь сканер, что-б все это борохоло отлаживать ИТОГ: стоимость всего этого металолома + твоя старая машина = машинка намного новее (и скорее всего уже впысковая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 проще настроить свой карб.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcile Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Недавно построили 2108, уложились в 40:) Правда там тормоза дорогие получились. 16 кл. рес\форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey199705 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Спасибо! А как насчет: Какой контроллер пойдет? Можно ли поставить датчик кислорода(лямбда-зонд) без катализатора, ну что бы вместо CO-потенциометра, что бы не регулировать вручную....? И можно ли, что бы было без адсорбера, если прошивка стандартная и как убрать адсорбер из прошивки и повлияет это как нибудь на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Братка! С такими познаниями самому будет сложно долго и дорого. Может всё-же не стОит? А так... Да по всякому можно - и с одним и с двумя зондами и с катом и без и с адсорбером и без... Как душе угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Вообще-то можно пойти по более простому пути: поставить моновпрыск с Фольксвагена В3 начала 90-х годов. Там система зажигания автономная и задающий сигнал для системы впрыска идет с датчика Холла - не надо дополнительные шкивы мостырить. Форсунка и привод ХХ в одном узле, датчики типа ДМРВ или ДАД отсутствуют, настраивается по ДПДЗ. Единственное что нужно будет - поставить нормальный бензонасос (чтоб не переливало - макс давление в системе должно быть не более 1 атм), и датчик температуры ОЖ как-то примостырить, где-то в районе термостата. Можно еще поставить систему с распределенным впрыском с В3-го, тех же годов. Она не намного сложнее и построена примерно по тому же принципу. Еще вариант - система L-Jetronic с Пежо 405 или Фиат Croma. Там принцип действия примерно тот же самый, но задающий сигнал идет не с датчика Холла а с катушки зажигания. А ежели ставить жигулевскую систему, то лучше всего на базе Января 5.1. Меньше всего заморочек. На самых ранних версиях не было ни адсорбера ни датчика фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey199705 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Про моновпрыск - а сколько людей в полтавской области их исправляет/ обслуживает? Для статистики!? Ибо не так проста эта сиистема, чтобы так, с проходняка, её поставить и настроить. Знаю точно - в Полтаве я один эту систему отремонтю и обслужу. Тэнденция, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Почитал внимательно. Думаю если оценить твою машину как под утилизацию в 50000р и добавить все те деньги которые ты хочешь потратить на модернизацию своего авто, то можно приобрести на эту сумму приличную девятку уже с впрыском. Затем ее разобрать и собрать обратно, и ты узнаешь как это работает. Я думаю коллеги это дельный совет человеку который хочет что то делать, для того чтобы что то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Самая простая система Я 5.1-******-71. Норма Р-83. Без ДФ, ДК и Адсорбера. Ну а если очень ДК хочется, тогда Я 5.1.**-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти