ELECTRONIC Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) А зачем дизельные кольца, размер на 93,5 используется в российском автопроме, поэтому кольца есть, поршня дорогие получаются. А так кольбеншмидтовские можно по их каталогу подобрать, или Мале. А почему вытеснитель под пропан 2 поколения не пригодится? Наоборот из-за смесителя коэффициент наполнения меньше, поэтому с.ж. можно поднять на 1-2 единицы выше, чем на моторе со впрыском. Кстати, завтра смеситель мой должен быть готов, тогда послезавтра будут испытания. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) у меня врезки в карбёре стоят. очень сильный мотор для наемного водителя-смерть автомобилю --------------------------------------------------------------------------------------------------------- о почта пришла с сайта http://www.ab-engine.ru/ Цена 1 поршня – 6500 р. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Дык всё равно повышение с.ж. до 12-12.5 не помешает, наоборот топливо можно поджать что приведёт к топливной экономичности. Я долго думал о горбатых поршнях, которые заказал и есть несколько вопросов для общего обсуждения: 1) С появлением выпуклости на поршнях увеличивается площадь взаимодействия поршней с отработанными газами. Не приведёт ли это к большему нагреву поршней? 2) Стоит ли фрезировать днище поршня изнутри где горб, чтобы сделать вес поршня меньше, или 10 кубических сантиметров сильно не повлияют на ресурс мотора. До сих пор не определился с точной формой днища поршня. Что за почта пришла? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 я бы не стал уменьшать толщину днища...будет куда тепло отводить. колечки все же думаю потолще-меньше жор масла будет... на евро3 кольца тоньше и жор поболее сравнивая умз4216 я руку не могу держать на выходе выхлопных газов(горячо)... на своем 406 чуть теплый ветерок выходит. о почта пришла с сайта http://www.ab-engine...... цена 1 поршня 94мм 6500руб Масква итить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Кстати, забыл сказать, тестировал глушитель ГАЗ 53 на газели- очень понравился. Во- первых маленький и лёгкий, подушки рвать не будет. А во- вторых он прямоточный. Т.е. отверстие в глушителе в прямом смысле слова прямое, без всяких деталей, которые могут оказать сопротивление. Думаю глушак от газ 53 в паре с карбюраторными штанами- залог ещё большей мощности и экономичности за счёт того, что движок легче дышет. У этого глушака ещё один плюс заключается в том, что с одной стороны присоединительное отверстие большое, а с другой маленькое, поэтому его можно хоть куда пристроить. Немного конечно шумновато, но не на столько, чтобы отказываться от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Дорогой поршень получается. У Ильича за такие деньги 1 комплект выходит Изменено 2 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 щас и Арзамас вроде неплохи идут... с зиловским диаметром труб... считается глушитель-резонатор,но громковат... на свою внедряю до него простой резонатор от пасажирской газели-тишь и благодать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да, действительно, Арзамас делает хорошие глушаки, у БЗА такой-же уровень. У арзамаса будки ещё хорошие, крепкие. Только не надо спрашивать как будки к мотору относятся, чем ниже будка, тем легче мотору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) +100500 да еще как думаешь.. зазор поршень-цилинд какой лучше сделать? Изменено 2 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Температура сгорания газа ниже чем температура сгорания бензина и площадь поршня увеличится очень мало, так что об этом можно не думать . что касается фрезеровке днища, то поршень и шатун очень желательно уменьшить по массе не в ущерб прочности. это опять же увеличит мощность и снизит расход на очень незаметный маленький процент, связанно это с тем что 1. энергия нужна что бы поднять этот поршень наверх 2. энергия нужна что бы его остановить и заставить сменить направление движения, все это применено увы на немецких моторах , а наши конструктора просто забивают на это. если ты снизишь массу поршень+шатун двигатель станет намного мягче работать на ХХ, а как я понял ты хочешь сделать низовой мотор то можешь сильно не углубляться в вес поршней, что не так жду поправок ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Температура сгорания газа ниже чем температура сгорания бензина и площадь поршня увеличится очень мало, так что об этом можно не думать . что касается фрезеровке днища, то поршень и шатун очень желательно уменьшить по массе не в ущерб прочности. это опять же увеличит мощность и снизит расход на очень незаметный маленький процент, связанно это с тем что 1. энергия нужна что бы поднять этот поршень наверх 2. энергия нужна что бы его остановить и заставить сменить направление движения, все это применено увы на немецких моторах , а наши конструктора просто забивают на это. если ты снизишь массу поршень+шатун двигатель станет намного мягче работать на ХХ, а как я понял ты хочешь сделать низовой мотор то можешь сильно не углубляться в вес поршней, что не так жду поправок ) Шатун трогать нет смысла ( задача состоит в том, чтобы использовать штатные детали с минимальной обработкой). Обороты 3000, редко 4000. Значит есть смысл делать поршень внутри ровным. Хоть и масса будет больше, но при большем количестве металла теплоёмкость возрастает, что положительно скажется на кратковременных тепловых нагрузках. Мотор должен иметь такую же характеристику как на бензиновом ( я имею ввиду не цифры, а расположение момента и мощности на оборотах), поэтому он не будет тупым низовым мотором, как например умз 4216. Поправок не будет, всё сказанно верно :-) да еще как думаешь.. зазор поршень-цилинд какой лучше сделать? Всё зависит от материала. Обычно это 5 соток. Для себя я могу 4 сотки сделать ( при спокойной езде достаточно), с термостатом 72 градуса летом, 80 зимой. А если вы любите бысто ездить, греть движок до заклинивания то 7-10 соток. Повторюсь, что на стандартном моторе с диаметром 92-95 это 5 соток. Изменено 1 октября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUSTER Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Нуждаюсь в вашей помощи!! помогите пожалуйста , у меня уаз патриот 2006год ,409 двигатель .евро 2 с прорезью между цилиндрами в блоке. машину взял неделю назад не заводя , кота в мешке . известно о ней что стояла 3 года . не ездила . привёз домой на эвакуаторе залил воду в расширительный бачёк . вода пошла во второй цилиндр наполнился до упора . слил масло и воду , вскрыл . распредвалы звёздочки цепь ржавчиной покрылсь , снял гбц , цилиндры покрылись ржавчиной , выбил поршня , кольца залегли , и судя по вашему видео стоят не правельно . чугун вверх сталь низ, пришёл к выводу отправить на опресовкугбц и подварку и шлифовку . (чуть размыло) и возможно повело , возможно перегрев был . водяные отверстия гбц были забиты какойтот манкой (может анти течь залили) в поодоне какойто кисель. блок не снимал . Что посоветуете ?? как поступить (кольца ,поршня, проверить на плоскость блок, заделать перемычки, ) двигатель разбирал первый раз в жизни . вот ссыллка с фотками http://www.drive2.ru...triot/bradpitt/ какие кольца ставить? (Kolbenschmidt 800018940000) ( 95,5 Buzuluk (Чехия, покупн.ЗМЗ)(Кольца поршневые 95,5 SM (Германия, покупн.ЗМЗ) или кастрома? поршня можно оставить? если нет то какие покупать??? очень надеюсь на вашу помощь. http://www.motorzona.ru/shop/model.uaz/part-info089SB/default.asp?tech-info=1 http://technolux.dp.ua/product/dvigatel_405,406,409_koltsa_porshnevye_95,5_sm_germanija,_pokupn.zmz http://technolux.dp.ua/product/dvigatel_405,406,409_koltsa_porshnevye_95,5_pr-vo_g.kostroma http://autek.com.ua/?code=800018940000&action=catalog_price_view Изменено 2 октября, 2012 пользователем BUSTER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Я понимаю, что вам нетерпится что-нибудь услышать насчёт вашего мотора, но зачем в личку писать, да ещё и два раза? Здесь можем это дело обсудить, личка быстро забивается. Уже в личку отписал, что SM- самые лучшие кольца. Жора масла у них нет вообще. От замены до замены ( 10 000) 1-3 литра. И по цене они недорогие. Цилиндры лучше померить, но простой заменой колец там не обойтись. Я бы откапиталил, распредвалы на замену.Кольбеншмидтовские пока масло кушают, от замены до замены 5-10 литров. Проехали 25 000 на этих кольцах пока. Посмотрим на ресурс. Повторюсь, что кольца могут обкататься на 50 000 или 80 000, поэтому время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUSTER Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Прошу прощения) у нас sm кольца стоят 50 уе а кострома не продают поршня без колец? потому что у нас комплект костромских стоят 100уе отдельно кольца костромские стоят 35 уе это вроде родные с завода такие говорят ставят http://technolux.dp.ua/product/dvigatel_405,406,409_porshni_95,5_40524,40525dv._po_4sht._s_koltsami,stop.,k_evro-3_federal_mogul,germanija просто услышал про кострому тефлоновое антизадирочное покрытие и заинтерисовался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Пацаны! Вы тут про газовый мотор или о чём? Создайте тему в ремонте ДВС и алала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Пацаны! Вы тут про газовый мотор или о чём? Создайте тему в ремонте ДВС и алала!!! Да, ты прав, но в теме ремонта ДВС мало народу. Тебе 40524 поршня не подойдут, тебе надо 409, у них смещение пальца к днищу 4 мм. У евро 3 поршней кольца тоньше и в продаже их нет, поэтому в дальнейшем просто поменять кольца не получится. Последний раз говорю: ТЕБЕ НУЖНА ПОЛНАЯ КАПИТАЛКА, замена колец или поршневой без расточки при такой ржавчине приведёт потом к ещё большему расходу. Бери кольца SM, поршня ЗМЗ ( но поршня дай спецу пусть померит, кривые попадаются) и на расточку. Изменено 3 октября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUSTER Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 а чтоделать с прорезями на блоке между цилиндрами??? и прокладка металическая евро 3 (0,5мм) а прокладка паронит евро 2 (1,5) если поставить евро 3 метал то поршень может достанет , и к тому же головку шлифанут и еще меньше камера будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) С прорезями ничего не сделаешь. Видел спеца, который холодной сваркой замазывает постоянно при капиталке, но пользы от такого ремонта я не вижу. На простых поршнях с евро 3 трокладкой ничего не достаёт, проверяли много раз, и абсолютно все моторы собираемые нами 406, 405, 409 собираются только на евро3 прокладках. Причём прокладка 1, а не 2, как советуют на некоторых форумах. Толщина паронитовой 1,2мм. С.ж. будет примерно 10.5. Для 95 бензина самое то, машина будет немного мощнее и немного экономичнее+ перспектива перехода на газ. Можешь с.ж. посчитать с помощью файла ( файл не мой, автору респект). калькулятор степени сжатия змз.rar Изменено 3 октября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUSTER Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 головка на шлифовке , как быть если они много сошлифуют? растояния поршня до клапанов уменьшится , с одной прокладкой? и может стучать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если у тебя есть немного времени, можешь поршня поставить в ВМТ, замазать на поршнях цековки под клапана пластилином, поставить ГБЦ на 4 болта, потом по слепку увидишь реальное расстояние. Может не будем испытывать терпение модераторов и ты создашь тему в разделе железа? Не хочется бан получать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти