MagneticMan Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Фотки с ИбЭя http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Set%20of%204%20New%20Toyota%202366cc%2022R%20Pistons&_itemId=190313204456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я бы не стал бы читать подобные форумы, где люди даже не представляют с чем работают, прочитал 1 пост: ...расстояние от верхней плоскости до центра поршневого пальца 38мм. 405/409 поршни - 34 мм... ( 405 и 406 имеют одинаковую компресионную высоту 38 мм, у 409 34мм) ...Там же указанно, что поршни 405/409 отличаются только глубиной "поршневой" части камеры... ( поршня там абсолютно разные) Что касается тойотовских поршней- по параметром подходят, но если учесть, что там цена 4000р+ надо торцонуть 0,5мм с днища, выфрезировать цековки под клапана- выходит почти также. ( А чтобы поршень торцануть надо оправку ещё точить в размер, чтобы юбку напрямую не зажать в патрон). Для вас данный вариант подойдёт, а мне нужен горбик. Мне очень понравился пост 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 все что было там интерестно так это только подходящие поршни.... они как я понял двух видов есть... с горбом и гладкие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Пока у меня есть немного времени, хочу придумать хорошее название для моего двигателя. Оно должно быть красивым, намекающим на большой ресурс на газовом топливе ( в основном Метан, то есть CNG). Предлагаю выкладывать здесь свои варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Владимир Ильич сказал, что на следующей неделе поршня будут готовы. Изменено 19 октября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ЗКМ 405.01 (CNG12.5 16V 2.7L) и их модификаций З (эт понятно Заволжский), КМ - Курганский Мотор,405(модель),01 (номер разработки). CNG12.5 (метан С\Ж), 16v (16 клапанный), ну и 2.7 (обьем) красиво как то пока не получается Заволжско-Курганский мотор 405.01 На ульяновский сайт не заглядывал? они устанавливают сразу на УМЗ- ГБО типа заводская установка.... и степень сжатия и обьем оставили как есть пользуйтесь я еще раз ему буду звонить в четверг-пятницу.... а там как карты лягут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я его хотел назвать просто КАМЕНЬ, потому что он сделан по простоте как в каменном веке: ГБЦ- вечная ( ресурс не менее 100 тыс. км. на любом топливе под самыми дикими нагрузками) ЦПГ- вечная ( ресурс не менее 100 тыс. км. на любом топливе под самыми дикими нагрузками) Вентилятор- принудиловка, как на 406 карбовых моторах, никаких гидромуфт ( хотя правильнее электромуфт) Проводка карбюраторная ЭБУ микас 7.1. с минимумом датчиков. Система питания- проще некуда- газовый редуктор, никаких дополнительных финтифлюшек. Выпуск- карбовые штаны+ глушак "прямоток" от газ 53. Но название отпало, потому, что есть схожий по звучанию Cummins. Кокиль на 97мм ( под все поршня 405+ ещё 2 доп ремонта) не подойдёт под 406 поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) А назови его "Бугай" ;) Изменено 19 октября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 БУГАЙ. Пока это самый лучший вариант, если лучше не будет так и назовём- "Bugai CNG" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Сегодня запустили тот 406 двигатель с последним ремонтом 93мм, который был расточен до 95,5 ( стандарт 405), ПУСК БЫЛ УДАЧНЫЙ. Теперь остаётся посмотреть ресурс данного блока ( думаю, что он в любом случае будет выше, чем у гильзованного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 с какими поршнями? от Ильича - ровные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Не, поршня простые, от Ильича будут на следующей неделе. Я понимаю, что производитель может не захотеть делать горбатые поршня, ведь по теории на бензине тоже машина должна работать ( хотябы во время пуска), но вот почему они остановились на двух ремонтных размерах- это для меня загадка. Без каких-либо доработок блока можно спокойно делать 4 ремонтных размера. Если бы такие поршня продавались, то на них был бы огромный спрос, даже больше, чем на стандартные+ большая экономия на гильзовке+ ровная привалочная поверхность к ГБЦ+ быстрота ремонта. Вот если бы Кострома делала бы такое, было бы вообще супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 им образец дать - они и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Кому? Такие крупные предприятия даже слушать не хотят! Они не понимают, что 1 000 000 газелистов делают по 2 капиталки в год. Это всё походит на анекдот от Путина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 зап\части тоже надо продавать.... особенно полубрак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Смеситель будет такой-же, этот по размерам немного не подошёл ( канал под газ маленький): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 с метаном дела не имел,посему даже и предположить немогу куда ЭТО вкорячивать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Травников Евгений Александрович пошёл по другому пути: Помпу он с бошки взял, с торца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Смеситель поставил, результат отрицательный. Водитель спешил- поэтому приборами не посмотрел, но на глаз на ХХ- сильно богатит, на оборотах сильно беднит. Косяк там у меня небольшой в том, что дроссель меньше, и получается в этом месте сужение, что повышает давление у стенки выхода газа. Однако, если результат отрицательный, это не значит, что не стоит этим заниматься. В будущем есть на чем заняться, необходимо будет сузить входной патрубок до 55мм и полностью убрать дозатор, поставить шланг на 18, канал под газ больше, и, думаю, что будет нормально. Редуктор для этого дела на 180 л.с. взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Головку жалко. теперь её тока выкинуть осталось в случае если поведет ее от перегрева. А если фрезернуть блок 2.5мм фрезернуть головку на 1мм и с поршней от 405 мотора снять 2 мм ? у кого какие соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти