Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

несколько раз видел вообще смеситель не ставят - просто трубку 15мм в гофр втыкают и туда соединяют газ с редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще подумать смеситель с регулируемым внутренним зазором ? и совместить все это с дроселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травников Евгений Александрович пошёл по другому пути:

это я видел вчера... получился самый бюджетный вариант- родные поршни-родной К-вал.

Головку жалко. теперь её тока выкинуть осталось в случае если поведет ее от перегрева. А если фрезернуть блок 2.5мм фрезернуть головку на 1мм и с поршней от 405 мотора снять 2 мм ? у кого какие соображения по этому поводу?

ну всегда приходится чем то жертвовать . поршень я бы не стал пилить...может невыдержать

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку жалко. теперь её тока выкинуть осталось в случае если поведет ее от перегрева. А если фрезернуть блок 2.5мм фрезернуть головку на 1мм и с поршней от 405 мотора снять 2 мм ? у кого какие соображения по этому поводу?

Женя в видео говорит ( есстественно так и есть), что ГБЦ не фрезировали, убирали только перед поршнем, поэтому ресурс такой-же. С 405 поршней можно 2 мм снять, там жаровой пояс очень широкий, в отличии от 405.24. А вообще то, что сделал Женя- очень неправильно, это некая пародия на Ибадуллаевщину... Намного лучше поршнями добиться нужной с.ж., тем более, что будет расчётная с.ж. 12.5. ( а у него 12), хотя оптимальная с.ж. 14. Если соберу 12.5 ( змз 405) и проблем не будет, то можно ползти и к 13, но тогда надо 409+выпуклые поршни. Хотя можно будет более оптимальнее сделать поршень.

 

несколько раз видел вообще смеситель не ставят - просто трубку 15мм в гофр втыкают и туда соединяют газ с редуктора

А редуктор электронный или ваккумный? Можно более подробно: авто, мотор, ГБО ( редуктор, его тип). Будет просто сверхшикарно, если проходное сечение увеличить. Про впрыск даже не говорите.

 

А может проще подумать смеситель с регулируемым внутренним зазором ? и совместить все это с дроселем?

Думаю не проще. Механизм долже быть простой и крайне надёжный. Когда в 4 часа ночи диагностируешь евро 3+ впрыск, и нужно, чтобы объязательно она поехала, то посылаешь всех подряд, кто попадается под руку.

 

это я видел вчера... получился самый бюджетный вариант- родные поршни-родной К-вал.

На самом деле он большой молоток! Но это не оно. Нетехнологично это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск есть впрыск . это как инжектор и карбюратор . в свое время все очень боялись инжекторов, а сейчас ниче привыкли и хвалят. Есть еще одна идейка: если взять и переделать редуктор таким образом что бы на мембрану давила пружина на открытие подачи клапана газа , а трубку с редуктора врезать прямо в ресивер . в итоге получается высокое разряжение в ресивере пытается прижать мембрану к клапону . а при уменьшение разряжения пружина открывает клапан. надеюсь понятно изложил .тока есть одно большое НО в этом: подаваемый газ из редуктора должен находиться отдельно, если реить эту проблему то все сведется к подбору жёсткости пружины

 

А механизм очень простой , внутри твоего смесителя ставим шибер( по сути та же заслонка как и в дроселе ) тока внутри сверлим по центру больую дырку равную диаметру заводского смесителя на дросель и на шибер ставим вертикальный стержни к ним крепим регулировочную тягу на шарнирах (можно взять с замков дверей) и соотношением разной высоты стержней можно отрегулировать степень открывания газового шибера либо сделать холостой ход стержня к примеру что бы он начинал открываться тока с половины открытия дроселя

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор вакуумный стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если соберу 12.5 ( змз 405) и проблем не будет, то можно ползти и к 13, но тогда надо 409+выпуклые поршни. Хотя можно будет более оптимальнее сделать поршень.

чето янепонял... предыдущий мотор ты на каком валу сорал? на 409 или обычном 406? я уже собрался у Ильича поршни заказывать... Он все меня пока передвигает по времени.... я расчитываю на колено 409 поршни 94мм кольца от "крузера " чет я щас совсем в растеряности..... на пальцах Ильичу да еще по телефону все обяснять не очень гуд..... как бы не промахнуться ;)

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал на 409 моторе ( от цетра пальца до днища 34 мм). Сейчас заказал поршни на 405 мотор с горбиком ( от центра пальца до днища 38мм). 409 мотор ( не зависимо от диаметра цилиндра) имеет несколько минусов, и поэтому лучше пока собирать на 405 колене. Если уж приспичит собрать с высокой с.ж. ( 14 единиц), то тогда возможно нужно будет прибегать к 409 валу, а пока лучше 405. Вообще я советую вам не спешить и собрать только после меня, косяки могут вылезти. Например не все знают, что кольца SM чуть глубже, соответсвенно под них нужно канавки глубже ( на дестку будут глубще), поэтому с этими кольцами поршня встают туговато, хотя нигде про это не говорится. Я просто проводил эксперименты в этом направлении год назад, поэтому чётко знаю. А вообще, если вы очень сильно хотите собрать движок под газ ( в единичном экземляре, я так не делаю, потому что мне важно массовое изготовление), то можете торцануть поршень на 2 мм, и проточку в гбц 2, тогда зазор будет за счёт прокладки 0,5мм. Техногия Жени, но блок в вашем случае трогать не надо, потому что поршня у вас торчат из-за 409 колена.

 

как бы не промахнуться ;)

Ты погоди, я запущу, проверю, тогда не промахнёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня основной минус- это то, что на газелях и волгах не было и надо покупать новые валы- это мне не подходит. Конструкция поршней у 405 мотора мне кажется более удачной. Вот это смещение поршневого пальца к днищу мне не сильно нравится. 409 поршня менее устойчивые к перегревам. Моё личное мнение: объём 2,5- идеально подходит для газели. 2,7 тоже нормально, но не стоит забывать, что с ростом объёма расход увеличивается. 405 мотор- вот тот движок который надо дорабатывать под газ ( правда с блоком нового образца), при условии, что можно будет добиться на нём нужной с.ж.

 

Поршня будут иметь острое дно. После последних расчётов выявился данный факт. Вытеснить удасться только 7 кубиков. Ещё ГБЦ фрезернём на несколько десяток.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне по любому коленвал покупать посему и замахиваюсь на 409, перегрев поршней (стандартных) скорее всего из за лужи в днище,я их в руках не крутил еще. нету поблизости уазоводов и сервиса по ним.

 

ждем следующей недели... Ильич обещал тебе как я понял :wink:

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 35 000 км двигатель был перегрет ( сломался пластмассовый шкив водяной помпы). После перегрева двигатель стал резко расходовать масло 2л/350км. При снятии ГБЦ в 3 цилиндре был виден кусок вбитого металла в тело ГБЦ ( 2*2мм). После пробы на зуб я выяснил, что это не аллюминий. После изятия поршней оказалось, что на 2 и 3 цилиндрах полопались компрессионные кольца, перемычки на 3 цилиндре подплавились, канавка под кольцо расклепалось. Была задрана гильза 3 цилиндра. Втулка шатуна вылетела с места. Блок на расточку, поршня в топку. К таким печальным последствиям привёл перегрев. Удивительно при этом то, что поршня не задрало нигде, юбка чистая, напоминаю, что зазор был 8 соток. Посмотрим как будет работать следующий газовый движок.

 

Хон сильно стёрся, местами его нет. Кольца видимо под сильно твёрдый блок расчитаны. В очередной раз убедился, что SM- лучшие кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кольца я уже говорил что импорт под наши блоки не подходит , да же SM жестковаты, то что кольца лопнули есть у меня мысль что тепловой зазор не соблюли, а именно зазор (поршень кольцо) и сам замок колец. Так же судя по вылетевшей втулке шатуна. наводит меня это на мысль о сильном перегреве днища поршня и придется подумать мне так кажется на новом моторе о форсунке охлаждения днища поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор поршневых колец со всех сторон нормальный. Расточу блок я на 96 и воткну туда выпуклые поршня. Коленвал будет от 405 мотора. 409 колено положу в запас для движка со с.ж. 14:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 35 000 км двигатель был перегрет ( сломался пластмассовый шкив водяной помпы).

машина личная или общая? как можно продинамить сломаный шкив ? на моей памяти у кого ломало дальше ехать немогли (слет ремня,визг-писк)всяко понятно гдето сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ты представь: Проехал ты 150 км, с машиной всё нормально, на приборы не смотришь, рядом сидит коллега, с которым ты слушаешь музон и хоть колесо заднее лопнет ты хрен услышишь. И водитель скажем очень молодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно все говоришь да и визга не будет ремень просто повиснет, у меня давно была идея зацепить на аварийник масла и тосола шумовую сигнализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тогда надо зуммер не на аварийник масла и тосола, а на зарядку, так как при обрыве ремня загорается только зарядка. Но это только информация для водителя. Ну встал ты на трассе, ну не вскипятил машину, а как ты будешь ехать, если запчастей нету? Не дай бог конечно встать в такую погоду как у нас сейчас- метель, холодно, от Кургана до Челябинска 3 фуры ушло с дороги, 2 легковушки... По моему мнению необходимо увеличивать надёжность узлов. Так например натяжные ролики мы уже постоянно ставим Триалли ( зелёного цвета), подшипник там огромный во весь ролик. Также необходимо шкив водяной помпы сделать из металла как на евро2 и евро3. Скоро договорюсь с ребятами на заводе, сделать пару железных шкивов на пробу. Причём диаметр будет меньше на 10-15 мм. для того, чтобы на ХХ обороты помпы были чуть больше ( на 100-150 об./минуту). В принципе 406 мотор может крутиться до 6000 оборотов. В реале мы крутим до 3500 редко до 4000, поэтому шкив можно делать ещё меньше, но 10-15мм достаточно. Натяжение ремня хватает заглаза.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи когда масляную крышку не закручивают месяца два назад на рыбалку ездили вроде и водитель профи. а вышло так что не закрутил масляную крышку и чуть мерина не угробили ладно ночь была и на приборке красная лампочка в глаза била. а про погоду я знаю у нас то же самое в Златоусте))можно и на аварийник зарядки зумер поставить, тут надо подумать. а вообще я поставил себе электро вентилятор и забыл про разбитые подшипники помпы и натяжителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования