jody Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 несколько раз видел вообще смеситель не ставят - просто трубку 15мм в гофр втыкают и туда соединяют газ с редуктора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А может проще подумать смеситель с регулируемым внутренним зазором ? и совместить все это с дроселем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Травников Евгений Александрович пошёл по другому пути: это я видел вчера... получился самый бюджетный вариант- родные поршни-родной К-вал. Головку жалко. теперь её тока выкинуть осталось в случае если поведет ее от перегрева. А если фрезернуть блок 2.5мм фрезернуть головку на 1мм и с поршней от 405 мотора снять 2 мм ? у кого какие соображения по этому поводу? ну всегда приходится чем то жертвовать . поршень я бы не стал пилить...может невыдержать Изменено 2 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Головку жалко. теперь её тока выкинуть осталось в случае если поведет ее от перегрева. А если фрезернуть блок 2.5мм фрезернуть головку на 1мм и с поршней от 405 мотора снять 2 мм ? у кого какие соображения по этому поводу? Женя в видео говорит ( есстественно так и есть), что ГБЦ не фрезировали, убирали только перед поршнем, поэтому ресурс такой-же. С 405 поршней можно 2 мм снять, там жаровой пояс очень широкий, в отличии от 405.24. А вообще то, что сделал Женя- очень неправильно, это некая пародия на Ибадуллаевщину... Намного лучше поршнями добиться нужной с.ж., тем более, что будет расчётная с.ж. 12.5. ( а у него 12), хотя оптимальная с.ж. 14. Если соберу 12.5 ( змз 405) и проблем не будет, то можно ползти и к 13, но тогда надо 409+выпуклые поршни. Хотя можно будет более оптимальнее сделать поршень. несколько раз видел вообще смеситель не ставят - просто трубку 15мм в гофр втыкают и туда соединяют газ с редуктора А редуктор электронный или ваккумный? Можно более подробно: авто, мотор, ГБО ( редуктор, его тип). Будет просто сверхшикарно, если проходное сечение увеличить. Про впрыск даже не говорите. А может проще подумать смеситель с регулируемым внутренним зазором ? и совместить все это с дроселем? Думаю не проще. Механизм долже быть простой и крайне надёжный. Когда в 4 часа ночи диагностируешь евро 3+ впрыск, и нужно, чтобы объязательно она поехала, то посылаешь всех подряд, кто попадается под руку. это я видел вчера... получился самый бюджетный вариант- родные поршни-родной К-вал. На самом деле он большой молоток! Но это не оно. Нетехнологично это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Впрыск есть впрыск . это как инжектор и карбюратор . в свое время все очень боялись инжекторов, а сейчас ниче привыкли и хвалят. Есть еще одна идейка: если взять и переделать редуктор таким образом что бы на мембрану давила пружина на открытие подачи клапана газа , а трубку с редуктора врезать прямо в ресивер . в итоге получается высокое разряжение в ресивере пытается прижать мембрану к клапону . а при уменьшение разряжения пружина открывает клапан. надеюсь понятно изложил .тока есть одно большое НО в этом: подаваемый газ из редуктора должен находиться отдельно, если реить эту проблему то все сведется к подбору жёсткости пружины А механизм очень простой , внутри твоего смесителя ставим шибер( по сути та же заслонка как и в дроселе ) тока внутри сверлим по центру больую дырку равную диаметру заводского смесителя на дросель и на шибер ставим вертикальный стержни к ним крепим регулировочную тягу на шарнирах (можно взять с замков дверей) и соотношением разной высоты стержней можно отрегулировать степень открывания газового шибера либо сделать холостой ход стержня к примеру что бы он начинал открываться тока с половины открытия дроселя Изменено 2 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 редуктор вакуумный стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) . Если соберу 12.5 ( змз 405) и проблем не будет, то можно ползти и к 13, но тогда надо 409+выпуклые поршни. Хотя можно будет более оптимальнее сделать поршень. чето янепонял... предыдущий мотор ты на каком валу сорал? на 409 или обычном 406? я уже собрался у Ильича поршни заказывать... Он все меня пока передвигает по времени.... я расчитываю на колено 409 поршни 94мм кольца от "крузера " чет я щас совсем в растеряности..... на пальцах Ильичу да еще по телефону все обяснять не очень гуд..... как бы не промахнуться ;) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я делал на 409 моторе ( от цетра пальца до днища 34 мм). Сейчас заказал поршни на 405 мотор с горбиком ( от центра пальца до днища 38мм). 409 мотор ( не зависимо от диаметра цилиндра) имеет несколько минусов, и поэтому лучше пока собирать на 405 колене. Если уж приспичит собрать с высокой с.ж. ( 14 единиц), то тогда возможно нужно будет прибегать к 409 валу, а пока лучше 405. Вообще я советую вам не спешить и собрать только после меня, косяки могут вылезти. Например не все знают, что кольца SM чуть глубже, соответсвенно под них нужно канавки глубже ( на дестку будут глубще), поэтому с этими кольцами поршня встают туговато, хотя нигде про это не говорится. Я просто проводил эксперименты в этом направлении год назад, поэтому чётко знаю. А вообще, если вы очень сильно хотите собрать движок под газ ( в единичном экземляре, я так не делаю, потому что мне важно массовое изготовление), то можете торцануть поршень на 2 мм, и проточку в гбц 2, тогда зазор будет за счёт прокладки 0,5мм. Техногия Жени, но блок в вашем случае трогать не надо, потому что поршня у вас торчат из-за 409 колена. как бы не промахнуться ;) Ты погоди, я запущу, проверю, тогда не промахнёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Логотип будет такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А чем плохо 409 колено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Для меня основной минус- это то, что на газелях и волгах не было и надо покупать новые валы- это мне не подходит. Конструкция поршней у 405 мотора мне кажется более удачной. Вот это смещение поршневого пальца к днищу мне не сильно нравится. 409 поршня менее устойчивые к перегревам. Моё личное мнение: объём 2,5- идеально подходит для газели. 2,7 тоже нормально, но не стоит забывать, что с ростом объёма расход увеличивается. 405 мотор- вот тот движок который надо дорабатывать под газ ( правда с блоком нового образца), при условии, что можно будет добиться на нём нужной с.ж. Поршня будут иметь острое дно. После последних расчётов выявился данный факт. Вытеснить удасться только 7 кубиков. Ещё ГБЦ фрезернём на несколько десяток. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) мне по любому коленвал покупать посему и замахиваюсь на 409, перегрев поршней (стандартных) скорее всего из за лужи в днище,я их в руках не крутил еще. нету поблизости уазоводов и сервиса по ним. ждем следующей недели... Ильич обещал тебе как я понял Изменено 10 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 На пробеге 35 000 км двигатель был перегрет ( сломался пластмассовый шкив водяной помпы). После перегрева двигатель стал резко расходовать масло 2л/350км. При снятии ГБЦ в 3 цилиндре был виден кусок вбитого металла в тело ГБЦ ( 2*2мм). После пробы на зуб я выяснил, что это не аллюминий. После изятия поршней оказалось, что на 2 и 3 цилиндрах полопались компрессионные кольца, перемычки на 3 цилиндре подплавились, канавка под кольцо расклепалось. Была задрана гильза 3 цилиндра. Втулка шатуна вылетела с места. Блок на расточку, поршня в топку. К таким печальным последствиям привёл перегрев. Удивительно при этом то, что поршня не задрало нигде, юбка чистая, напоминаю, что зазор был 8 соток. Посмотрим как будет работать следующий газовый движок. Хон сильно стёрся, местами его нет. Кольца видимо под сильно твёрдый блок расчитаны. В очередной раз убедился, что SM- лучшие кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Про кольца я уже говорил что импорт под наши блоки не подходит , да же SM жестковаты, то что кольца лопнули есть у меня мысль что тепловой зазор не соблюли, а именно зазор (поршень кольцо) и сам замок колец. Так же судя по вылетевшей втулке шатуна. наводит меня это на мысль о сильном перегреве днища поршня и придется подумать мне так кажется на новом моторе о форсунке охлаждения днища поршня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Зазор поршневых колец со всех сторон нормальный. Расточу блок я на 96 и воткну туда выпуклые поршня. Коленвал будет от 405 мотора. 409 колено положу в запас для движка со с.ж. 14:1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 На пробеге 35 000 км двигатель был перегрет ( сломался пластмассовый шкив водяной помпы). машина личная или общая? как можно продинамить сломаный шкив ? на моей памяти у кого ломало дальше ехать немогли (слет ремня,визг-писк)всяко понятно гдето сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А вот ты представь: Проехал ты 150 км, с машиной всё нормально, на приборы не смотришь, рядом сидит коллега, с которым ты слушаешь музон и хоть колесо заднее лопнет ты хрен услышишь. И водитель скажем очень молодой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Правильно все говоришь да и визга не будет ремень просто повиснет, у меня давно была идея зацепить на аварийник масла и тосола шумовую сигнализацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Тут тогда надо зуммер не на аварийник масла и тосола, а на зарядку, так как при обрыве ремня загорается только зарядка. Но это только информация для водителя. Ну встал ты на трассе, ну не вскипятил машину, а как ты будешь ехать, если запчастей нету? Не дай бог конечно встать в такую погоду как у нас сейчас- метель, холодно, от Кургана до Челябинска 3 фуры ушло с дороги, 2 легковушки... По моему мнению необходимо увеличивать надёжность узлов. Так например натяжные ролики мы уже постоянно ставим Триалли ( зелёного цвета), подшипник там огромный во весь ролик. Также необходимо шкив водяной помпы сделать из металла как на евро2 и евро3. Скоро договорюсь с ребятами на заводе, сделать пару железных шкивов на пробу. Причём диаметр будет меньше на 10-15 мм. для того, чтобы на ХХ обороты помпы были чуть больше ( на 100-150 об./минуту). В принципе 406 мотор может крутиться до 6000 оборотов. В реале мы крутим до 3500 редко до 4000, поэтому шкив можно делать ещё меньше, но 10-15мм достаточно. Натяжение ремня хватает заглаза. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Бывают случаи когда масляную крышку не закручивают месяца два назад на рыбалку ездили вроде и водитель профи. а вышло так что не закрутил масляную крышку и чуть мерина не угробили ладно ночь была и на приборке красная лампочка в глаза била. а про погоду я знаю у нас то же самое в Златоусте))можно и на аварийник зарядки зумер поставить, тут надо подумать. а вообще я поставил себе электро вентилятор и забыл про разбитые подшипники помпы и натяжителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти