MagneticMan Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ремень сам динамил пару раз- но без критического кипятка.(обрыв) мой мотор почему то больше 3500 не крутится.... точнее крутится но уже смысла нет выкручивать ни на газу ни на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня поставили в одного бизнеса дополнительную печку с маршрутки- красота. Очень тепло. Перед рычагом КПП. Не думал что такой положительный эффект будет. ТАШКЕНТ. 406 мотор крутится хорошо. До 4 000 тяга есть хорошая, сегодня специально проверял. Ну на газели смысла нет вообще гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 проходил такое...в г.Орле попутчики пальцем тыкали в меня. на улице - 30 , окна у всех полузамерзшие а я в футболке с коротким рукавом довольный и счастливый... и чтоб легче ехать было по трассе снимал ремень с вертушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Была у меня идея одна: чтобы с завода крышка клапанов была двойная. Первая часть закрывала бы ГБЦ, а вторая катушки с ВВ проводами, причём сборка с герметиком позволяла бы полностью исключить большинство проблем, особенно в сырую погоду. Лично я был бы безгранично благодарен за такое нововведение на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 завод тебя услышал и сделал евро 4) а если честно никогда у себя не замечал проблемы связанных с сырой погодой, стоят хорошие броники и никаких проблем с пробоем искры нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) 405 моторы с раздельными катушками заливает водой частенько.... Изменено 14 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 уфф пятница... выходные... вечерком лепил на поршне горбик... чтоб самому понять чего где добавлять .... в понедельник продолжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Лепить горбик не надо. Надо разрезать поршень в центре проточек. Положить на бумагу, прочертить форму дна поршня и самое главное увидеть углы. Тогда на бумаге можно прикинуть объём вытесняемого металла. Дно, как я говорил уже будет острым. Вытесню тогда 7,5 кубиков. Это немного, но и не мало. С небольшой фрезеровкой ( на всякий случай 5 десяток сниму) можно получить с.ж. 12.5:1. Работать будет 100%, но эффек будет не большой, хотя он будет. Ну а тогда будет с.ж. 14 единиц с 409 коленом и выпуклым поршнем- ЭТО ИДЕАЛ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. Тогда действительно будет эффект огромный, как экономический так и мощностной. Мощности я не добивась большей, необходимо, чтобы она была не больше заводской ( она на метане и не будет больше, но всё-же я высказал своё мнение). Единственно чего жалко, так это то, что нет хорошего и недорого способа поднять с.ж. 15 единиц для метана хорошо, но с трудом к 14 можно подпозти с неродным 409 коленом. Тот способ, который продемонстрировал Травников Женя- немного не технологичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 способ есть но нужна башка от дизеля что я и раньше говорил но это по деньгам накладно, хотя если взять стоимость поршней на заказ + стоимость головки б.у 406 не сильно и большая разница получается но при этом степень можно поднять хоть до 20, и как хотел все детали заводские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 В магазинах я иногда спрашиваю есть ли ГБЦ с 514 чтобы посмотреть поближе. Нигде нет. Кстати, прокладка ГБЦ под этот мотор стоит 5175 рублей против 570 руб. 405.24. А распредвалы там какие? А клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 буду в магазинах тоже поспрашаю... была где то голова утильная 406.... в понедельник распилю поперек по камере сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня аж 4 головы от 406 мотора на распил. Хотел Травникову отправить на распил, каналы внутри изучать, потом подумал, что дорого выйдет. Но изучение это для спортсменов, нам этого не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Все же я склоняюсь к головки от иномарки примерно к головке от тойота. у них есть одна замечательная деталь так называемая изменяемые фазу газо распредиления, по мне если найти головку похожую по крепления болтов то проще будет сделать слив масла, подачу масла. Головка от дизеля в инете стоит 32р что по стоимости равносильно новой 406 голове, прокладка туда подойдет и от 406 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 тогда надо усиленно ездить по разборкам и выискивать что то... а как на счет синхронизации коленвала и распредвалов? наш по моему единственный двухцепной мотор. не придется ли промежуточную шестерню эксклюзивно резать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Народ, есть огромная разница между теоретиками и практиками. Я считаю себя практиком, хотя теорию знаю неплохо. Конечно теоретически можно хоть что придумать, но приэтом у меня должна быть возможноть выйти из-за компьютерного стола и в гараже исполнить придуманное. То, над чем мы работаем должно на практике легко применяться. Движок должен быть распространённым, очень надёжным и очень простым как кран регулировки холостого хода. VVT-I я не знаю чем нам поможет. Все эти дизельные моторы- это не оно. Ну найду я одну головку, ну сделаю, а дальше что? Необходимо усовершенствовать либо 405 мотор либо 406. Душой я за 409, т.к. объём больше, тяга лучше, блок нового образца прекрасно выполнен. Но не выбрасывать же 406 валы. На практике самый распространённый движок- 406. Но он не позволит получить с.ж. выше 11.5 выпуклыми поршнями. http://www.proscooters.ru/index.php?topic=1535.0 Давно так не смеялся! Этот форум надо осилить и доконца дочитать! Интересно, как люди длиной шатуна изменяют ход поршня и как повышают с.ж. заливанием в поршень масла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 головок с Владика валом. да и цена низкая+ к этому качество, материал,лучше нашего в разы. практика это хорошо но охота собрать мотор куда 200 т.км не пришлось бы лазить. очень сложно быть первопроходце за то если все это получится то у того кто это сделает будут все чертежи, и все наработки, а это уже серийный мотор получится. Максимально что можно сделать из заводских запчастей это: блок 405,колено 409, поршня 405 и срезать с них 2мм притом в центре получится вытеснитель в 1мм. проточить головку по размеру цилиндра на 1.6мм Еще один вариант что бы сильно головку не точить можно на шатунах заменить втулки пальца со смещение центра на 1мм но есть одно, если втулку провернет то раздолбит все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 если настроение будет завтра-доеду до работы распилю ГБЦ и сделаю фото пластилинового горбатого поршня с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Вот еще вариант, может проще за 30т.р купить вот этот мотор и ничего не изобретать)http://avtomarket.ru...d=12888&class=1 притом все это придет со всем навесным оборудованием Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 меня пугает переделка через НАМИ, ГИБДД и всякие там инстанции... это уже изменение конструкции автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Максимально что можно сделать из заводских запчастей это: блок 405,колено 409, поршня 405 и срезать с них 2мм притом в центре получится вытеснитель в 1мм. проточить головку по размеру цилиндра на 1.6мм Разница между 405 и 409 поршнями 4 мм. Если поршня 405 поставить на 409 вал и сточить 2 мм с поршней, то поршня будут на 2 мм торчать. И соответственно 2 мм точить. меня пугает переделка через НАМИ, ГИБДД и всякие там инстанции... это уже изменение конструкции автомобиля. Ничего не надо. Им по барабану что у тебя там стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти