Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Зачем 2 мм точить ? можно прокладку стандартную поставить она 1.6мм и стачивать придется не так много, да и останется еще запас на фрезеровку головки если это не понравится по какой либо причине

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во- первых стандартная прокладка 1,23мм в сжатом состоянии, а во- вторых от паронитовой прокладки давно надо было уходить. Железная прокладка- это самое лучшее и единственное от 405.24. При перегревах никогда не прогорает, мы на все моторы 405, 406, 409 ставим железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно можно еще сэндвичь поставить из двух прокладок и будет 1.6 это так на пробу поэкспериментировать что бы. а второе у меня на мой мотор одни деятели поставили евро прокладку , а то что поршня выпирают из блока и потом стучали по головке на это им похрен было. так что не всем они подходят, либо у разных производителей разные поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 не получить двумя прокладками. Если ставить 2 паронитовые, то будет грубо 2,4, если 2 железные, то 2*0,5= 1мм. Но суть не в этом. Ставим всегда одну железную прокладку. Да поршня все разные, бывает у змз один край поршня провален, второй торчит. Тогда нельзя железку ставить. Был опыт даже горький- разбивает шатунную втулку, видны удары о ГБЦ+ битый поршень. Это всё качество запчастей. Но как правило везёт с поршнями, если юбка поршня ровная, не кривая. У змз встречался такой брак. Кострома в этом смысле лучше намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы ставили паранитовую и половинели железную получается в середине железной стоит паранитовая . как результат отлично все стоит и работает и получается 1.7.

 

Кстати может кто находил шатуны на 2мм короче чем газовские так это решило много проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы описали- порнуха. Во первых паронит всё равно при перегреве прогорит. Во вторых садится- требует протяжки. В третьих формы прокладок не совпадают.

 

Если шатны укоротить, то поршня могут зацепить противовесы колена- надо смотреть по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

405 мотора прокладки хорошо совпадают, а что касается усадки паронита так раньше с завода моторы по 200 т.км ходили с паронитом и все замечательно было, это лично на моем опыте проверенно

вот кстати устройство как можно осадить http://auto-box111.u.../publ/29-1-0-11

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы тут развели.... железо туда паронит сюда.... усадка какая то- кого потом обвинят если шатун оборвется? и ведь никто не признается что дали мотору просраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так было немного времени распилил ГБЦ ( фотки планшетом делал качество хромает),собрал в кучу все ... в голове нет направляек клапанов... щас его центрирует гидрокомпенсатор.между блоком и головой ни единой прокладки.

cef17a62de1e.jpg6a89020e154et.jpg

форма поршня bfc03ebc04f9t.jpg

в ценре высота горбика сейчас 6мм. по кубатуре еще ничего не мерял. наклон сторон взят по цековкам поршня. валы с фазой 240- подем 8мм

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, нащел в инете ка один делал самостоятельные цековки. суть проста, человек взял клапан и сделал на нем пропилы с шагом 3мм замерил высоту подъема клапана и с помощью дрели установив поршень в В,М,Т сделал цековки,это все к тому что можно вытеснитель заказывать больше и непосредственно на моторе его дорабатывать если есть время и желание.http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19710/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделана хорошая работа! Мне она оказалось полезна! Если высота горбика не 5, а 6 мм, то при длине горбика в 75мм вытеснить можно не 7, а 9 кубиков! На крайний случай перед свечкой можнофрезернуть малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

сегодня занялся проливкой обЪема заготовки.... почему то у меня получилось 7 кубиков.... :blink: бумаженцию с записями забыл на работе

 

а еще слепил вот такое чудо... и тут уже 14 куб

IMAG0147.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то я ошибся... завтра перепроверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще слепил вот такое чудо... и тут уже 14 куб

Не может 14 быть боковые отливки между клапанами максимум 2 кубика уберут. Сейчас прикинул на поршне в профиле треугольник высотой 6 мм, шириной 40мм. Сечение 240мм, а длина 750мм. Получается где-то 8,5 кубиков+1,5 кубика между клапанами. И того 10 кубиков. Результат неплохой. Какие ещё мнения есть по модернизации поршня? Завтра ещё раз залью к.с. ГБЦ.

 

Если удасться вытеснить 10 кубиков, то при фрезеровке гбц в 5 десяток можно получить с.ж. 13:1, а на 409 коленвалу при снятии 5 десяток будет 14:1. При такой с.ж. компрессия будет 17-18 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть нормальные каталоги колец? гляньте 92,6 мм каталожные номера пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места больше нет чтобы еще что то придумывать. надо не забыть про 252 валы (9мм высота подЪема) - запас должен быть :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается еще 2 варианта 1 забить на клапана и сделать большой вытеснитель( я сам не встречался с такой бедой что обрывает новые цепи за 130 т.км или это правда? ) 2 замена коленвала на,с ходом 100мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера всетаки ошибся.... перемерял сегодня ,чуть подпилил и получил 15 куб вытеснителя.

 

теперь главный вопрос!!!

под ПРОПАН какую степень сжатия готовить,Но чтобы была возможность запускать на бензине?

колено змз-409

поршень- d 92,6мм

прокладка ГБЦ 0,5 металопакет.

 

Ильич склоняется к ровному поршню, говорит я посчитал.... будет детонация если сильнее сжать.

 

воспользовался калькулятором который тут висел.... получается С/Ж 11,02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как получил 15 кубов вытеснителя? Можно расчёты? Если так, то это грандиозно, других слов нету. Каталог по кольцам у Ильича есть. На цековки под клапана ни в коем случае нельзя забить! НИКОГДА! Движок можно запускать на 92 бензине при с.ж 14 потому что:

1) Дроссель закрыт, наполнение минимальное.

2) Мотор холодный- детонации не будет.

Для пропана оптимальная с.ж. 12-12.5 при условии частичной работы на бензине 95 марки.

А какое колено подходит на 406 мотор с ходом 100мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не расчитывал, взял в блок сунул тот поршень пластилиновый с шатуном,1 кольцом компрессионным и коленвалом.уплотнил еще литольчиком по кругу тонким слоем. на блок прикрутил оргстекло подвел поршень до упора в стекло,на колене сделал метку. через отверстие в стекле заливал шприцом масло- записал сколько влезло. потом так же с простым поршнем проделал. ориентир высоты по коленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования