Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Мужики, пока есть время хочу выдвинуть одну идею на рассмотрение. Только на рассмотрение, потому что это касается пропана, а я, как вы знаете, работаю с метаном ( считаю, что метан топливо будущего). Идея заключается в том, чтобы взять за основу дизельный мотор газ 560 с турбиной, который у меня лежит в гараже. Выдернуть поршня, срезать их до с.ж. 15:1, подать в топливную магистраль к насос-форсункам жидкий пропан напрямую с баллона. Что мы имеем:

1) Хорошее охлаждение форсунок.

2) Уверенный поджиг топлива

3) Отсутствие редуктора и т.д.

4) Более или менее правильная дозировка смеси.

Что на это скажут спецы?

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея тока форсунки без смазки быстро помрут , хотя они совсем не будут работать . так что подачу пропана придется продумывать как то иначе, это система гбо 5 поколения там стоит насос который качает 20 атмосфер и пропан впрыскивается в жидком состояние тока от нашего пропана этот насос быстро умирает

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца от японки- на память 4ze1 ... 92,6мм.

 

по поводу газ 560...

я незнаком с прямым впрыском пропана совсем... и пока еще не интересовался как оно работает... ведь пропан при резком выходе мерзнет... и жиклеры по любому другие в форсах стоят

 

цепь однорядку и в глаза не видел... со слов продавца : почти все берут комплекты от змз 409 (не помню только Е3 или не Е3). цепи какие то усиленные и звезды под них свои,обычные 406 неподходят.

 

http://propan.com.ua/technology_gbo#Системы 5-ого поколения (ГБО5) во... мона мальца почитать... для ознакомления.... и там же написанно что :МЕДНЫЕ ГАЗОПРОВОДЫ ПРИБЛИЖАЮТ СМЕРТЬ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезды с 409 мотора евро 3.наткнулся еще что цепь на эти звезды можно поставить от спринтера,а у нее ресурс гарантийный раз в 7 больше чем у нашей. я это все к тому веду что бы не делать циковки под клапана и сделать максимальный вытеснитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а ведь никто не дает гарантию на гидронатяжитель и перескок цепи.

2. уверен что клапан нижней частью тарелки не заходит в поршень во время работы?

 

меня пропан интересует... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до клапанов не достанет. а вот насчет гидрика ты прав. у меня давно была мысль как бы его доработать, а то больно большой у него ход получается в случае его выхода из строя если снизить это расстояние то цепь никогда не перепрыгнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от свечей это не зависит. тут все дело в катушках зажигания. вроде их хватает пробить данную среду теоретически . если будут пропуски то скорее всего придется переходить на мозги евро4 и на катушки от CDI моторов

Нужно хоть слегка думать о чём пишешь. Как давно стали катухи ставить на CDI шные моторы!?): И для нафига они там!?):
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а как там бензин воспламеняется тогда? или все дело в опечатке GDI

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ставил однорядную цепь. как она себя ведет ?

Ставить не ставил, но видел в магазине. Всё то же самое, только один ряд. По моему мнению двухрядная лучше тем, что нагрузка меньше. В принципе однорядная тоже может ходить долго, но лично я ставил бы двухрядные. ГРМ на газели- вечный. Ресурс более 200 тыс.км., просто материал плохой, вот и рвёт цепи, да гнёт натяжитель.

 

Кольца от японки- на память 4ze1 ... 92,6мм.

 

по поводу газ 560...

я незнаком с прямым впрыском пропана совсем... и пока еще не интересовался как оно работает... ведь пропан при резком выходе мерзнет... и жиклеры по любому другие в форсах стоят

 

цепь однорядку и в глаза не видел... со слов продавца : почти все берут комплекты от змз 409 (не помню только Е3 или не Е3). цепи какие то усиленные и звезды под них свои,обычные 406 неподходят.

 

http://propan.com.ua...ogy_gbo#Системы 5-ого поколения (ГБО5) во... мона мальца почитать... для ознакомления.... и там же написанно что :МЕДНЫЕ ГАЗОПРОВОДЫ ПРИБЛИЖАЮТ СМЕРТЬ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ

Газ 560 дизельный мотор. Газ выходя из форсунок охлаждает их, но форсунка выходит в камеру сгорания, поэтому на ней иней не будет образовываться. Кольца от японки- понятно, но производитель какой? Ведь тот же MAHLE. Kolbenshmidt. SM. делают их. Или у вас оригинал Тойота? (очень дорогие). Скажем у Мерседеса на 95.5 комплект колец на 1 цилиндр стоит 4 000 рублей. ГБО 5 поколения не для этой жизни.

 

я это все к тому веду что бы не делать циковки под клапана и сделать максимальный вытеснитель

Забудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоригинал TEIKOKU PISTON RING (ТP)

 

Газ 560 дизельный мотор. Газ выходя из форсунок охлаждает их, но форсунка выходит в камеру сгорания, поэтому на ней иней не будет образовываться.

-----------------------------------------------------------

приличный обЪем для переделок....

ГБЦ- врезка свечи,

задающий диск на коленвал + ЭБУ,

датчик фаз наверняка понадобится или датчик давления как в 406...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утречка... у нас снег повалил - нормально так повалил.

 

хочу низовой мотор...

диаметр 92.6 , коленвал 409,распредвалы 252, звезды регулируемые,поршни от Ильича горбатые,прокладка ГБЦ 50\50 ( с ее помощью могу играть С\Ж).

ГБЦ планирую новую купить,блок по привалочной шлифануть по min. ГБО - пропан 2е поколение. запуск и обкат хочу сделать на стенде в мото\часах.

 

мотор на будущее лично для себя на газель ( не известно что и как в жизни повернется),щас на авто работает наемный водитель - ему этот мотор только в экстренном случае..

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоригинал TEIKOKU PISTON RING (ТP)

 

Газ 560 дизельный мотор. Газ выходя из форсунок охлаждает их, но форсунка выходит в камеру сгорания, поэтому на ней иней не будет образовываться.

-----------------------------------------------------------

приличный обЪем для переделок....

ГБЦ- врезка свечи,

задающий диск на коленвал + ЭБУ,

датчик фаз наверняка понадобится или датчик давления как в 406...

 

задающий на штаере стоит уже, и мап сенсоры тоже, единственно свечи пристроить проблематично. и насос-форсунки на газу недолго проработают.

 

проще змз514 переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ планирую новую купить,

ГБЦ не покупай!!! Расскажу попозже как откапиталить ГБЦ чтобы он ходил дольше чем с завода, причём она будет расчитана именно под газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ГБЦ вообще нет, точнее есть 2шт,НО их надо

1. опресовать.

2. менять все клапана с пружинами.

3. у всех неролные бугеля (давление падает).

нет смысла их восстанавливать. дороже обойдется и неизвестно сколько она продержится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у "Стольников" для Ваз есть поршеньки под С\Ж 11,7 http://stolnikov-motors.ru/index.php/magazin/kovannye-porshni/194porshni

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на ЗМЗ-514 звезды на валах на конусе сидят... раньше не знал http://www.uazbuka.ru/files/ZMZ-514310.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования