Borigor Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Всем привет. Есть желание сделать газовый мотор. Авто Баргузин, мотор 405. Как по мне слабоват мотор на газу, езжу спокойно но на обгоне не хватает мощи. Че посоветуете, на 405 поставить поршня под газ (с вытеснителем), или на 409 валу собирать с ровными поршнями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Лучше конечно 409+вытеснитель, но вам необходимо определиться для чего это вам надо. Газовый двигатель не предусматривает увеличения мощности. Газовый двигатель необходим для увеличения КПД и уменьшения расхода, конечно мощность тоже возрастёт, но за счёт смесителя газа она остаётся такой же из-за ограничения наполнения. Для вас будет лучшим вариантом 405 поршня с вытеснителем+впрыск ( настойчиво рекомендую LOVATO). Вчера в очередной раз заменили УМЗ 4216 на откапиталенный змз 406- до 90 едет хорошо, медленно ползёт до 100, 100- предел. Больше то и не надо. И это с бизнесовской трансмиссией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 надо Г/П другую поставить и будет норм ехать...наверняка еще и в скорости обманывает спидометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Поршни получил, Ильич- молодец! Сразу заехал к спецу, померили- размер точный в нормальном допуске в отличии от простых поршней ЗМЗ ( золотая серия- нормальная). Единственное, горбик можно было сделать острый, и напротив свечки фрезернуть малость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Удалось вытеснить ровно 7 кубиков, при данных: К.С 50 кубиков, ход поршня 86 мм, диаметр цилиндра 96 мм, одна железная прокладка 0,5мм, недоход 0,1мм, фрезеровка ГБЦ 0,5мм, получаем с.ж. 12,5- то, что надо! При фрезеровке 0,9 мм. с.ж. будет 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borigor Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Лучше конечно 409+вытеснитель, но вам необходимо определиться для чего это вам надо. Газовый двигатель не предусматривает увеличения мощности. Газовый двигатель необходим для увеличения КПД и уменьшения расхода, конечно мощность тоже возрастёт, но за счёт смесителя газа она остаётся такой же из-за ограничения наполнения. Для вас будет лучшим вариантом 405 поршня с вытеснителем+впрыск ( настойчиво рекомендую LOVATO). Вчера в очередной раз заменили УМЗ 4216 на откапиталенный змз 406- до 90 едет хорошо, медленно ползёт до 100, 100- предел. Больше то и не надо. И это с бизнесовской трансмиссией. Мощность хочу поднять с помощью 409 вала, мотор я не кручу, езжу до 3000. Впрыск газа тоже хочу поставить, но почему именно Ловато, а не Дижит роник например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) класс красота а не поршень позволю себе повторится тут..... скажите кто сталкивался с очень трудным утренним стартом 406 карб зимой? можно усадить два акуммулятора бестолку,А с тягача колеса и оборота не делают-работает ровненько. машина 2003г. микас-7 (519) сейчас залита газовая прошивка однорежим. с бензинкой было точно так же. сначала думал что двиг мертвый- поменял на другой (все тоже самое) карб стоит 2108,компрессия 13 в каждом(сегодня мерял),заменен жгут ЭБУ с нового образца на старый,ставилась перемычка по ( + ) от замка зажигания на 12 предохранитель , валы 240е установлены по транспортиру. осцилографа нет, сканматик ошибки выдает только при просадке акумма. эта болезнь у авто с момента покупки. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня была такая машинка заводилась сама тока гарячая, зимой что бы завести ее нужно либо подогреватель включить либо провод с акума сразу на катушку бросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 MagneticMan, Сегодня мне Ильич звонил по твоим поршням кое-что спрашивал, ты же хотел острое днище высотой 6 мм? А он уже сделал как у меня ( тупое днище высотой 5мм). Посчитал, с.ж. у тебя будет 12,5 если фрезернуть 3 десятки с ГБЦ, чтобы ты знал, даже новую ГБЦ надо фрезировать из-за грубой обработки. В принципе заманчиво получается, не думал, что на 406 блоке можно такую достаточно высокую с.ж. сделать. Что касается твоей машины: есть ли искра во время прокрутки стартером? Какое напряжение в жгуте подключения ЭБУ к основной проводке у самого толстого провода? ( вроде жёлтый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borigor Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 класс красота а не поршень позволю себе повторится тут..... скажите кто сталкивался с очень трудным утренним стартом 406 карб зимой? можно усадить два акуммулятора бестолку,А с тягача колеса и оборота не делают-работает ровненько. машина 2003г. микас-7 (519) сейчас залита газовая прошивка однорежим. с бензинкой было точно так же. сначала думал что двиг мертвый- поменял на другой (все тоже самое) карб стоит 2108,компрессия 13 в каждом(сегодня мерял),заменен жгут ЭБУ с нового образца на старый,ставилась перемычка по ( + ) от замка зажигания на 12 предохранитель , валы 240е установлены по транспортиру. осцилографа нет, сканматик ошибки выдает только при просадке акумма. эта болезнь у авто с момента покупки. Попробуй подай на борт сеть напругу с другова акума, тонкий провод который идет с + акума откинь с предохранителей, а на предахранители подай с другово. Минуса в кучу с обоих. Короче стабилизируй напругу на мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) MagneticMan, Сегодня мне Ильич звонил по твоим поршням кое-что спрашивал, ты же хотел острое днище высотой 6 мм? А он уже сделал как у меня ( тупое днище высотой 5мм). Что касается твоей машины: есть ли искра во время прокрутки стартером? Какое напряжение в жгуте подключения ЭБУ к основной проводке у самого толстого провода? ( вроде жёлтый) 5мм - хорошо.то что нужно. мне же ещё блок шлифануть надо.. не знаю сколько снимут позже попробую выложить скрин лога сканматика... массы проверял не один раз ,добавил еще 2шт со сварочный кабель. сейчас стоит ДВА АКБ запаралеленных через выключатель( в работе используется один ) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 стоит завтра позвонить Ильичу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 логи сканматик. в файле 09.10.12 как то смущает "напряжение датчика абсолютн давления." 09.10.2012.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Пробовали сегодня поверхность блока фрезировать- грубовато получается, лучше шлифовка. На первом газовом моторе разбиты шатунные втулки, на всех 4 поршнях, при том, что недоход был около 2 десяток, контакта поршня с ГБЦ не было, шатуны были заводские, установленно нормально. Отсюда вывод- надо укреплять втулку шатуна. Надо найти сталистую втулку с иномарок под палец на 22. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Наврятли разбило втулку из за повышенной компрессии, скорее всего это эффект детонации когда водитель на бензине катался, втулка от иномарки хоть и сталистая но покрыта она мягким металлом как и вкладыши, возможно это из за углов зажигания, нужно искать причину в другом но дело точно не во втулках, да и степень была увеличена очень мало что бы так серьезно повлиять на втулки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 На той машине бензобака даже нету. УОЗ были бензиновые+ 2 градуса, из-за недостаточной с.ж. На следующем движке УОЗ будет полный сток. Ну и ДД надо на своё место поставить :-) . А кто-нибудь видел в продаже маслянные форсунки, которые при давлении 1 атм. открываются? Например с змз 514 для охлаждения поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Первый раз слышу про такие форсунки да и есть ли смысл заморачиваться такими форсунками? а вот угол опережения очень маленький стоял у тебя вот и вся причина, на родном моторе независимо 406 405 когда с головки снимают максимум и ставят евро прокладку углы на метан всегда стоят -7 и моторчик отлично себя ведет, на новом моторе у тебя угол должен быть минимум -5 Еще хотел спросить в поршнях от Ильича есть металлические вставки ? и в виде чего они сделаны Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Такие форсунки стоят на ваз 2112, уже купил комплект. Длина около 30 мм, диаметр около 6 мм. Внутри пружина и шарик, чтобы открывались только под давлением. На координатном станке сделаем проточку в коренной постели под эту форсунку. а вот угол опережения очень маленький стоял у тебя вот и вся причина, Наоборот, при большом УОЗ ( раннее зажигание) будет детонация, при маленьком УОЗ ( запаздывание) её не будет. Металлических вставок в поршнях от Ильича нет. Поршня ЗМЗ 40524 евро 3 тоже уже не имеют данных вставок. При правильной геометрии поршня они не нужны, зазор и так 5 соток, Ильич говорит, что может сделать поршня и под 3 сотки теплового зазора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Детонации как раз не будет (детонация это взрыв да и на метане это в принципе невозможно ) а от искры это воспламенение, угол зажигания ставится такой ранний в связи с тем что газо- воздушная смесь горит медленнее чем бензиновая смесь в итоге получается если зажигание стоит 0 то сначала шатун тянет поршень вниз. а тока потом на него начинают давить газы камеры сгорания в итоге палец в шатуне прыгает вверх в низ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) у нас втулки ставят от Мерса и цельные,без проточки по середине. работа по замене 1200р ( 4 шатуна)+ по 50руб за втулку Изменено 8 декабря, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти