ELECTRONIC Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Сегодня прицепили печку сразу к термостату- греет лучше намного! Я сперва боялся, что циркуляция будет плохая, ведь тосолу проще с термостата сразу идти на вход помпы, чем в печку, оттуда в редуктор, потом только в помпу. Но всё намного лучше- шланги кипят! Надо будет редуктор прицепить не последовательно а параллельно к печке и посмотреть. Сейчас греется сперва печка потом редуктор. Схема такая: На нижнем корпусе термостата вместо второго датчика температуры ( который ближе к коллектору) сверлилось отверстие сверлом на 18,5 и нарезалась резьба 1/2 дюйма. В эту резбу ввернул вертикально тройник, сбоку резьба папа- в термостат, сверху и снизу резьба мама. Снизу ввернул в тройник штуцер под шланг на 16 для подогрева, другой конец подогрева ввернул в блок под выпускным коллектором. А сверху в тройник ввернул штуцер под шланг на 18 на печку. С этого штуцера в печку, с печки в редуктор с редуктора в помпу. Получилась красота! Так надо с завода делать! В будущем хочу попробовать вместо тройника ввернуть Х- образный тройник, чтобы редуктор был паралельно с печкой, может эффект будет лучше. Машину кинул на улице с подогревом, завтра обещают минус 20, вот и проверим. Послезавтра у нас минус 30 будет. у нас втулки ставят от Мерса и цельные,без проточки по середине. работа по замене 1200р ( 4 шатуна)+ по 50руб за втулку А материал втулок какой? ЗМЗ тоже втулки цельные, их потом после обработки протачивают и таким образом они делятся на две. В запчасти втулки идут цельные. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 тоже латунь,но крепче чем змз-шные. а точно втулки размолотило? я свой мотор когда разобрал в нем пальцы просели под втулками... мотор заводской некапиталенный ни разу. последние дни работал как дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Латунь бывает разных марок но ест одно большое НО она боится перегрева. смотрел видео от Евгения не помню как фамилия, он там поставил направляющее клапана из латуни БРАЖ9 так вот что я хочу сказать по этому поводу 1. там нет проточек масляных канавок 2. на выпускные клапана ставить категорически нельзя, связано это с тем что латунь при нагреве очень сильно размягчается со всеми вытекающими. Если хотите очень прочную втулку то используйте фрикционный чугун но при этом нужно будет соответствующий палец с определенной твердостью и естественно непрерывную смазку Почему нельзя точить блок 406 до 405 это связанно с тем что на заводе проводится процедура отбеливания гильз и она составлят 1.5 мм. при расточке до 405 блока стачивается этот слой и гильза теряет свойство к износостойкости , точить можно но нужно после этого закалить кильзу по аналогии с колен валом от камаза Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Я честно скажу, что не знаю чем бронза от латуни отличается, но уже больше года мы используем бронзовые направляющие вкруг, причём с минимальным зазором. Тысяч по сто уже прошли моторы- полёт отличный! Два раза снимал видео про капиталку ГБЦ с нормальными сёдлами и направляющими, первый раз снимал на камеру- Movie marker не смог отредактировать, второй раз снимал видеорегистратором- качество очень плохое получилось, вообще 3 раз надо снимать. Ктати, такие направляющие я отправлял Травникову Евгению, можете в его самом последнем видео посмотреть, единственное я их при отправке положил в коробку от сёдел колбеншмидт, поэтому он в видео сказал, что они колбеншмидтовские, на самом деле купил я их в Толятти, а производятся в Москве. Что касается расточки блока- согласен, но блок уже 20 тысяч прошёл, и всё ещё ходит. Лично мне достаточно 50 тыс. с того блока, лучше так, чем гильзовать. Кстати, хоть и работает, но думаю, что в следующий раз не повезёт. Сейчас уже подумываю про 3 и 4 ремонтные размеры. 1 мм хватает на 4 размера. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Втулку шатуна нашёл здесь http://www.motorzona.ru/shop/part-info06FCS/default.asp Но незнаю, есть ли смысл заказывать, пройдусь по магазинам, вдруг где-нибудь есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 вот вот про эти я и говорил... контора " Моторзона" совместно с "Механика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Предлагаю ознакомиться с методом капитального ремонта ГБЦ http://www.youtube.com/watch?v=9As_590IxHE Изменено 9 декабря, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 молодца... хорошие наработки. станочники - фрезеровщики свои? или отдельные мех-мастерские? я кроме СССР-овского станка токарного лохматого года ничего не имею под боком... каждую операцию приходится выискивать-распрашивать-договариваться.... хотелось бы еще поднять вопрос о поршневых пальцах... кто как выбирает,каким предпочтение? и опять же может от Тойоты R-22 использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Станочники- сторонние, возим к ним. За расточку 8 посадочных мест до 33 мм, установку этих сёдел, расточку внутреннего диаметра, нарезку 3 углов, замену и развётку 16 направляющих, прирезку 8 впускных сёдел с нас берут 4000р как с оптовиков, для других 5-6 т.р. Самое главное то, что клапанов хватает на очень очень много. Я написал, что ресурс не менее 100 тыс. км, но они могут намного дольше ходить. Я вспоминаю как страшный сон то время, когда слесаря за неделю несколько головок делали. Сейчас тишина. Пальцы змз хоть и делаются методом безцентрового шлифования, но они вполне нормальные и ходят неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 последние 2 головы отремонтировали за 10.000 и 15.000руб (замена клапанов,опресовка,частичная замена седел,колпачки,шлифовка) направляйки даже и не знаю меняют или нет- привозят собранную и я в нее уже не лезу (гарантия) как представлю сколько озвучат за опресовку, шлиф,сЁдла,направляйки,прирезку да еще бугеля надо проточить ( это уже тюнинг)..... вот и стою перед выбором : старая ГБЦ по цене 1,5 новой получается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Для меня очевидно, что если потратить 10 000 рублей на ГБЦ и сделать капиталку по вышеописанному методу, то эта головка переживёт новую заводскую во много раз. Кстати в эту стоимость входит фрезеровка. Вы просто не знаете сколько я хапнул горя с заводскими сёдлами. Это был просто ужас. Столько денег потрачено было впустую, причём качество обработки ни на что не влияло, сёдла могли за месяц просесть до конца ( и такие попадались). Повторюсь, что до сих вспоминаю те времена как страшный сон. И не только я один, сколько людей по Росии мучаются, а тут опа и не горят клапана :-) Вообщем я доволен проделанной работой и соответственно очень счастлив. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 К новому году не успел сделать- все спецы уже дней за 10 до нового года начали пить. Ориентировочно 15 января доделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Хороший материал, рекомендую ознакомиться, там есть ещё 2 страница: http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C/ Сам уже стал подумывать про смещение пальца (в 2 мм, например), ведь не зря же ЗМЗ делает это самое смещение. Очень жаль, что нет возможности делать различные вставки в поршня и напыления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Есть хорошие новости по ЦПГ. Наконец-то нашёл гильзы для 406 мотора+кольца. От опелёвского двигателя 23YD, 2.3D. Думаю, что не надо объяснять, что дизельные запчасти прочнее, поэтому выбор пал именно на них. Гильза Кольбеншмидт ( есть ещё Мале) каталожный номер 89 048 190 имеет следующие размеры: Внутренний диаметр 92 Диаметр бурта 96,9 Наружний диаметр 95 Высота бурта 4.55 Высота гильзы 172 Ещё есть кольца к этому мотору 2*2*4 ( у 405 1.75*2*3.5), каталожный номер 800021540000 Кольбеншмидт ( есть ещё SM). Кольца потолще- лучше будут воспринимать ударные нагрузки и не будут сыпаться. Ильич говорит, что чем тоньше кольца, тем лучше, например 1,2*1,2*2- лучший вариант, но лично я думаю, что лучше варианта 2*2*4 нету, ведь через кольца передаётся очень много тепла к цилиндру, про потери на трение я не говорю, потому что они незначительные, и для меня лично ресурс дороже. С этими гильзами и кольцами+ поршня свои под газ+гбц с металлокерамическими сёдлами думаю ( по крайней мере надеюсь), что общий ресурс мотора приблизится к 150 тыс.км. Гильзы длиньше 406, поэтому надо будет их обрезать, а те гильзы, предназначенные для 406 мотора, которые я покупал в магазине, короче примерно на 15 мм. Если трюк прокатит с гильзами, будет красота, и не надо будет поршней нескольких размеров, заменил гильзу, поставил стандартный поршень и забыл года на 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 я думаю что с такими комплектующими 500ткм проедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ильичу никто не звонил. Блок мой после расточки не вписался во второй ремонт, поэтому установка поршней отложена до неопределённого времени ( пока блок не найду). Надо было заказать стандартный размер, купить новый блок и собрать нормальный мотор. После этого мотора соберу скорее всего на 406 блоке с 409 валом как у MagneticMan. Сейчас масянные форсунки смотрю как ставить, возникают проблемы- в коленвал будет брызгать масло. Параллельно работаю над смесителем. jody, ресурса в 500 тыс. км. никогда не будет. Желаемый и реальный 200 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Мотор запущен. Проехал 100 км. Едет достойно ( конечно метан он и в Африке метан), почти как на пропане, на высокой скорости (больше 80) чувствуется нехватка мощностию. На пропане детонация была огромнейшая, проехал на пропане метров 10- звук настоящего дизеля. Пришлось пропан снять и поставить метановское оборудование. Расход метана будет ясен через 3-4 дня. Видео будет 1 февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 прикольненько... молодцом!!! ЭБУ перешивал под ГАЗ ? детонация слышна ухом или по диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Эбу не надо перешивать под газ. Обычно ставят УОЗ раньше для того чтобы смесь сгорела до НМТ, т.к. газ горит дольше его надо раньше поджечь. Но у нас высока с.ж., газ горит как бензин, поэтому УОЗ оставил бензиновым. Если даже и надо будет корректировать УОЗ, то думаю что даже в позднюю сторону. Детонация слышна была на пропане даже не ухом, а по земле ногами ( как в фильме дрожь земли). Сперва запустил на пропане, нагрел, газанул- стук как буд-то стучит поршень, подумал что размер поршней прошляпили, хотя сам мерил, было 6-7 соток, проехал 10 метров, был звон, стук как у настоящего дизеля. Подкатил к нему авто с метаном, с редуктора шланг кинул шланг к моему мотору, завёл- красота, хоть загазуйся, работает нормально. И тогда мы воткнули метан на ту газельку ( вчера в час ночи доделали),Единственное что не порнравилось мне: 1) После расточки элипсность была 2 сотки, расточники сказали, что нормально, лично я думаю, что максимум 5 микрон ( пол сотки). 2) На 3 цилиндре после хонинговки оставалась вмятика после первого задира. 3) Гидрокомпенсаторы ставились Б/У, сейчас какой-то клапан подстукивает. 4) Я ставил только поршня в цилиндры, а остальное собирали слесаря. Успокаивает только то, что ГБЦ там вечное. Кстати, вскрыли тот мотор, блок которого был 406 и расточили на 95,5. Он прошёл около 30 000 км. Там стояла вечная ГБЦ. Замерили компрессию- в четвёртом ноль. Я не мог поверить, что сгорел клапан, разобрали- ГБЦ в идеале, прогорели перемычки на поршне. Видимо стенка была тонкая, поршень перегревался. Масло кушало с самой сборки. Эсперимент с расточкой 406 мотора под 405 считаю неудачным и не рекомендую к повторению. прикольненько... молодцом!!! ЭБУ перешивал под ГАЗ ? детонация слышна ухом или по диагностике? Ты со своими поршнями будешь на метане ездить, про пропан забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ты со своими поршнями будешь на метане ездить, про пропан забудь А как на счет углубления в турбомоторы? наша камера сгорания сейчас имеет много острых углов которые так же вызывают детонацию- надо их сгладить и щупать направление дальше... ну ежели мой на пропане зазвенит буду понижать С/Ж. Метан у меня только на МКАДе... машина на МКАД ни ногой ни разу уже 2,5 года(ближайшая км 35-40 туда-обратно ,это день работы) первым шагом пойдет прокладка ГБЦ на паронит. вторым шагом буду мал по малу срезать шишку. запуск и обкат на стенде в моточасах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти