Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прицепили печку сразу к термостату- греет лучше намного! Я сперва боялся, что циркуляция будет плохая, ведь тосолу проще с термостата сразу идти на вход помпы, чем в печку, оттуда в редуктор, потом только в помпу. Но всё намного лучше- шланги кипят! Надо будет редуктор прицепить не последовательно а параллельно к печке и посмотреть. Сейчас греется сперва печка потом редуктор. Схема такая: На нижнем корпусе термостата вместо второго датчика температуры ( который ближе к коллектору) сверлилось отверстие сверлом на 18,5 и нарезалась резьба 1/2 дюйма. В эту резбу ввернул вертикально тройник, сбоку резьба папа- в термостат, сверху и снизу резьба мама. Снизу ввернул в тройник штуцер под шланг на 16 для подогрева, другой конец подогрева ввернул в блок под выпускным коллектором. А сверху в тройник ввернул штуцер под шланг на 18 на печку. С этого штуцера в печку, с печки в редуктор с редуктора в помпу. Получилась красота! Так надо с завода делать! В будущем хочу попробовать вместо тройника ввернуть Х- образный тройник, чтобы редуктор был паралельно с печкой, может эффект будет лучше. Машину кинул на улице с подогревом, завтра обещают минус 20, вот и проверим. Послезавтра у нас минус 30 будет.

 

Поробовал прицепить к термостату газовый редуктор, он у меня висит возле главного тормозного, был запитан вместо подогрева дроселя. Нагревается мгновенно. Ради эксперемента завел на бензе при - 20, подождал 2 минуты и переключил на газ, все ок. По старой схеме от подогрева дроселя пока до 40 не прогрееш, не поедеш. Сделал все просто, между 2 датчиков температурных наварил аргоном бобышку и вставил штуцер на 8, выход в тройник расширителя (сосок который сверху термостата идет в бачек расширителя от него шланг разрезал и поставил тройник). Если кому интересно сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильич позвонил... завтра высылает мои поршни. "лёд тронулся...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу ввернул в тройник штуцер под шланг на 16 для подогрева, другой конец подогрева ввернул в блок под выпускным коллектором. А сверху в тройник ввернул штуцер под шланг на 18 на печку. С этого штуцера в печку, с печки в редуктор с редуктора в помпу.

Кстати, если циркуляция через термостат постоянная (через редуктор), то и смысл малого круга на помпу отпадает? Может патрубки помпы и нижний термостата есть смысл заглушить? Помпу шлангом с заглушкой, а термостат вообще заварить пробкой с аргоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если циркуляция через термостат постоянная (через редуктор), то и смысл малого круга на помпу отпадает? Может патрубки помпы и нижний термостата есть смысл заглушить? Помпу шлангом с заглушкой, а термостат вообще заварить пробкой с аргоном?

Вопрос не понял. Можно поподробнее?

 

Ильич позвонил... завтра высылает мои поршни. "лёд тронулся...."

Это хорошо, у меня пока всё печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность -вытаскивай поршни и пили по миллиметру с вершины.

-----------------------------------------------

затеял себе электроподогрев тосола сваять...

заготовка:ffd5a47f864at.jpg 8b72ac303993t.jpg e33fe071e5ebt.jpg

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в детонации ( её на метане нету), дело в отсутствии нормальных прокладок между рулём и сиденьем. Зачем делать такой подогрев? Продаются же миниатюрные 1,5 кВт, которые за 3-4 часа полностью нагревают мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz: дело было вечером-делать было нечего... 100руб тэн,пузырь сварщику..остальное что под руку попалось :wink: . сегодня установил- завтра утром испытания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил клапана Кольбеншмидт, свиду сделаны качественно. Темные ( как будто термически обработаны), выпуск не магнитится вообще. Думаю, что постепенно с АМП перейду на кольбеншмидт, уж больно фирма мне понравилась ( из-за неубиваемых сёдел). Кина не будет, камеру сломал J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вышли из Московской сортировки... еще пару тройку дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже склоняюсь не к 82*94, а к 92*86. Расход на 95,5*86 со с.ж. 12.5 на метане такой же как у 92*86 при с.ж. 9.5, но тяга конечно у 405 мотора была неплохая, однако расход на первом месте, поэтому на 406 мотора можно будет добиться меньшего расхода. А ещё нужно максимально применять стандартные детали. 406 блок крепче 405, да и дешевле. Следующим шагом Будет сборка на 406 блоке с 406 валом с таким же вытеснителем, но поршня хочу кованные поставить. Ильич ковку не делает, поэтому надо искать производителя кованных поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ответила Автотехнология ( МАМИ): Поршни изготовить­ можем. Цена индивидуал­ьного заказа-1 комплект

составит 20000 рублей. При заказе нескольких­ десятков комплектов­, но

не менее 30 цена составит 6000 руб. за комплект. Ковка значит опадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоо ELECTRONIC для меня это не новость. :wink:

по поводу расхода- подумай о трансмисии.... возможно не тот редуктор стоит заднего моста...

у меня редуктор стоит скорее всего 5.125 (3500 об\мин = 100км\ч. 130л газа на 370км) печалька.

в душе хочу 100км\ч 2800-3000об\мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу отпадает , заказывай 30 комплектов и в магазины впарь :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпукать на продажу детали автомобиля без гарантии имеет право только ОАО "ГАЗ" :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом, дело в том, что не известно насколько большой будет экономический эффект. Меня на клубе газелистов забанили после того что я написал, что змз лучше и ставьте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направляйки латунные где заказывал? седла только на выпуске меняем на керамику?

ништячки приехали от Ильича. :emot163:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидел сайт на который ты ссылался... какие именно направляйки ты заказывал ВАЗ-2108(8кл) спорт или стандарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет в каком интернет магазине можно купить гбо 4 без кидалова. Поршень кованный будет так что его можно легко продавать в магазинах, по закону запрещена копия и выпуск под торговой маркой газ, любые отклонения в размерах или в материале это уже считается новой деталью. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования