Borigor Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Сегодня прицепили печку сразу к термостату- греет лучше намного! Я сперва боялся, что циркуляция будет плохая, ведь тосолу проще с термостата сразу идти на вход помпы, чем в печку, оттуда в редуктор, потом только в помпу. Но всё намного лучше- шланги кипят! Надо будет редуктор прицепить не последовательно а параллельно к печке и посмотреть. Сейчас греется сперва печка потом редуктор. Схема такая: На нижнем корпусе термостата вместо второго датчика температуры ( который ближе к коллектору) сверлилось отверстие сверлом на 18,5 и нарезалась резьба 1/2 дюйма. В эту резбу ввернул вертикально тройник, сбоку резьба папа- в термостат, сверху и снизу резьба мама. Снизу ввернул в тройник штуцер под шланг на 16 для подогрева, другой конец подогрева ввернул в блок под выпускным коллектором. А сверху в тройник ввернул штуцер под шланг на 18 на печку. С этого штуцера в печку, с печки в редуктор с редуктора в помпу. Получилась красота! Так надо с завода делать! В будущем хочу попробовать вместо тройника ввернуть Х- образный тройник, чтобы редуктор был паралельно с печкой, может эффект будет лучше. Машину кинул на улице с подогревом, завтра обещают минус 20, вот и проверим. Послезавтра у нас минус 30 будет. Поробовал прицепить к термостату газовый редуктор, он у меня висит возле главного тормозного, был запитан вместо подогрева дроселя. Нагревается мгновенно. Ради эксперемента завел на бензе при - 20, подождал 2 минуты и переключил на газ, все ок. По старой схеме от подогрева дроселя пока до 40 не прогрееш, не поедеш. Сделал все просто, между 2 датчиков температурных наварил аргоном бобышку и вставил штуцер на 8, выход в тройник расширителя (сосок который сверху термостата идет в бачек расширителя от него шланг разрезал и поставил тройник). Если кому интересно сфоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ильич позвонил... завтра высылает мои поршни. "лёд тронулся...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMka Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Снизу ввернул в тройник штуцер под шланг на 16 для подогрева, другой конец подогрева ввернул в блок под выпускным коллектором. А сверху в тройник ввернул штуцер под шланг на 18 на печку. С этого штуцера в печку, с печки в редуктор с редуктора в помпу. Кстати, если циркуляция через термостат постоянная (через редуктор), то и смысл малого круга на помпу отпадает? Может патрубки помпы и нижний термостата есть смысл заглушить? Помпу шлангом с заглушкой, а термостат вообще заварить пробкой с аргоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кстати, если циркуляция через термостат постоянная (через редуктор), то и смысл малого круга на помпу отпадает? Может патрубки помпы и нижний термостата есть смысл заглушить? Помпу шлангом с заглушкой, а термостат вообще заварить пробкой с аргоном? Вопрос не понял. Можно поподробнее? Ильич позвонил... завтра высылает мои поршни. "лёд тронулся...." Это хорошо, у меня пока всё печально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) есть возможность -вытаскивай поршни и пили по миллиметру с вершины. ----------------------------------------------- затеял себе электроподогрев тосола сваять... заготовка: Изменено 29 января, 2013 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Дело не в детонации ( её на метане нету), дело в отсутствии нормальных прокладок между рулём и сиденьем. Зачем делать такой подогрев? Продаются же миниатюрные 1,5 кВт, которые за 3-4 часа полностью нагревают мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 дело было вечером-делать было нечего... 100руб тэн,пузырь сварщику..остальное что под руку попалось . сегодня установил- завтра утром испытания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сегодня получил клапана Кольбеншмидт, свиду сделаны качественно. Темные ( как будто термически обработаны), выпуск не магнитится вообще. Думаю, что постепенно с АМП перейду на кольбеншмидт, уж больно фирма мне понравилась ( из-за неубиваемых сёдел). Кина не будет, камеру сломал J Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 эх папараций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Поршня не приехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 вчера вышли из Московской сортировки... еще пару тройку дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я уже склоняюсь не к 82*94, а к 92*86. Расход на 95,5*86 со с.ж. 12.5 на метане такой же как у 92*86 при с.ж. 9.5, но тяга конечно у 405 мотора была неплохая, однако расход на первом месте, поэтому на 406 мотора можно будет добиться меньшего расхода. А ещё нужно максимально применять стандартные детали. 406 блок крепче 405, да и дешевле. Следующим шагом Будет сборка на 406 блоке с 406 валом с таким же вытеснителем, но поршня хочу кованные поставить. Ильич ковку не делает, поэтому надо искать производителя кованных поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот что ответила Автотехнология ( МАМИ): Поршни изготовить можем. Цена индивидуального заказа-1 комплект составит 20000 рублей. При заказе нескольких десятков комплектов, но не менее 30 цена составит 6000 руб. за комплект. Ковка значит опадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 тоо ELECTRONIC для меня это не новость. по поводу расхода- подумай о трансмисии.... возможно не тот редуктор стоит заднего моста... у меня редуктор стоит скорее всего 5.125 (3500 об\мин = 100км\ч. 130л газа на 370км) печалька. в душе хочу 100км\ч 2800-3000об\мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Почему сразу отпадает , заказывай 30 комплектов и в магазины впарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 выпукать на продажу детали автомобиля без гарантии имеет право только ОАО "ГАЗ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Дело не в этом, дело в том, что не известно насколько большой будет экономический эффект. Меня на клубе газелистов забанили после того что я написал, что змз лучше и ставьте их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 направляйки латунные где заказывал? седла только на выпуске меняем на керамику? ништячки приехали от Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 увидел сайт на который ты ссылался... какие именно направляйки ты заказывал ВАЗ-2108(8кл) спорт или стандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 кто подскажет в каком интернет магазине можно купить гбо 4 без кидалова. Поршень кованный будет так что его можно легко продавать в магазинах, по закону запрещена копия и выпуск под торговой маркой газ, любые отклонения в размерах или в материале это уже считается новой деталью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти