Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

про инет магазин ничего не скажу потому как не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направляйки латунные где заказывал? седла только на выпуске меняем на керамику?

ништячки приехали от Ильича. :emot163:

Направляющие в магазине стингер шоп. От ваз 2108 простые не спорт за 400р. комплект. Нам надо два комплекта, на 800р, то есть 50р./направляющая. Сёдла меняю только на выпуске т.к. сёдла дорогие, 250р./штука. Вот снимал ГБЦ которая прошла 100 тыс. ( разобрали мотор из-за прогоревшего поршня), так вот, один впускной клапан что-то сильно сел, а выпуск- нормальный, как буд-то и 1000 км не прошла. Но впуск один хрен дешевле простые ставить, новых чугунных тысяч на 200 хватит, если новые не севшие. Клапана бери TRW на ваз 2108 они Кольбеншмидтовские, на них и перейду.

 

кто подскажет в каком интернет магазине можно купить гбо 4 без кидалова. Поршень кованный будет так что его можно легко продавать в магазинах, по закону запрещена копия и выпуск под торговой маркой газ, любые отклонения в размерах или в материале это уже считается новой деталью. :bux:

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1863 Никогда не было кидалова, всё делают в идеале, никогда косяков не было, цены правда чуть-чуть завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=o3vrjxQlkpU&feature=youtu.be

 

Предлагаю всем ознакомиться с последним проектом: Газовый двигатель на базе ЗМЗ 405 со с.ж. 12.5. Конец у мотора конечно был печальный, но скажу, что при одном и том же расходе метана ( на 405 со с.ж. 12.5 и на 406 со с.ж 9.5) 405 шёл намного резвее, как на пропане, не хуже! Следующий мотор будет на базе ЗМЗ 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с блоком конечно обидно вышло... молодчик- кино нормуль получилось.

теперь задумываюсь о понижении степени на единичку. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас может и газ получше будет. У нас тут всякую фигню заправляют. Степень сжатия не уменьшай. Прошивкой добъёшься/ ДД докорректирует. Я просто не успел. Даже выхлоп приборами не смотрел, газ не регулировал, планировал после обкатки. Я вот думаю и думаю. Может взять стандартный 406 блок, стандартные Кольбеншмидтовские поршня и турбануть мотор? Если бы была возможность управлять бензиновым мозгом газовые форсунки, то давно бы сделал, а так останавливает куча проводов. Идеал- турбина на штатном моторе, либо компрессор 0,5. Но то, что должно работать без бензина- факт.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. У меня была дикая детонация, но наши "слесаря" не прицепили ДД. Как обычно. Да и мозги неизвестно какой УОЗ имели. Я склоняюсь сам к степени сжатия для пропана 12:1, не больше. Но это при идеальных настройках и 4 поколении ГБО. Для реальности же 11-11.5:1, как у меня и был первый двигатель, детонации там не было. Но пропан мне не интересен, я работаю для метана. Кстати, при степени сжатия 12.5:1 у меня никогда не возникало проблем с зажиганием, провода самые дешёвые, но неплохие, Cargen, свечи самые дешёвые Бриск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, а что случилось с хоном на 406 моторе который расточен до 405? и вот что еще заметил , на всех поршнях прогорают перегородки либо кушает масло, может все дело в дюрали которую использует Ильич . может вам разогреть поршень с кольцами на плитке и померить тепловой зазор ? я склоняюсь к тому что раз поршни без металлической вставки и неизвестно из какого сплава возможно что теплового зазора не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь сам к степени сжатия для пропана 12:1,

попилю мальца голову... срежу все острые углы,лишние отливы межд клапанами,дожиматель чуть чуть пильну... будет то что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что теплового зазора не хватает

Если бы тепловой зазор был нарушен, то были бы задиры, поршня чистые. Поршня с дикими задирами работают, а тут без задиров. Зазор был на двух поршнях 6 соток, на двух 7 соток. На следующих будет 5 соток.

 

попилю мальца голову... срежу все острые углы,лишние отливы межд клапанами,дожиматель чуть чуть пильну... будет то что нужно.

Я тоже думаю, что вытеснитель в гбц можно попилить, но шибко не переборщи, эффект весь потеряется. Пусть у тебя степень сжатия будет 12. У меня на 11.5 не было детонации. Просто округли острые углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и хотел... будет время потренируюсь на распиленном экземпляре если получится промеряю объем.

надо фрезы прикупить....

и как всегда некстати умирает ГБЦ на моторе который стоит на авто. начала "пукать" в глушитель придется в срочном порядке мотор собирать или чинить тот (еще не решил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая новость по ГРМ. Сегодня пришла цепь РОЛИКОВАЯ с мерседесовского 112 мотора. Шаг один в один. Единственное цепь одна, прийдётся разрезать на две. У неё 168 звеньев, у газели в сумме 164. Поэтому всё ништяк. Замки тоже с цепью купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый движок был объёмом 2.7, второй 2.5, а третий вариант будет 2.3. За основу возьму 406 блок+ стандартный коленвал. Поршня будут кованные ( AMS сервис), стоимость поршня 3.2 килорублей/ штука. Кольца кольбеншмидт 2*2*4. ГБЦ просто откапиталенная. Натяжители цепи- механика, цепь Febi, прокладка металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри кольцами блок не сточи))) что по мне, первый мотор самое то или 6й с 9м валом , почему на всех моторах большой расход масла? может стоит поменять расточника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на всех моторах большой расход масла? может стоит поменять расточника ?

Элисность большая у всех расточников. Ничего не поделаешь. Работаю и в этом направлении. Кстати, поршня Kolbenscmidt и UM имеют размер 91,95 и они предназначены для цилиндра размером ровно 92.00, а на самом деле у змз поршня идут ровно на 92, а цилиндр 92.05, поэтому с кольбеншмидтовскими и американскими поршнями и новым блоком змз зазор будет 1 десятка. Конечно поршня пойдут на гильзованный мотор и при расточке в стандарт зазор сделаем 5 соток, но было приятно, если бы всё совпадало, чтобы в новые блоки втыкать нормальные поршня. Кстати, палец в поршнях тоже плавающий, от руки вставляется, как в шатунах, кольца уже на поршнях установлены. Металлических вставок нету, вообщем качеством я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Праздником всех!!!

 

В "Механнику" отдавали блок на расточку и поршни у них брали. поршни америкосовские какие то 92,97 прямо на нем было выбито.

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Праздником всех!!!

 

В "Механнику" отдавали блок на расточку и поршни у них брали. поршни америкосовские какие то 92,97 прямо на нем было выбито.

Да, это они! Сделаны хорошо, второй день машина ходит с ними, через недельку будет расход масла ясен. Жаль, что стандартные не подходят по размеру. Завта запускаем мотор с кольбеншмидтовской поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я со зборкой затягиваю на неопределенное время...прикупил мечту :

e8530a430bcbt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования