MagneticMan Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 про инет магазин ничего не скажу потому как не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 направляйки латунные где заказывал? седла только на выпуске меняем на керамику? ништячки приехали от Ильича. Направляющие в магазине стингер шоп. От ваз 2108 простые не спорт за 400р. комплект. Нам надо два комплекта, на 800р, то есть 50р./направляющая. Сёдла меняю только на выпуске т.к. сёдла дорогие, 250р./штука. Вот снимал ГБЦ которая прошла 100 тыс. ( разобрали мотор из-за прогоревшего поршня), так вот, один впускной клапан что-то сильно сел, а выпуск- нормальный, как буд-то и 1000 км не прошла. Но впуск один хрен дешевле простые ставить, новых чугунных тысяч на 200 хватит, если новые не севшие. Клапана бери TRW на ваз 2108 они Кольбеншмидтовские, на них и перейду. кто подскажет в каком интернет магазине можно купить гбо 4 без кидалова. Поршень кованный будет так что его можно легко продавать в магазинах, по закону запрещена копия и выпуск под торговой маркой газ, любые отклонения в размерах или в материале это уже считается новой деталью. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1863 Никогда не было кидалова, всё делают в идеале, никогда косяков не было, цены правда чуть-чуть завышены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=o3vrjxQlkpU&feature=youtu.be Предлагаю всем ознакомиться с последним проектом: Газовый двигатель на базе ЗМЗ 405 со с.ж. 12.5. Конец у мотора конечно был печальный, но скажу, что при одном и том же расходе метана ( на 405 со с.ж. 12.5 и на 406 со с.ж 9.5) 405 шёл намного резвее, как на пропане, не хуже! Следующий мотор будет на базе ЗМЗ 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 с блоком конечно обидно вышло... молодчик- кино нормуль получилось. теперь задумываюсь о понижении степени на единичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) У вас может и газ получше будет. У нас тут всякую фигню заправляют. Степень сжатия не уменьшай. Прошивкой добъёшься/ ДД докорректирует. Я просто не успел. Даже выхлоп приборами не смотрел, газ не регулировал, планировал после обкатки. Я вот думаю и думаю. Может взять стандартный 406 блок, стандартные Кольбеншмидтовские поршня и турбануть мотор? Если бы была возможность управлять бензиновым мозгом газовые форсунки, то давно бы сделал, а так останавливает куча проводов. Идеал- турбина на штатном моторе, либо компрессор 0,5. Но то, что должно работать без бензина- факт. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 разорвет от детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Возможно. У меня была дикая детонация, но наши "слесаря" не прицепили ДД. Как обычно. Да и мозги неизвестно какой УОЗ имели. Я склоняюсь сам к степени сжатия для пропана 12:1, не больше. Но это при идеальных настройках и 4 поколении ГБО. Для реальности же 11-11.5:1, как у меня и был первый двигатель, детонации там не было. Но пропан мне не интересен, я работаю для метана. Кстати, при степени сжатия 12.5:1 у меня никогда не возникало проблем с зажиганием, провода самые дешёвые, но неплохие, Cargen, свечи самые дешёвые Бриск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 К стати, а что случилось с хоном на 406 моторе который расточен до 405? и вот что еще заметил , на всех поршнях прогорают перегородки либо кушает масло, может все дело в дюрали которую использует Ильич . может вам разогреть поршень с кольцами на плитке и померить тепловой зазор ? я склоняюсь к тому что раз поршни без металлической вставки и неизвестно из какого сплава возможно что теплового зазора не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я склоняюсь сам к степени сжатия для пропана 12:1, попилю мальца голову... срежу все острые углы,лишние отливы межд клапанами,дожиматель чуть чуть пильну... будет то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 возможно что теплового зазора не хватает Если бы тепловой зазор был нарушен, то были бы задиры, поршня чистые. Поршня с дикими задирами работают, а тут без задиров. Зазор был на двух поршнях 6 соток, на двух 7 соток. На следующих будет 5 соток. попилю мальца голову... срежу все острые углы,лишние отливы межд клапанами,дожиматель чуть чуть пильну... будет то что нужно. Я тоже думаю, что вытеснитель в гбц можно попилить, но шибко не переборщи, эффект весь потеряется. Пусть у тебя степень сжатия будет 12. У меня на 11.5 не было детонации. Просто округли острые углы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 так и хотел... будет время потренируюсь на распиленном экземпляре если получится промеряю объем. надо фрезы прикупить.... и как всегда некстати умирает ГБЦ на моторе который стоит на авто. начала "пукать" в глушитель придется в срочном порядке мотор собирать или чинить тот (еще не решил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ставь металлокерамику как на моём видео- забудешь что такое прогар клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Есть хорошая новость по ГРМ. Сегодня пришла цепь РОЛИКОВАЯ с мерседесовского 112 мотора. Шаг один в один. Единственное цепь одна, прийдётся разрезать на две. У неё 168 звеньев, у газели в сумме 164. Поэтому всё ништяк. Замки тоже с цепью купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Первый движок был объёмом 2.7, второй 2.5, а третий вариант будет 2.3. За основу возьму 406 блок+ стандартный коленвал. Поршня будут кованные ( AMS сервис), стоимость поршня 3.2 килорублей/ штука. Кольца кольбеншмидт 2*2*4. ГБЦ просто откапиталенная. Натяжители цепи- механика, цепь Febi, прокладка металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Смотри кольцами блок не сточи))) что по мне, первый мотор самое то или 6й с 9м валом , почему на всех моторах большой расход масла? может стоит поменять расточника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 почему на всех моторах большой расход масла? может стоит поменять расточника ? Элисность большая у всех расточников. Ничего не поделаешь. Работаю и в этом направлении. Кстати, поршня Kolbenscmidt и UM имеют размер 91,95 и они предназначены для цилиндра размером ровно 92.00, а на самом деле у змз поршня идут ровно на 92, а цилиндр 92.05, поэтому с кольбеншмидтовскими и американскими поршнями и новым блоком змз зазор будет 1 десятка. Конечно поршня пойдут на гильзованный мотор и при расточке в стандарт зазор сделаем 5 соток, но было приятно, если бы всё совпадало, чтобы в новые блоки втыкать нормальные поршня. Кстати, палец в поршнях тоже плавающий, от руки вставляется, как в шатунах, кольца уже на поршнях установлены. Металлических вставок нету, вообщем качеством я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А что если из 406 блока сделать мокрые гильзы под 405 мотор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) С Праздником всех!!! В "Механнику" отдавали блок на расточку и поршни у них брали. поршни америкосовские какие то 92,97 прямо на нем было выбито. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 С Праздником всех!!! В "Механнику" отдавали блок на расточку и поршни у них брали. поршни америкосовские какие то 92,97 прямо на нем было выбито. Да, это они! Сделаны хорошо, второй день машина ходит с ними, через недельку будет расход масла ясен. Жаль, что стандартные не подходят по размеру. Завта запускаем мотор с кольбеншмидтовской поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 я со зборкой затягиваю на неопределенное время...прикупил мечту : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти