ELECTRONIC Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Мечта красивая, не расстраивайся, соберёшь ты движок с этими поршнями, поверь, от любопытства не уйдёшь. Я же планирую летом собрать газовый двигатель №3 со степенью сжатия 14:1 на базе 406 блока и стандартного вала с супервыпуклыми поршнями. Поршня будут кованные. Изменено 7 марта, 2013 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Газовый двигатель №3 будет инжекторный, с блоком микас 7.1, с форсунками 0280158827. У этих форсунок сопротивление 9 ом, поэтому нет необходимости использовать драйвер низкоомных форсунок. Проводкам и мозги стандарт, но работать будет с ДАД. Прошивка будет откатываться он-лайн, и сейчас уже будет понятно на что способен газоый двигатель. Что касается железа, есть некоторые изменения. Блок змз 406, вал змз 409, объём 2.5 литра. Поршня на заказ ( думаю у Ильича). Стпень сжатия 14:1. Гбц змз 406. Ну и поставлю электровентилятор, чтобы посмотреть как тихо может работать газовый двигатель. Шатуны будут с нормальными втулками VW от кольбеншмидта, пальцы на 22 надо искать. Кольца будут кольбеншмидт 2*2*4, т.к. газовый двигатель должен занимать промежуточное положение между дизелем и бензином. Шкив помпы будет железный, ремень BOSCH, масло ESSO :-) Проект будет готов в ИЮЛЕ! Изменено 22 марта, 2013 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А стоит ли покупать такие дорогие форсунки? может намного дешевле купить блок диджитроник и обычные форсунки ? тем более мне кажется что можно редуктор газовый взять от 2 поколения если редуктор подойдет то это будет намного дешевле чем покупать 9ом форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ....пальцы на 22 надо искать. Toyota 22R (движок)!!! только они длиньше чем ЗМЗ-шные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А чем собственно ЗМЗ пальцы не нравятся?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 по мне так они просаживаются некисло на месте шатуна... может мне такие моторы попались - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 из своих наблюдений. когда собирал мотор с новыми поршнями то пальцы что в поршня что в шатун заходили с большим усилием большого пальца. после разбора спустя 120-130 т.км мне пришлось пальцы из поршней выбивать молотком . а через шатун они проходили с большим усилием, при условие что втулки шатуна за такой пробег поднасились получается что края пальца увеличились в диаметре , а не просели в шатуне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Пальцев на 22R не нашёл в продаже ни в моторзоне ни в экзисте. Да на тот же 102 мотор в продаже отдельно нету. Про пальцы Ильич сказал- отстойные, хотя лично мне змз нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 палец : 866MI 22.0 mm 0.866”x 79.0 mm 3.110” встает в : 2.6L (2555cc) (156), L4 SOHC, 12 Val. Árbol Sencillo, Chrysler / Dodge, Aries, Caravan, Challenger, Reliant 81-84, Voyager 84, Ram 50, 82-85 (Mot. Mitsubishi 4G54). могу каталог кинуть VEHYCO-Pistones если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Пальцы-то есть, в продаже не могу найти. Везде вместе с поршнями, пальцы отдельно не продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 от как... остается искать моториста из офиц - дилерского сервиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всем любителям турбо! http://www.youtube.com/watch?v=wrZAQZNguqg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Уже могу дать оценку поршням UM- Unaited Motors http://www.motorzona.ru/shop/part-info3HNR8/default.asp?tech-info=1 или здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44P0002050&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 После установки и обкатки уже виден результат, причём отличный. Первй двигатель собрали- ни грамма не диливали масло, прошёл тот мотор около 15-20 тыс.км. То есть от замены не надо доливать. Второй мотор собрали, прошло 2500 км, ни грамма не доливали масло, собрали, обкатали на холостых 3-4 часа и в путь. Допускается небольшой жор масла, но с этими поршнями всё в ИДЕАЛЕ! Плохо то, что стандартные поршня нам не подходят, только ремонтные. Пальцы от руки в поршня ставятся, кольца уже стоят на поршнях, сделано всё идеально. По цене в моторзоне например они стоят 2200 ( мы мелким оптом их берём), а ЗМЗ золотая серия ( с плохими кольцами КЕНО) около 3 000 рублей, с дальнейшим жором масла). Поэтому кто читает этот пост, ВСЕ СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ПОРШНЯ UM!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) кто подскажет в каком интернет магазине можно купить гбо 4 без кидалова. Поршень кованный будет так что его можно легко продавать в магазинах, по закону запрещена копия и выпуск под торговой маркой газ, любые отклонения в размерах или в материале это уже считается новой деталью. Www.propan.ru Изменено 16 апреля, 2013 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Чертёж поршня для степени сжатия 14:1, уже хочу заказать. Блок 406, вал 406, но будет гнуть клапана. Чертёж поршня для степени сжатия 14:1, уже хочу заказать. Блок 406, вал 406, но будет гнуть клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Изменено 17 июня, 2013 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Подскажи,при ремонте ГБЦ 406,ты меняешь на металлокерамику только выпускные седла,или впускные то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Только выпуск. Впуску ничего не бывает. Металлокерамика дорогая, чтобы её на впуск ставить. Причём у кольбеншмидта простые сёдла не намного дешевле металлокерамики. Поэтому лучше ставить от ваз 2108. При капиталке меняем выпуск и правим впуск, впускные медленно садятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Понятно,спасибо.У нас в экзисте седла 50 004 945 по 280р.У тебя нет каталожного номера впускных седел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Впускные сёдла дешевле простые поставить. Они есть в каждом магазине ВАЗ и ГАЗ, поэтому их смысла нет заказывать. Ты себе какой движок делаешь? Если 406, то обязательно закажи передний сальник виктор рейнз 80-33627-10 и задний 80-51127-20, если гидрокомпенсаторы менять то кольбеншмидт можно 50 006 460, либо ИНА. Для остальных пишу каталожные номера иномарочных деталей на ЗМЗ 406: фильтр бош 0 451 203 154, ремень бош 1230 ( аналог 1220)1987947885 , ремень 1275 1987948481. Ремни БОШ очень хорошие, не трескаются очень очень долго, лучше не бывает. Втулки шатуна 87290690 по ширине нормально, шатун надо растачивать под них, т.к. втулки иномарочные двухкомпонентные, они значительно толще. Но проверяли, результат с этими втулками отличный, снимали с шатуна около 1,5 мм. Хороший герметик, внутри закачен воздух, выдавливается под своим давлением ровненько 129.400. И ещё кое-что есть но это потом на видео. Кстати, 280 дороговато. Я в Моторзоне оптом беру по 206 рублей, хотя в рознице там тоже дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти