VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Непонял,что лучше от 2108 ставить? ГБЦ Которая у меня есть прошла неизвестно сколько и выпуск просел очень сильно.Надо смотреть и впускные,возможно тоже подсели. Мотор хочу собрать газовый,на 405.22 блоке,с 409 коленом.В ГБЦ хочу сделать проточки под поршни(2,5-2-6мм) и поршни 405 торцевать на 2мм. Данная конфигурация мотора из за того,что мотор без головы и отдельно гбц(с другого мотора) мне дастались за символические деньги. Изменено 17 июня, 2013 пользователем VOV085 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Впускные сёдла лучше от 2108 поставить простые, чугунные, которые в магазине продаются. Выпуск да, ставь 50 004 945. Если сёдла заказываешь, то тамже можно и клапана выпуск 17092, впуск 171201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Какие поршни и вкладыши посоветуешь? Сейчас ищу тех,кто мне будет гбц делать.В механике 500р. вставить седло,без прирезки фасок.В мотортехнологии 500р.седло полностью готовое+60р.за их седло из металокерамики.Надо у своих месных спросить цены. Изменено 17 июня, 2013 пользователем VOV085 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Поршни для 406 и 405 мотора только United Motors! Поршня хорошие, масло не кушают и самы дешёвые. На 409 двигатель таких поршней наверно нет. Я 3 проект хотел на 406 блоке и 409 валу собрать, но отказался, жаровой пояс маленький, поэтому 409 мотор для меня сырой. Там с завода надо блок делать выше на 10 мм, поршень длинше на 5 мм, клапана длиньше и направляющие, развал клапанов уменьшить, цепь ГРМ одну сделать и так по мелочи. Будет хороший движок, а пока сырой и его врятли кто будет дорабатывать, потому что никто ниочём не думает. Вкладыши сколько не искал- хороших нет, да вообще никаких нет. Ни с какой иномарки не подходят. Единственное рекомендую золотую серию брать, там проточки вдоль вкладыша, вкладыши нормальны. Турбо по-моему называются, а у стандарных поперёк царапинки, эти вкладыши кривые и в новом блоке может МЕСТАМИ зацеплять вал. Об этом клине говорят блестящие пятна контакта. Вкладыши по идее должны быть полированные. Но вкладышей нет нормальных только Соллерс ( ЗМЗ). Ты делай ГБЦ не в автомастерской, а на любом Координатном станке. Замена всего выпуска, правка впуска, расточка выпуска под сёдла, замена и развёртка направляющих, фрезеровка у нас стоит около 5 000 рублей. + материалы столько же. За эти 10 000 БЕЗ материала могут не согласиться в автосервисе сделать :-) Изменено 17 июня, 2013 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Поршни у меня будут 405.Если United Motors,то это они 44P0003000 Изменено 17 июня, 2013 пользователем VOV085 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я пропустил момент с 405 поршнями. Тогда ещё лучше. Бери, не пожалеешь, но пилить жаровой пояс нехорошо. У 405 поршней UM палец толще- просто красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ты делай ГБЦ не в автомастерской, а на любом Координатном станке. Замена всего выпуска, правка впуска, расточка выпуска под сёдла, замена и развёртка направляющих, фрезеровка у нас стоит около 5 000 рублей. + материалы столько же. За эти 10 000 БЕЗ материала могут не согласиться в автосервисе сделать :-) Если и найду координатчика,то он на врятли мне седла вставит,там азот нужен и опыт какой-никакой))).Поршни пилится будут по минимуму 1,5-2мм,я думаю ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Азотом мало кто пользуется. С ним конечно правильно. Можно и без него, хорошо нагрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Хочется какследует сделать,но и за разумные деньги.Буду искать таких,а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Будут вопросы- пиши 3ccdi@rambler.ru. Почту чаще проверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый день! Расскажите пожалуйста пошагово со всеми запчастями (и их католожными номерами) по капитальному ремонту 406 и его расточке до 95,5. интересует именно 406 на 409 валу. Почему Вы свой опыт этой расточки признали провальным? тему прочёл всю. Езжу сам, на пропане. мотор хочу переделать на инжектор и сразу откапиталить. не для гонок, просто хочется на груженой спокойно преодолевать подъемы. по запчастям интересует именно что качественее, пусть и стоит дорого за то на дороге под ней не лежать! если не точить мотор до 95,5, то какие поршни ставить? как я понял от тойоты не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 406 не стоит точить под 405, поршней для 406 под 409 вал не найти, лучше по человечески откапиталить мотор, прочтите 400 пост. Поршня нормальные, сёдла, нормальная сборка, 2 железные прокладки и будет вам счастье. Мотор последний ремонт? Лучше двигатель с какой-нибудь волги взять, они там не измученные, либо блок стандарт под расточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 блок последний ремонт. так а в чем была проблема с расточеным вами 406, я читал что точили, но как то пропустил из-за чего погорел поршень на 4 цилиндре. за 400 пост спасибо, как то выпал из поля зрения. просто на 409 на уазике фермере ездил и мне нравилась его тяга. и то что на низах она не надо до предела мотор выкручивать. а эти UM поршни каких размерностей есть? и по вашим замерам выходит что при расточке должна остаться стенка 3,5 мм мне кажется этого по нормальному должно хватить если мотор не насиловать и не доводить до критических температур и вы писали про цепь со 112 мотора ( это мерса мотор?) какой католожный номер и как вы осуществили ее установку и как она себя показаланатяжитель остался родной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Если блок последний ремонт, то можно попробовать загильзовать, но лично я бы купил другой. В ваших краях http://www.obdauto.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/zmz_406_inzhektor_186416978 Движок точенный с 406 на 405 кушал мало, возможно дажне что из-за колец, но я не рекомендую, потому что при гильзовке во время расточки гильза вскрывалась. Хотя если мерить везде толщину, может и получится. Поршни UM бывают: 92, 92,5, 93, 95,5, 96, 96,5. Размеры 92 и 95,5 стандартные. но в новый блок они не встанут, т.к. изготовлены по размерам евростандарта, объясню в чём дело. Гильза на иномарках имеет круглый размер например 92 ( про дюймы пока забудем), то есть размер гильзы 92,00, а поршень имеет размер меньше ( в минусе) то есть 91,95. То есть между поршнем и гильзой получается зазор 5 соток ( 0,05). У ЗМЗ же размер поршня имеет круглый размер 92,00, а гильза в плюсе 92,05. Таким образом если их поршень размером 91,95 поставить в нашу гильзу размером 92,05, то зазор уже десятка (0,1), именно поэтому стандартные размеры United Motor а также Kolbenschmidt нам не подойдут. Цепь вот такая 99110254 её длина 168 звеньев, она целая. К ней надо ещё два замка приобрести 31282 . Надо распилить на две части 70 звеньев и 90, соединить замками керном закернить. К ним надо поставить простые бащмаки, износ у них будет просто минимален, т.к. цепь роликовая, звёзды нормальные не кривые. Я пока приостановил этот процесс с цепями, т.к. заказал 4 комплекта от Родос, там уже тоже роликовая цепь, выходит дешевле и цепь пилить не надо. Заказывал недели 2 назад отправили дня 2 назад, ещё не дошло, поэтому ничего сказать не могу. Гидронатяжитель я заменил натяжителями Isai, они механические и безступенчатые, конструкция очень понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо за развернутый ответ! я все же хочу попробовать расточить до 95,5 единственное используя ваш опыт попробую установить электромагнитный клапан на печку, чтоб избежать перегрева 4 цилиндра при закрытой печке (возможно это и стало причиной гибели поршня). По крайней мере другой блок я успею найти и поставить не редкость и не так критично дорог в б.у. Вопрос опять же по UM поршням - они на 409 вал не встанут из-за высоты, правильно я понимаю? если так то из наших под этот вал что лучше будет или есть другие зарубежные аналоги??? Вы посоветовали мне 2 метал прокладки с целью её большей надежности и меньшей высоты перед паронитом? а при одной при нагаре будет доставать головы? опять же таки, чтобы увеличить надежность мотора с такой расточкой от перегрева и оплавления поршней, если уменьшить чуть диаметр шкива помпы ( для большего количества оборотов помпы при тех же оборотах двигателя) и установить радиатор 3 рядник с 2 доп вентиляторами на датчике с ож. И Вы изучали вопрос по масленными форсункам для поршней как продвижение в этом направлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Про электромагнитный клапан на печку. Да, 405 порщня с 409 валом будут торчать из блока ровно на 4 мм. Пилить поршень не вариант. Под 409 мотор не знаю что поставить. Поршня из ЗМЗ надо тщательно подбирать и измерять во всех плоскостях, и все они кривые. Лучше будут из Золотой серии, но не знаю есть ли 409. Если есть, то кольца кено выброси и поставь SM. А ещё лучше собери 405 мотор между ним и 409 разница небольшая. И поршня есть и вал не нужен другой. 2 железные прокладки я посоветовал для надёжности, чтобы её не продувало при небольших подогревах. Единственный минус это тот, что при сильном перегреве парониловая прокладка выполняла функцию предохранителя и просто прогорала и машина не ехала. Сейчас же мотор будет кипятиться до последнего. При одной прокладке надо мерить, но если не уверен ставь 2. Мы уже давно ставим умешенные шкивы диаметром 90 мм ЖЕЛЕЗНЫЕ. Токарь нам точит, они не лопаются, не плавятся, следовательно ещё один момент с перегревом доработан. + биений нет+ быстрее тосол по системе гоняется. И всё это сделано для 4 цилиндра, это самое слабое место. Масленные форсунки можно поставить, но это надо с завода ставить. Если их поставить, то нужен хороший водовоздушный ( хотябы как на старых волгах, а не как сейчас на газелях- пародия) или водоводяной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Доброго времени суток. попрошу мне снова посказать номера каталожные UM поршней, и номера SM колец . и номер натяжителя lsai. в ближайшее время буду разбирать движок промерять и тогда уже решать какие поршни размерностью заказывать, хотя по прежнему на 95,5 хочу, с переделкой на 409 вал пока отложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 По поршням завтра на нарботе на коробке посмотрю, сейчас по сайту смотрел, бардак у них. Зачем тебе кольца SM к поршням, там в комлекте и кольца и пальцы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 на будущее, если буду, второй двигатель эксперементировать на 409 валу, там уже будут нужны нормальные кольца к нашим поршням. да и на всякий случай выписую номера, мало ли когда что понадобиться, катологов нет под рукой, а у Вас большой и наработанный опыт в этом. цепь мерсовскую я заказал, буду ставить, потом отпишусь по ее пробегу как себя она ведет. а на сайте тоже не смог разобраться. вы пожалуйста если есть возможность 93 и 95,5 номера католожные скиньте. Заранее очень благодарен! И извините меня если достал! С Уважением Вадим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Никто никого не достал, если есть впоросы- обращайтесь, всегда подскажу. Завтра на работе всё и посмотрю, SM кольца я в магазине раньше брал, они везде есть. Причём коробки везде разные, красные, синие и синебелые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти