zxxx Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вот про двигло VW 1.4 твин турбо метан. Всё как ты хочеш реализовать: и кованые поршня, и охлаждения их, и форсы вместо бензиновых. Вобщем глянь может чё понравиться. Вторая чать. откывать также как и предыдущий gaz_ecofuel_tsi_rus.part1.rar gaz_ecofuel_tsi_rus.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Спасибо, очень интересно описано. У них мотор 1.4 по характеристикам на газель пойдёт. Конечно у газели нет двойного наддува, но представьте, что на газель идёт движок 2.9, а тут раз и 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сегодня обработал поршня- сделал выемки под свечи. Рампу хотел с нуля сделать с этого аллюминиевого бруска, но длинного сверла во всём городе не нашёл и решил старую доработать- сделал наружнюю резьбу на который закручиватеся штуцер под шланг на 16. Штуцер сделан из аллюминия, чтовы красиво выглядел. Внутренняя стара резьба в рампе проточена для большей производительности. Как показали мои наблюдения на газовых рампах отверстия намного меньше, именно поэтому думаю, что проблем с производительности вообще не будет. Вместо регулятора давления будет установлен манометр, пока думаю где бы такой аллюминий надыбать, чтобы из него скобу выфрезировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) осталось собрать и посмотреть результат по пробегу. а я завтра буду запускать свой 406 переделанный в 405 Изменено 17 октября, 2013 пользователем Алёхин Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 осталось собрать Ой как много осталось, я себе даже представить не могу, поэтомы всё будет нескоро. Сегодня движок с коробасом нашёл, надо разобрать, расточить под поршня и собрать. С механикой работы недели на 3-4, так как только в воскресенье есть в ремя и то не всегда, но я стараюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxxx Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 как продвигаются дела??? а то ничего никто не пишет!!! просто за зиму хочу собрать двигло под газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Дела продвигаются нормально. Планирую в это воскресенье разобрать двигатель, в понедельник будет расточено. В следующее воскресенье соберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Сегодня снял двигатель с коробкой с волги, помыл и подготовил к разборке. Именно из этого двигателя будет собран газовый двигатель со степенью сжатия 14:1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 всем КУ... ;) блок собрал... остается маслонасос прикупить ,закрыть поддон... копим $ на ремонт ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Салам алейкум. Гбц можно и самому подшаманить. Какая у тебя степень сжатия в итоге получилась? не мерил с прикинутой бошкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 немерял больше ничего... голову еще не накидывал.потому как нет ее. лежат две заготовки голые в разборе. нехочу маслом щас блок поливать. пылью набьется как пылесос ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ELECTRONIC, добрового времени суток! как успехи с вашим проектом? я уже чуть обкатал свой расточенный 406 блок до 95,5... тьфу тьфу тьфу его не постигла участь треснувшей гильзы, пробег уже больше 4 тыс. но достала другая проблема, постояно умирающие свечи и вылетающие катушки по очереди, свечи то ладно, а вот катушка уже 5 приказала долго жить. уже начинает меня это доставать, может подскажите что по этому поводу? пока пришел к варианту установки катушки как на 2112 бошевской но не знаю даст ли это надежность и в чем может быть еще причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А какие катушки, обычные 406? Странно, они очень надёжные и практически никогда не выходят из строя. А как ты определил, что катушка умерла? Поставь на другую машину. посмотри. А свечи как выходят из строя? Что с ними случается? Если 406 расточить под 405 и ставить поршня 405, то получается полностью заводская конфигурация 405 мотора, именно поэтому никаких косяков не может быть с конфигурацией. А свечи случайно не нагаром коксуются? Расход масла какой? Если катушку бошевскую будешь ставить от двенашки, то провода тоже подходят от 12. Снимаешь с 12 наконечника резинку, одеваешь туда 406 и обратно 12 резинку. Наконечник вставляешь на свечку, при этом 12 резинка плотно входит в колодец и конус на наконечнике расклинивает 12 резинку к стенкам колодца, потом на штатное место одевается 406 резинка. Уже пробовал так, получается хорошо. Движок есть 406, надо его разобрать, руки не доходят, некогда. Если в это воскресенье получится, попробую разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 масло по расходу нормально, 100-200 грамм на 1000 км. катушку определяю следующим образом, как начинает двоить движок (при чем под нагрузкой, на месте хоть обгазуйся) делаю самодиагностику и по ней вижу какая сдохла, проверял менять местами и на другой машине как умерла так и все, при чем мрут на межгороде (езжу всегда 3000 оборотов с постоянной скоростью) видимо это их и убивает, сегнодня 5 умерла,скорее всего катушки не качественные, потому что на 1-2 умерла я поставил которая стояла до ремонта и она и живет. мрут 2-3, когда проверял старая перекочевала на место 2-3 и теперь там и живет а новые каитушки мрут как мошка о бампер. свечи второй комплект стоит (тоже вернул старые) новые прожили 1-1,5 тыс км, и потом постоянно затроил мотор, на вид все целые, поменял и все норм стало. буду значит бош ставить с 12... просто уже эти я поменял на цену боша и комплекта проводов хороших, у еас катушка 406 стоит 560 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 зазор на свече не меняешь перед установкой? свечи бросаешь в колодец или опускаешь в свечнике при замене? производитель свечей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Зазор не меняю, опускаю в свечной головке. свечи бриск зазор 0,7 мм на тех что стоят, те которые устали 0,8 масляного нароста нет на свечах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А газ какого поколения 4? Тут пропусками пахнет, а не катушки сгорают. Компрессию померь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 компрессия ровненькая сейчас только бенз, газ собираюсь 4 ставить но на установку нет денег. бенз 95, на 92 не возможно ездить, 98 в идеале, но цена собака кусучая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Бензин у вас, а системе питания инжектор? Если да, то просто отключите пропуски воспламенения в прошивке и пробуйте поездить. Просто смысл в том, что если машина видит определённое количество пропусков в цилиндре ( по угловой скорости коленвала по ДПКВ) то мозг отключает этот цилиндр для того, чтобы несгоревшее топливо не попало в катализатор. Если отключить пропуски, то ничего плохого не будет. Если заглушить машину, потом завести, то цилиндр будет опять будет включен. А катушки на газели надёжные, с ними редко что бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Спасибо за совет. пропуски отключить попробую, но дело в том что потом эта катушка которую меняю она уже не оживает. то есть ставил на другие цилиндры молчит, на другой машине тоже. у меня одна из старых осталась и живет. кстати мой мотор уже 5 тысячь прошел, так что видимо в вашем случае просто не повезло с блоком раз мой 406 расточенный до 95,5 нормально ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти