MagneticMan Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Блок собран,низ закрыл... копим на ремонт ГБЦ Всех с наступающим новым годом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Мне ремонт гбц обошелся в 11.5 т.р.Замена выпускных седел,правка впускных,установка направляющих клапанов,ремонт постелей р.в.,шлифовка плоскости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Да, ремонт ГБЦ недешёвый, у нас под 10 000 полная капиталка выходит, правда с бронзовыми направляющими и сёдлами кольбеншмидт, но всё равно дорого. Но не будем от темы газового двигателя отходить: очень надесь, что завтра вечером у меня будет движок раскинут под газовый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Да, ремонт ГБЦ недешёвый, у нас под 10 000 полная капиталка выходит, правда с бронзовыми направляющими и сёдлами кольбеншмидт, но всё равно дорого. Но не будем от темы газового двигателя отходить: очень надесь, что завтра вечером у меня будет движок раскинут под газовый мотор. Втулки у меня бронзовые,их отдельно покупал (1100р)и старые сам выпресовал,новые только вставляли.Седла выпускные то же керамика,но самодельная(мотортехнология).Еще у меня каналы в голове проточенные 33х29. Вчера сделали проточки под поршни в гбц,остается только клапаны проточить до т-образных и можно собирать мотор. Пружины клапанов взял про спорт,они жесче стандарта,под газ думаю лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=ma8_Dmb5tRE&feature=youtu.be Вот разобрал 406 движок под следующий проект, завтра договорились с расточником, что если у него время будет- расточит, до нового года надеюсь успею собрать. Напомню что движок будет на базе 406 мотора с объёмом 2.3 литра, степень сжатия 14:1, поршня спецзаказ, проточек для клапанов нет- клапана будет гнуть в случае обрыва цепи. Система питания будет впрысковая, причём хочу управлять штатным микасом газовые форсунки. Всё это будет работать на метане, на пропане думаю будет жуткая детонация, так как на 405 при степени сжатия 12.5:1 на пропане была детонация. Всё это делается для экономии топлива, мощность думаю упадёт незначительно относительно заводских параметров. Сборка хоть и будет до нового года, но запуска не будет. Дело в том, что ещё компьютер надо собрать для диагностики со всеми нужными датчиками, а на это уже времени не будет. По механике всё есть, навесное есть, электроника почти вся есть, нужно МОЛТ купить и комп собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) ELECTRONIC это же НАРЕК? Если так то приветствую на данном форуме(на аллгазе следил за темой). Изменено 24 декабря, 2013 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да, это я. Я вас тоже приветствую как ни странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Куда-то делось несколько сообщений. Странно. Сегодня блок расточили, поросёнок в понедельник будет готов. Сборка намечается на первой неделе января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Да да, куда то сообщения делись, я там спрашивал какой ресурс у поршней united motors. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Тема не про поршня и не про максимальную мощность, а про газовый мотор. Можно и в личке обсудить и в отдельной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Господа, всех с новым 2014 годом. Желаю всем счастья, здоровья, успехов как дома так и в работе. Чтобы всё у всех получилось, чтобы всегда было счастье, вообщем всё, что необходимо для настоящего человека. Также хочу воспользоваться возможностью и поддержать Михаэля Шумахера в его трудные минуты жизни. 7 побед подряд на формуле 1 я думаю заслуживают большего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Да уж!!! Знал бы где упадешь!!! В прямом смысле! Чел побывал в таких передрягах, что и врагу не пожелаешь, - машины на мелкие кусочки, а тут всё вроде и просто -и на те! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как там дела продвигаються по сборке и запуску??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) как там твой блок? который ты растачивал до 95.5. Живёт? мощность не упала? Компрессию не измерял? как там твой блок? который ты растачивал до 95.5. Живёт? мощность не упала? Компрессию не измерял? Изменено 12 января, 2014 пользователем Владислав Бубнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёхин Вадим Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) мой блок живет, бегает, сегодня как раз вторая замена масла была. компрессию не сейчас не перемерял. мощность в норме. тянет и радует. а вот жрет многовато... но это во первых прошивку надо нормальную откатывать во-вторых грешу что из-за пары родной 5,1 Изменено 12 января, 2014 пользователем Алёхин Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как там дела продвигаються по сборке и запуску??? Запчасти собираю, ГБЦ ищу, и так по мелочи. В феврале думаю доделаю. как там твой блок? который ты растачивал до 95.5. Живёт? мощность не упала? Компрессию не измерял? Блок тот прожил 30 000 км, жрал масло, блок выбросили. Уже смысла нет точить на 95.5, есть нормальные гильзы, можно гильзовать и опять стандарт поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Понятно, вот в чём смысл цементировки стен гильз. Так что последний ремонт это 93 мм. У меня как раз на расточку до 93 лежит блок, буду инжектор ставить и гбо 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Да, установив гбо 4 поколения двигателю будет лучше. Будет приличная тяга, небольшой расход. Что касается цементовки гильз, то я думаю её там нету, я не спец в этом, но при расточке гильзы она мягко берётся при разной толщине стенки гильзы, но моё мнение то что лучше загильзовать, чем точить по 405 поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ну вот и у меня поршня пришли...., кстати привет всем... эх... найти бы ешо время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А что за поршня, поконкретнее можно, а то из поста ничего не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти