MagneticMan Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ночи всем - на редукторе 5.1 и штатном моторе (406 карб) 130л\балона на 370км город. и вяленькая такая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А что за поршня, поконкретнее можно, а то из поста ничего не понять. От Ильича, на 6ой мотор с 9м валом, диаметром 93, поршня с вытиснителем, жаль что пока еще нет времени разобраться как на этом форуме фото выложить так бы выложил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Фото можно выложить через РАДИАЛ. Люди, знаете мне что интересно? Пока нет очень хорошего результата от этих поршней, от эффекта поднятия степени сжатия, однако все заказывают. Иногда Ильич звонит и спрашивает кое- что по 406 моторам, я отвечаю и спрашиваю для чего ему эти данные, а он говорит, что поршня кому-то надо под газ. Конкретное число не спрашивал, но он говорил что уже много таких поршней сделал именно под газ на 406 мотор. Что хочу сказать, люди пишите отзыв по этим поршням, по эффекту от поднятия степени сжатия, по расходу. Мне и думаю не только мне будет интересно. И фото процесса сборки тоже выкладывайте, думаю многим будет интересно. Глядишь и ветку хорошую по газовым моторам сделаем, тем более я думаю что мой текущий проект поставит жирную точку в вопросе эффективности поднятия степени сжатия. Думаю что тема интересна не только газелистам, но и волговодам, тазоводам, поэтому фотографируйте процессы сборки и выкладывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) вот... научился выкладывать фото:) вот и чудесные "одинаковые поршня") почему одинаковые? просто когда забирал блок с расточки, расточник спросил, мол чье производство поршней? что очень хорошая обработка, и все в допуске, чем не может похвастаться даже заводской образец, когда начну собирать не знаю,как время будет, или у кого нибудь мотор не крякнет... а пока с нынешнем состоянием дорог в нашем регионе, основной ремонт нашего маленького автопредприятия заключается в ремонте подвески... и трансмиссии. я вот думаю для нас уже наверно будет актуальнее задуматься не о степени сжатия, а о воздушной подушке вместо обычных колес.....) ... и еще, двигатель буду собирать с обычной гбц. так как не могу найти координаторщика в нашем городе. ограничусь установкой латунных направляющих втулок. что из этого выйдет? я думаю при более высокой степени сжатия метан будет сгорать быстрее чем в стоковом варианте поэтому на порядок ниже будет оказывать свое тепловое действие на клапанный механизм, ну а направляйки так сказать для подстраховки, ведь у латуни теплопровдность выше чем у чугунных направляек, соответственно и клапанам будет легче.... я думаю что мыслю в правильном направлении, если нет, то поправьте меня. Изменено 17 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Фото не открываются, но на маленьком фото вроде вытеснитель длинный. Не задевает ли поршень вытеснитель на ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) не знаю, еще не проверял..., меня тоже сомнения одалевают, думаю пока по низу все собрать, а потом уже днище поршня бод голову подгонять... Изменено 17 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Не торопись низ собирать, может проще будет поршня координаторщику отдать, ведь их проще на станке фрезернуть, да и КС у всех цилиндров будет одинаковая. А какая расчётная степень сжатия? И какое топливо пропан или метан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) топливо метан, 12.35 расчетная степень сжатия. Изменено 17 января, 2014 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ацамаз Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Фото можно выложить через РАДИАЛ. Люди, знаете мне что интересно? Пока нет очень хорошего результата от этих поршней, от эффекта поднятия степени сжатия, однако все заказывают. Иногда Ильич звонит и спрашивает кое- что по 406 моторам, я отвечаю и спрашиваю для чего ему эти данные, а он говорит, что поршня кому-то надо под газ. Конкретное число не спрашивал, но он говорил что уже много таких поршней сделал именно под газ на 406 мотор. Что хочу сказать, люди пишите отзыв по этим поршням, по эффекту от поднятия степени сжатия, по расходу. Мне и думаю не только мне будет интересно. И фото процесса сборки тоже выкладывайте, думаю многим будет интересно. Глядишь и ветку хорошую по газовым моторам сделаем, тем более я думаю что мой текущий проект поставит жирную точку в вопросе эффективности поднятия степени сжатия. Думаю что тема интересна не только газелистам, но и волговодам, тазоводам, поэтому фотографируйте процессы сборки и выкладывайте. Всем привет! Ставил плоские поршня от Илича год назад на 405 ЕВРО блок, с переделкой под 409 вал на а/м Газель, термобудка, пробег 70 000 км расход масло (ликвимоли 10- 50 полусинтетика) на 10 000 км не более 1,5 л машина эксплуатируется в условиях Сочи в среднем тоннаж составляет 3000-3500 кг газ метан 4 поколения, расход на 100 км (трасса пустой) около 14- 15 куб.м., динамика не уступает (существенно) бензиновому 409 думаю на ЗМЗ не один двигатель не сходит с конвеера с такими характеристикамии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Выкладывайте пожалуйста фото НЕ ЧЕРЕЗ РАДИКАЛ,он не открывается нормально,одна реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Всем привет! Ставил плоские поршня от Илича год назад на 405 ЕВРО блок, с переделкой под 409 вал на а/м Газель, термобудка, пробег 70 000 км расход масло (ликвимоли 10- 50 полусинтетика) на 10 000 км не более 1,5 л машина эксплуатируется в условиях Сочи в среднем тоннаж составляет 3000-3500 кг газ метан 4 поколения, расход на 100 км (трасса пустой) около 14- 15 куб.м., динамика не уступает (существенно) бензиновому 409 думаю на ЗМЗ не один двигатель не сходит с конвеера с такими характеристикамии. Если на 409 мотор ставить ровные поршня, то это 11.5:1 примерно. Для пропана почти в самый раз, но для метана мало. Очень мало. Если тратил деньги на спецпоршня, то лучше бы вытеснитель сделал бы. Хотябы 12.5-13, да ещё и на 4 поколении, был бы эффект лучше. А кольца поршневые какие ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) А кольца поршневые какие ставил? мне дак Ильич укомплектовал вместе с поршнями. когда будешь запускать мотор с поршнями без выточек под клапана? Изменено 18 января, 2014 пользователем maximka12rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ацамаз Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если на 409 мотор ставить ровные поршня, то это 11.5:1 примерно. Для пропана почти в самый раз, но для метана мало. Очень мало. Если тратил деньги на спецпоршня, то лучше бы вытеснитель сделал бы. Хотябы 12.5-13, да ещё и на 4 поколении, был бы эффект лучше. А кольца поршневые какие ставил? Кольца ставил SM в упаковке ЗМЗ, а с вытеснителями боялся будет детонация на бензине,не стал рисковать. Сейчас заливаю 98 иногда приходится в пробках на подъемы переключатся. На 95 иногда детонация видимо качество не стабильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну... когда двигатель с поршнями - встречайками уже дым пустит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Господа форумчане и мотористы! Я думаю не у одного у меня есть интерес к списку или таблице тех новшеств, которые были примененны вами в ремонте моторов. Предлагаю дополнить первый или второй пост темы данными - отдельная просьба к Нареку - сделать список изготовленых им моторов, что применялось и что в итоге - помню что первый мотор ему спалили - вроде СЖ 11,5 оплавился поршень,был вроде с СЖ 12,5 и я так понял готовится с СЖ 14. Используются разные блоки, коленвалы, поршня... следя за этой темой в течении наверно уже полугода - что-то позабыл, в чем-то запутался. Отсюда и просьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Посоветуйте что можно сделать с 406 инжекторным мотором под пропан 4 поколения - ГБО уже стоит, рванула цепь, мотор ждет ремонта. 1)С блоком к расточнику - узнавать от какого размера отталкиваться и какие поршня заказывать, оставлять 406 поршня или точить под размеры 409? Ставить второе компрессионое кольцо? 2) Хочется поменять колено на 409, но это увеличивает бюджет но и даст тягу на низах. Какие подводные камни? Все ли просто? 3) Что можете сказать про облегчение ШПГ - сколько весят поршня Ильича и стандартные? Кроме как облегчения шатунов - есть возможность выбрать забугорные полегче-покрепче? Есть наработки? 4) Доработка головы(так понимаю ни в коем случае не берем голову евро3) - срезание неровностей, можно заварить и выровнять камеры сгорания, бронзовые втулки клапанов, желательно Т-образные клапана, ну или более жаростойкие. Но данный тюнинг в последний момент - уж очень не бюджетно. 5) Настройка мозгов - МОЛТ уже есть, бум учиться. 6) Почему писали про 405 мотор ЕВРО3 - чем он особенный? 7) Дополнительное охлаждение маслом - стоит ли? нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Посоветуйте что можно сделать с 406 инжекторным мотором под пропан 4 поколения - ГБО уже стоит, рванула цепь, мотор ждет ремонта. 1)С блоком к расточнику - узнавать от какого размера отталкиваться и какие поршня заказывать, оставлять 406 поршня или точить под размеры 409? Ставить второе компрессионое кольцо? 2) Хочется поменять колено на 409, но это увеличивает бюджет но и даст тягу на низах. Какие подводные камни? Все ли просто? 3) Что можете сказать про облегчение ШПГ - сколько весят поршня Ильича и стандартные? Кроме как облегчения шатунов - есть возможность выбрать забугорные полегче-покрепче? Есть наработки? 4) Доработка головы(так понимаю ни в коем случае не берем голову евро3) - срезание неровностей, можно заварить и выровнять камеры сгорания, бронзовые втулки клапанов, желательно Т-образные клапана, ну или более жаростойкие. Но данный тюнинг в последний момент - уж очень не бюджетно. 5) Настройка мозгов - МОЛТ уже есть, бум учиться. 6) Почему писали про 405 мотор ЕВРО3 - чем он особенный? 7) Дополнительное охлаждение маслом - стоит ли? нужно? Не точи 406 до размеров 409, это снизит ресурс движка до 35 000км в лутшем случае. Потому что кристализация блока действует только до размера 93 мм. Лутший вариант заказать порня с компрессионной высотой 34мм и диаметром твоего блока, только минус в том что при следуешем ремонте поршневой тебе придёться опять заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну... когда двигатель с поршнями - встречайками уже дым пустит? Скоро. В феврале. Господа форумчане и мотористы! Я думаю не у одного у меня есть интерес к списку или таблице тех новшеств, которые были примененны вами в ремонте моторов. Предлагаю дополнить первый или второй пост темы данными - отдельная просьба к Нареку - сделать список изготовленых им моторов, что применялось и что в итоге - помню что первый мотор ему спалили - вроде СЖ 11,5 оплавился поршень,был вроде с СЖ 12,5 и я так понял готовится с СЖ 14. Используются разные блоки, коленвалы, поршня... следя за этой темой в течении наверно уже полугода - что-то позабыл, в чем-то запутался. Отсюда и просьба. Как-нибудь расскажу на видео про конфигурации собранных моторов именно под газ. Там их немного. Посоветуйте что можно сделать с 406 инжекторным мотором под пропан 4 поколения - ГБО уже стоит, рванула цепь, мотор ждет ремонта. 1)С блоком к расточнику - узнавать от какого размера отталкиваться и какие поршня заказывать, оставлять 406 поршня или точить под размеры 409? Ставить второе компрессионое кольцо? 2) Хочется поменять колено на 409, но это увеличивает бюджет но и даст тягу на низах. Какие подводные камни? Все ли просто? 3) Что можете сказать про облегчение ШПГ - сколько весят поршня Ильича и стандартные? Кроме как облегчения шатунов - есть возможность выбрать забугорные полегче-покрепче? Есть наработки? 4) Доработка головы(так понимаю ни в коем случае не берем голову евро3) - срезание неровностей, можно заварить и выровнять камеры сгорания, бронзовые втулки клапанов, желательно Т-образные клапана, ну или более жаростойкие. Но данный тюнинг в последний момент - уж очень не бюджетно. 5) Настройка мозгов - МОЛТ уже есть, бум учиться. 6) Почему писали про 405 мотор ЕВРО3 - чем он особенный? 7) Дополнительное охлаждение маслом - стоит ли? нужно? Всё описанное уже тюнинг. Я им не занимаюсь, направление интересное, но не в газелях. 1) Оставляй 406 размер. 2) Если 409 вал ставить на 406 блок, то нужны спецпоршня. Если 409 вал ставить в 405 блок, то поршня заводские есть. 3) Незнаю сколько весят поршня от Ильича, в этом видео постараюсь для вас показать. Облегчение-это спорт, оно нам не нужно. 4) Забудь. 5) Тоже хочу купить молт. 6) у евро 3 блока рубашка охлаждения нормальная, у евро 2- очень плохая. 7) Забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ацамаз Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Посоветуйте что можно сделать с 406 инжекторным мотором под пропан 4 поколения - ГБО уже стоит, рванула цепь, мотор ждет ремонта. 1)С блоком к расточнику - узнавать от какого размера отталкиваться и какие поршня заказывать, оставлять 406 поршня или точить под размеры 409? Ставить второе компрессионое кольцо? 2) Хочется поменять колено на 409, но это увеличивает бюджет но и даст тягу на низах. Какие подводные камни? Все ли просто? 3) Что можете сказать про облегчение ШПГ - сколько весят поршня Ильича и стандартные? Кроме как облегчения шатунов - есть возможность выбрать забугорные полегче-покрепче? Есть наработки? 4) Доработка головы(так понимаю ни в коем случае не берем голову евро3) - срезание неровностей, можно заварить и выровнять камеры сгорания, бронзовые втулки клапанов, желательно Т-образные клапана, ну или более жаростойкие. Но данный тюнинг в последний момент - уж очень не бюджетно. 5) Настройка мозгов - МОЛТ уже есть, бум учиться. 6) Почему писали про 405 мотор ЕВРО3 - чем он особенный? 7) Дополнительное охлаждение маслом - стоит ли? нужно? 3) По 406 поршням не знаю, на 409 со СЖ 8 (под турбо) поршня весят на 20 гр. легче заводских с учетом того что толщина днище поршня больше с керамическим покрытием около 6 мм, ровные поршня грамм на 15 легче точно не помню и те и другие развешены до 1 гр. или повезло или же Ильич работает от души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Травников на примере тазовских двух моторов и одного опелевского - все 1.6 - объяснил смысл облегчения ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти