maximka12rus Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Подскажите такой момент - хочу заменить переднюю крышку двигателя(она у меня и так в хлам) на новую с автоматическим натяжителем - вопрос: подходит? Торцевать вместе с боком надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото... А зимой как на газу заводить будеш? рабочая температура всех газовых редукторов не меньше 35 градусов, до этой температуры двигатель необходимо прогревать на бензине, иначе редуктор мёрзнуть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото... Макс, а какие форсунки? Обычные газовые 3 Ом? Или ты бензиновые переделал? Просто если обычне газовые, то думаю, что микас долго не будет жить. А работает на холостых или на оборотах тоже? А под нагрузкой? Подскажите такой момент - хочу заменить переднюю крышку двигателя(она у меня и так в хлам) на новую с автоматическим натяжителем - вопрос: подходит? Торцевать вместе с боком надо? Торцевать не надо, всё нормально встаёт. Только в верхние отверстия куда прогладка ГБЦ ложится мажь герметиком. А зимой как на газу заводить будеш? рабочая температура всех газовых редукторов не меньше 35 градусов, до этой температуры двигатель необходимо прогревать на бензине, иначе редуктор мёрзнуть будет. Редуктор на метане не будет мёрзнуть, на пропане будет. Случай был: летом слесарь неправильно подключил шланги, мимо редуктора, и так машина проехала 5 км!!! Тогда редуктор замёрз и машина заглохла. Это на метане, на пропане метров 100-200 наверно предел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 форсунки подключил через комутационую развязку (по осцилограмме в одной фазе), есть не большие провалы, то ли надо прошивку делать новую, то ли газовый бытовой редуктор не справляется с расходом, выставляя на редукторе 2.8 кг и заведя двигатель стрелка начинает прыгать по шкале, а сегодня с утра вообще не завелась, т.к. газ в балоне замерз, затащил баллон в бокс, погрел а потом и на машине заехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Через ту плату? Газ в баллоне не может замёрзнуть. Прошивку обязательно новую. Даже машина выезжает с завода, её уже надо калибровать :-). Если форсунки газовые, то 1,5 достаточно давления, у тебя возможно в чём-то другом, например недостаточный ток для шустрого открытия форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 нет, с током все нормально... я их напрямую от акума подключал... ну так временно...) ... соплями как это назвали другие наши работники..., а вот я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) как обещал немного фоток : поршни "ЮнайтедМоторс" вот так работает ГБЦ на пропане: мотор отработал год. каждый день не менее 60км пробега. МОТОР СТАНДАРТНЫЙ : блок 406 с навешеным инжектором Е2 и ГБО 4 поколения!!! я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм. бытовой не пойдет... пропускная способность не под то расчитана. и подогрев нужен Изменено 4 марта, 2014 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 нет, с током все нормально... я их напрямую от акума подключал... ну так временно...) ... соплями как это назвали другие наши работники..., а вот я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм. БЫТОВОЙ? И работает? как обещал немного фоток : Это ещё ничего, я видел шатун, который вдоль сломался!!! то есть вертикально на две части так, что канал под смазку внутри шатуна ровно по центру вскрылся. Кстати, заметь, у поршня задиров на юбке никаких. Если бы это был поршень змз, то задиры бы были однозначно. Кстати, а палец не заклинил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ни палец ни шея- все крутится вернтится как надо... ощущение что брак в литье шатуна. снял кольца,сунул в цилиндр - на глаз в замке не прибавилось зазорчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 БЫТОВОЙ? И работает? ну да... это пока мне гбо - комплектующие не пришли... по крайней мере я сам теперь в бокс заезжаю... а то на веревке уже замучился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 теперь вопрос в студию - ну и где и какие брать шатуны? Какие размеры у наших шатунов - колено, палец. ширина играет роль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) БЫТОВОЙ? И работает? вот как то так... Изменено 5 марта, 2014 пользователем maximka12rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я В АУЕ :-) skvrost , шатуны змз хорошие. Их только надо втулить нормальными втулками, на видео покажу какими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Я свой двиг уже расточил, головку нашёл отличную, с рапредвалами 405 Е2, с 406 распредвалами нехватает тяги на высоких оборотах, чуствую двигатель мощный будет. Расчётная степень сжатия 9.7 = компрессия 12.61, расчитанный объём 2.330, решил оставить карб.Осталось только собрать. Как поставлю отпишусь. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Владислав Бубнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А чем твой двигатель отличается от стандарта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А чем твой двигатель отличается от стандарта? Да особо не чем кроме диаметра цилиндра и головки(стандарт евро 1 а у меня будет евро 2) а так двигатель и без тюнинга хорошие тяговые характеристики имеет. В дальнейшем буду рассматривать вариант с турбонагнитателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Да, действительно, стандартный двигатель достаточно хорош. Но тубрина-лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Да, действительно, стандартный двигатель достаточно хорош. Но тубрина-лишнее. Почему лишнее? Я кстати помню как 3 года назад просто поменял поршневую без расточки, было уже 92.5 так он поехал заметно лутше чем новый и все чайники на жигулях были в жопе. Я тогда понял что он прёт и без тюнинга, просто хотелось чегото большего ведь так ездить можно всего примерно год так как далее делали уже изнашиваются.Я ещё забыл рассказать про свой стандартный 406 коленвал, ему 10 лет(как и двигателю) но его не разу не приходилось точить и вот на неделе возил к мастеру по расточке и он сказал что коленвал отличном состоянии, я сильно удивился. Зеркало просто отличное нету даже следов песчинок Изменено 8 марта, 2014 пользователем Владислав Бубнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Oleg_ Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Нарек когда двиг 14:1 будет завлдиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти