skvrost Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Сегодня таки добрался до первого поршня - вынул с шатуном и колцами - и пока вертел рассматривал в руках - кусочек и отвалился :( Четверть по диаметру между двух компрессионых(?). Так что как то совсем с мотором грустно - два раза прокладка блока, потом давление масла, разрыв верхней цепи грм - и вот при вскрытии такая фыгня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Есть вопросы: 1)шатун в поршне имеет некоторый ход от одной стенки поршня к другой, почти сантиметр - это нормально? 2)На коленвале тоже есть подобное? 3)Шейка шатуна на колене точится максимум до какого размера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 1) норм 2) норм 3) последовательность: номинал, -0,25. -0,5. (-0,75 по моему нет таких) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 0.75 есть такой размер, какраз он и есть последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Здравствуйте, вот хотел вчера движок собрать, ключей не было, вот решил заснять видео по запчастям, которые мы применяем в семействе 406 моторов. Думаю видео будет полезно всем, ведь это всё копилось с годами. http://www.youtube.com/watch?v=dpyOMGeEIKk&feature=youtube_gdata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Какой ГРМ ставим мы http://www.youtube.com/watch?v=mXZDXMj5KAY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Привет,можешь выложить чертеж шкива,думаю многим будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
off-roader Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Как я понял вашу идею - максимальная экономичность с наименьшими затратами. По железу ход ваших действий более-менее понятен (я еще не все осилил в ветке). А что с прошивками блоков? Этим занимается кто-то другой, или все делается на стоках? Являясь хозяином 409 сам задумываюсь об модернизации, но решил пока подойти с электронной стороны. P.S. Спасибо за полезные видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В этот раз буду откатывать онлайн, так что прошивки тоже будут в свободном доступе. По размерам шкива- укажите кто-нибудь нормальный файлообменник, чтобы срок был большой, я туда и выложу. Записал каталожные номера под видео. Если что-то забыл- скажите, допишу. http://www.youtube.com/watch?v=dpyOMGeEIKk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj1331 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 405 мотора прокладки хорошо совпадают, а что касается усадки паронита так раньше с завода моторы по 200 т.км ходили с паронитом и все замечательно было, это лично на моем опыте проверенно вот кстати устройство как можно осадить http://auto-box111.u.../publ/29-1-0-11 Я бы вам не советовал вообще заниматься ремонтом, прежде чем ссылаться на дурь из инета, поинтересуйтесь технологией изготовления шатуна, у вас волосы на спине зашевеляться от сложности процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ELECTRONIC, yandex disk ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 завтра еду забирать свою ГБЦ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 завтра еду забирать свою ГБЦ.. Где делал?Что менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) делали в "Механнике" меняли все.... опресовка на трещины,клапана TRW (мои),направляйки латунь (делают сами) ,седла: впуск стандарт выпуск - металокерамика (делают сами),пружины от 2108 по одной шт на клапан (мои),колпачки "виктор рейнц", бугели распредвалов с обработкой,шлифовка по плоскости. отойду от темы... вчера вмастырил в генератор 406 реле\регулятор от каминса. заряд 14.3-14.5 Изменено 9 апреля, 2014 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 делали в "Механнике" меняли все.... опресовка на трещины,клапана TRW (мои),направляйки латунь (делают сами) ,седла: впуск стандарт выпуск - металокерамика (делают сами),пружины от 2108 по одной шт на клапан (мои),колпачки "виктор рейнц", бугели распредвалов с обработкой,шлифовка по плоскости. отойду от темы... вчера вмастырил в генератор 406 реле\регулятор от каминса. заряд 14.3-14.5 В механике стали седла и направляйки делать сами ,это хорошо.А по чему по одной пружине ставишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ваз жестче Газ. мотор низкооборотистый будет( колено от змз-409),подвисания клапанов недолжно быть.меньше нагрузка на бугели распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 делали в "Механнике" меняли все.... опресовка на трещины,клапана TRW (мои),направляйки латунь (делают сами) ,седла: впуск стандарт выпуск - металокерамика (делают сами),пружины от 2108 по одной шт на клапан (мои),колпачки "виктор рейнц", бугели распредвалов с обработкой,шлифовка по плоскости. отойду от темы... вчера вмастырил в генератор 406 реле\регулятор от каминса. заряд 14.3-14.5 Мозги предёться перепрошить, с пружинами от 2108. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOV085 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ваз жестче Газ. мотор низкооборотистый будет( колено от змз-409),подвисания клапанов недолжно быть.меньше нагрузка на бугели распредвалов. У тебя мотор на газу будет?,Я под газ собираю мотор и поставил пружины еще жестче 08-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Люди, ставьте жёсткие пружины да ещё и двойные. Я говорил, что надо ставить одинарные только для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь ГРМ. Я просто разочаровался в тех цепях, которые постоянно рвутся. Если вы уверены в своих цепях, то ставьте двойные. Также стаьте тот ГРМ, который я рекомендовал, либо цепи мерседосовские, тогда жизнь вашего двигателя будет долгой и счастливой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 двиг газовый. цепи уже были куплены в прогресе со звездами разрезными-отсюда и по одной пружине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти