Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

ELECTRONIC Скинь чертеж шкива хотя бы сюда.

 

 

двиг газовый. цепи уже были куплены в прогресе со звездами разрезными-отсюда и по одной пружине.

То же прогресс буду брать Е-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыл верх сегодня.

 

...........................................

09250005.JPG

09240004.JPG

10110002.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот так сделано.Каналы 33,29,седла выпуск металлокерамика 29мм.Клапаны TRW шляпа 3,5мм,направляйки бронза ВАЗ

0_b2f6e_f3922ffb_L.jpg0_b1d1f_2d9abf66_L.jpgbcf4624s-480.jpg4af4624s-480.jpg0_b2f68_14d117ad_L.jpg

 

0_b2f6b_8e4c99a6_L.jpg

 

0_b2f6b_8e4c99a6_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще прекрасно, когда люди делятся тем что делают. Это большой плюс. VOV085 у тебя блок фрезернут и поршня торчат из блока? Судя по проточкам в ГБЦ это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще прекрасно, когда люди делятся тем что делают. Это большой плюс. VOV085 у тебя блок фрезернут и поршня торчат из блока? Судя по проточкам в ГБЦ это так.

У меня колено 409 и 405 поршни торцованные на 1.5мм,прокладка 1,8мм(после усадки 1,5мм) выборка в ГБЦ 2мм.

ELECTRONIC выручи чертежом шкива на помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на трёх работах работаю, там не бывал. Для тебя завтра попробую съездить и снять размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарек я как понял ты хороший мастер и хорошо разбираешся в запчастях, но я недавно проводил опрос в клубе газелистов и выяснил что людям более интересно в двигателе, опрос показал то что на 1 месте "мощность и ресурс" на 2 "экономичность и ресурс" с помощью этого опроса я выяснил то что людей мощность интересует больше чем экономичность, по этому мой тебе совет переходить на тюнинг двигателей (я бы так и поступил). Вот ссылка на опрос http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52345-kakie-kharakteristiki-dvigatelia-vas-bolshe-int/

 

 

 

Как там кстати твой газовый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарек я как понял ты хороший мастер и хорошо разбираешся в запчастях, но я недавно проводил опрос в клубе газелистов и выяснил что людям более интересно в двигателе, опрос показал то что на 1 месте "мощность и ресурс" на 2 "экономичность и ресурс" с помощью этого опроса я выяснил то что людей мощность интересует больше чем экономичность, по этому мой тебе совет переходить на тюнинг двигателей (я бы так и поступил). Вот ссылка на опрос http://www.gazellecl...vas-bolshe-int/

 

 

 

Как там кстати твой газовый двигатель?

У тебя там 8 человек проголосовали,это не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом первом месте - ресурс. На втором экономичность. На третьем ремонтнопригодность, на четвёртом цена на запчасти, а на последнем- мощность. Спорт мне не интересен. Я знаю мужика- он довольно таки долго занимался сборкой движков для любителей погонять. А потом он бросил. Причина такова ( цитирую):Собираешь тщаельно мотор, все размеры выводишь в идеал, вес в идеал, из всех магазинов собираешь запчасти, выбираешь, душу вкладываешь, всё собираешь как на заводе, обкатываешь на стенде. А они через два дня приходят и говорят что поршень у них развалился. Набросал размеры шкива. http://yadi.sk/d/hiOxjdc9MKEEx при заказе нужно пластмассовый брать для образца, чтобы отверстия для крепления делать Шкив точится из одной цельной болванки. Для сравнения цен: у нас за изготовлениетакого шкива ( работа+ материал) берут 1000 рублей.

 

Что касается двигателя, то осталось 3 коротких болта на 8 для шкива помпы и всё :bux: . Также в понедельник закажу съёмник для установки звездочки грм и демпфера на коленвал и положу их в гараж, а то может время будет после работы на сборку, я приеду, а съёмники закрыты в шкафчиках :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом первом месте - ресурс. На втором экономичность. На третьем ремонтнопригодность, на четвёртом цена на запчасти, а на последнем- мощность. Спорт мне не интересен. Я знаю мужика- он довольно таки долго занимался сборкой движков для любителей погонять. А потом он бросил. Причина такова ( цитирую):Собираешь тщаельно мотор, все размеры выводишь в идеал, вес в идеал, из всех магазинов собираешь запчасти, выбираешь, душу вкладываешь, всё собираешь как на заводе, обкатываешь на стенде. А они через два дня приходят и говорят что поршень у них развалился. Набросал размеры шкива. http://yadi.sk/d/hiOxjdc9MKEEx при заказе нужно пластмассовый брать для образца, чтобы отверстия для крепления делать Шкив точится из одной цельной болванки. Для сравнения цен: у нас за изготовлениетакого шкива ( работа+ материал) берут 1000 рублей.

Я сам лично очень люблю мощные моторы, но не для того чтобы всё время гонять, газую я редко, но мощность меня интересует чтобы нагрузка на мотор была меньше, например едеш с двумя тонами а движок ведёт себя спокойно, ну и погонять немного люблю но в пределах разумного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу также как и в коментариях под видео: Тут я ничем не помогу :-). Хотя есть небольшие планы по увеличению мощности, но об этом потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыл верх сегодня.

 

...........................................

Кстати, а почему не железная прокладка, или решено оставить "предохранитель" для перегрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему не железная прокладка, или решено оставить "предохранитель" для перегрева?

голова не новая - пиленая ( сколько раз не знаю ) блок тоже шлифанули- на сколько не сказали и не отметили на нем.

стрелочным индикатором не обзавелся но зазорчик есть между поршнем и плоскостью блока - маленький,может ударить при нагреве... да и зимой

придеться заводить на бензе- совсем нехочу чтоб детонировал лишний раз.

возможно что в скором времени придется самому сесть снова за руль и приостановить деятельность автослесаря ;) потому как не оплачивают труд наш.

двиг будет установлен только для себя- никаких сторонних наездников.

 

штатный бензонасос демонтирован и скорее всего будет стоять от мото низкого давления... опять же если инжектором не обзаведусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю сборку двигателя №2 заказал поршня под степень сжатия 12.5:1, эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую. первый двигатель показывает такие характеристики как высокая мощность, экономичность, по поводу ресурса пока ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова не новая - пиленая ( сколько раз не знаю ) блок тоже шлифанули- на сколько не сказали и не отметили на нем.

стрелочным индикатором не обзавелся но зазорчик есть между поршнем и плоскостью блока - маленький,может ударить при нагреве... да и зимой

придеться заводить на бензе- совсем нехочу чтоб детонировал лишний раз.

возможно что в скором времени придется самому сесть снова за руль и приостановить деятельность автослесаря ;) потому как не оплачивают труд наш.

двиг будет установлен только для себя- никаких сторонних наездников.

 

штатный бензонасос демонтирован и скорее всего будет стоять от мото низкого давления... опять же если инжектором не обзаведусь

В любом случае стоило бы поставить 2 железные прокладки, чем одну паронитовую. Одну железную не надо ставить, даже если поршня вровень с блоком, горькая практика показала это.

 

Начинаю сборку двигателя №2 заказал поршня под степень сжатия 12.5:1, эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую. первый двигатель показывает такие характеристики как высокая мощность, экономичность, по поводу ресурса пока ничего сказать не могу.

Не стоит так делать. Лучше сначало выкатать первый мотор хотябы до 100 000 км, убедиться, что всё работатет нормально, потом только ещё раз вкладывать в это деньги. Кроме этого стоит мерить расход ДО замены поршней и ПОСЛЕ, на одном маршруте и не одну неделю. Тогда можно будет уже точно знать расход. Что касается мощности, то она не выше, чем заводская на бензине, но по мне так лучше всё задовить для экономичности.

 

эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую

14:1 на метане не вызовит детонацию. Я сам обслуживаю газовый двигатель на метане cummins, там степень сжатия 13.9:1 да ещё и ТУРБИНА, поэтому спокойно можно делать 14:1 на метане, больше просто смысла нет. Для пропана как я уже писал максимум 12:1.

 

Ксати, вариант с 409 валом и 406 поршнями с проточкой в гбц тоже является хорошим вариантом. Хорош он тем, что поршня с кольцами можно United Motors поставить, а это уже тянет к хорошему ресурсу. Единственное цена получится выше, валы очень подорожали. Этот способ первый раз я увидел в видео Ибадуллаева. Далее видел в идео у Травникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут по старой цене два вала успели ухватить... по 7 тыков и мотор как раз на капиталку просится...12.5:1 да потому что помимо метана еще и пропан думаем ставить(как доп топливо).... поэтому для нас я считаю это оптимальный вариант... что касается ресурса, кто то писал что уже 150ый километр проходит... так что думаю будет все в норме....

Изменено пользователем maximka12rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пролил камеру сгорания,получилось 42см3.С таким объемом С.Ж получается 14.7 :blink: .Видимо придется пилить К.С в ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования