Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Впрыск собираюсь сделать через заводские специальные газовые форсунки. Это будет попозже на видео. Уже впритык подошёл к онлайн настройке. Незнаю взять МОЛТ для 7 микаса или январь. Если взять 5 январь, то там ничего лишнего не, всё просто, очень много раз приходилось редактировать 5 январи. Микас же реже используется для онлайн калибровки, вот и думаю, что лучше январь. С другой стороны, а вдруг кто-нибудь захочет повторить то ему уже надо январь покупать, а если на микасе обкатать, то микас можно с машины старый оставить. Хотя в редактировании микасов тоже проблем никогда не встречал. много раз приходилось прошивки именно седьмых микасов корректировать, но незнаю насколько корректно онлайник на базе 7 микаса будет работать. #640олегас, а какая у вас степень сжатия получилась? Может кто подскажет а на январях 7.2 бывают ДАД с завода или всегда ДМРВ?

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск собираюсь сделать через заводские специальные газовые форсунки. Это будет попозже на видео. Уже впритык подошёл к онлайн настройке. Незнаю взять МОЛТ для 7 микаса или январь. Если взять 5 январь, то там ничего лишнего не, всё просто, очень много раз приходилось редактировать 5 январи. Микас же реже используется для онлайн калибровки, вот и думаю, что лучше январь. С другой стороны, а вдруг кто-нибудь захочет повторить то ему уже надо январь покупать, а если на микасе обкатать, то микас можно с машины старый оставить. Хотя в редактировании микасов тоже проблем никогда не встречал. много раз приходилось прошивки именно седьмых микасов корректировать, но незнаю насколько корректно онлайник на базе 7 микаса будет работать. #640олегас, а какая у вас степень сжатия получилась? Может кто подскажет а на январях 7.2 бывают ДАД с завода или всегда ДМРВ?

степень сжатия примерно 14 для 7 января существуют специальные прошивки там уже есть и дад и что немаловажно дадчик барокоррекции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно напиши название газовых форсунок. Я думаю они должны быть идентичны тем, которые применяются на системах микас 12. Если это так то можно за основу брать прошивку заводскую 12 микаса, я имею в виду время открытия и производительность форсунок. Также в системе микас12 присутствует хитрый датчик давления-температуры, но мне кажется температура газа особенно метана после редуктора на прогретом двигателе будет постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки буду пробовать эти http://www.ebay.com/itm/BOSCH-160LB-1700CC-160-LB-FUEL-INJECTOR-HIGH-IMPEDANCE-EV1-CONNECTOR-/230695412927?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b684a4bf&vxp=mtr#ht_1661wt_1111 Они имеют сопротивление 9 ом, то есть по сути обычный мозг хоть и с небольшим увеличением тока в ключах, но должен нормально открывать и закрывать. Газовые же форсунки традиционные имеют сопротивление до 3 ом, поэтому их цеплять только через пик енд холд контроллер, либо через блок сопротивлений ( последний вариант будет похуже). Эти форсунки ставятся на газоые оплея, изусу и т.д. Есть микас, который управляет низкоомными форсунками, но он стоит около 40 т.р+ ПО для редактирования 30 т.р.. Эти форсунки у меня уже год лежат, скоро попробую, заказывал через ебей. Они по размеру и по штекеру идеально встают вместо штатных форсунок. Единственное на газовых движках с такими форсунками давление впрыска выше, около 5-6 атм, если не получится со стандартными редукторами, то что-нибудь придумаю. На сайте пропан месяц назад появился метановый редуктор с максимальным выходным давлением 10-15 бар, я им позвонил и они сказали что там ошибка и исправили на 1,0-1,5 бара. Но выход найдём. Я могу часами писать про это, но всёравно всё не смогу написать, поэтому всё будет на видео рассказано. Кстати, порсунки брал по 4000 за шт, сейчас уже есть местами по 2500, думаю, что так даже будет дешевле, чем со впрысковым оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати редуктор нашёл /1/"]http://www.bigas.it/it/prodotti_prodotti.aspx?categoria=1#!prettyPhoto[sSRIDMB27090E]/1/ второй и третий имеют давление на выходе 9 бар. Написано для фиата ( наверно добло на метане) и опель ( зафира на метане), в понедельник позвоню на пропан.ру, спрошу, доставят ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с 1 мая! Мир Май Труд :-) http://youtu.be/AjMwBJuImsU

Хорошая сборка, вот только ты не показал и не расказал как правильно кольца на поршень одевать, тогда я дополню: компрессионные кольца надо устанавливать параллельно друг другу ( 180o) маслосъёмное на 90o от компрессионных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки буду пробовать эти http://www.ebay.com/...#ht_1661wt_1111 Они имеют сопротивление 9 ом, то есть по сути обычный мозг хоть и с небольшим увеличением тока в ключах, но должен нормально открывать и закрывать. Газовые же форсунки традиционные имеют сопротивление до 3 ом, поэтому их цеплять только через пик енд холд контроллер, либо через блок сопротивлений ( последний вариант будет похуже). Эти форсунки ставятся на газоые оплея, изусу и т.д.

Кстати, порсунки брал по 4000 за шт, сейчас уже есть местами по 2500, думаю, что так даже будет дешевле, чем со впрысковым оборудованием.

эти форсунки можно и под пропан приспособить? только бензин уже как резервное топливо вообще исключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати редуктор нашёл http://www.bigas.it/...RIDMB27090E]/1/ второй и третий имеют давление на выходе 9 бар. Написано для фиата ( наверно добло на метане) и опель ( зафира на метане), в понедельник позвоню на пропан.ру, спрошу, доставят ли.

Может вам пригодится.

http://dropmefiles.com/oFXjl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сборка, вот только ты не показал и не расказал как правильно кольца на поршень одевать, тогда я дополню: компрессионные кольца надо устанавливать параллельно друг другу ( 180o) маслосъёмное на 90o от компрессионных

Нужно разводить примерно так: верхние 2 кольца в разные стороны, чтобы смотрели на насзные стороны поршневого пальца, маслосъёмные также в разные стороны. Далее кольца встанут так как им нужно,поэтому особо можно и не стараться. Я специально вырезал как ставил кольца на 3 поршня и как ставил в блок 3 поршня, чтобы видео было чуть короче, куда больше 3 часов?

 

эти форсунки можно и под пропан приспособить? только бензин уже как резервное топливо вообще исключается

В описании этих форсунок пишется, что они могут работать с метаном, пропаном, бензином и спиртом. А кому нужен бензин? Чтобы машина работала на бензине эффективно степень сжатия нужно оставить заводской. А тогда какой смысл что-то городить? Вот впредыдущих постах выложил человек файл с описанием фольксваген, при степени сжатия 13.5 у них машина работает на бензине, к сожалению возможности фольксваген у меня нет.

 

Может вам пригодится.

http://dropmefiles.com/oFXjl

Да пригодилось очень, спасибо! Там два файла, верхний открылся, нижний нет. Я думаю нижний здесь уже выкладывали. пробежался быстренько по тексту и увидел, что давление впрыска 6 бар у них, а степень сжатия 13,5:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно разводить примерно так: верхние 2 кольца в разные стороны, чтобы смотрели на насзные стороны поршневого пальца, маслосъёмные также в разные стороны.

 

 

Я точно это и имел ввиду. только где маслосъёмное кольцо 1 его надо ставить промежутком на 90o от промежутков компрессионных колец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пригодилось очень, спасибо! Там два файла, верхний открылся, нижний нет. Я думаю нижний здесь уже выкладывали. пробежался быстренько по тексту и увидел, что давление впрыска 6 бар у них, а степень сжатия 13,5:1.

http://ifolder.com.u...el_rus.rar.html

http://ifolder.com.u...si_rus.rar.html

 

wNCR7.png

Изменено пользователем Salek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании этих форсунок пишется, что они могут работать с метаном, пропаном, бензином и спиртом. А кому нужен бензин? Чтобы машина работала на бензине эффективно степень сжатия нужно оставить заводской. А тогда какой смысл что-то городить? Вот впредыдущих постах выложил человек файл с описанием фольксваген, при степени сжатия 13.5 у них машина работает на бензине, к сожалению возможности фольксваген у меня нет.

встречал на некоторых сайтах как люди собирались управлять пропановыми форсунками напрямую бензиновым ЭБУ так ни к чему и не пришли. поэтому и спросил смогут твои форсунки работать на пропане, если смогут то пропан будет единственным топливом

Изменено пользователем _Oleg_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там пробовали обычные газовые форсунки 3 ома. Здесь же 9 ом, поэтому я думаю, что мозг будет открывать и закрывать форсунки нормально. Эти форсунки в паровой фазе пропан будут впрыскивать. Ничего не могу сказать пока экспериментов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования