ELECTRONIC Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Да, педаль надо нажимать, что увеличить немного наполнение. Тогда если ты педаль не нажимал, при нажатой педали газа у тебя и будет компрессия 10 и больше. Тогда нормально. Но 2 сотки очень смущают, ну ладно, поехал так поехал :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Да, педаль надо нажимать, что увеличить немного наполнение. Тогда если ты педаль не нажимал, при нажатой педали газа у тебя и будет компрессия 10 и больше. Тогда нормально. Но 2 сотки очень смущают, ну ладно, поехал так поехал :-) Завтра доеду домой 200км и измерю компрессию как положено и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Сегодня ехал по трассе домой из деревни и засёк расход бензина 11.1 литра на 100 км при скорости уже 60 - 70 км.ч. едет слабо но уже лучше чем 400 км назад, масло не есть и хаводится с первого обороты стартера. Совсем забыл, на поршнях которые щас стоят есть специальные набойки для притирки(микронные), может расточник это учёл и сделал так чтобы зеркало набилось хорошее, хотя оно и после расточки было хорошее, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Незнаю, не верится, что расточник мог 2 сотки сделать. Да ладно, если нормально работает, то зачем об этом думать. Движок мой закреплен на поддоне, потихоньку цепляю всё для запуска в стационарном режиме. скоро поставлю радиатор с расширительным бочком, клеммы аккумуляторные прицеплены, электронику для измерений подключу скоро. Упирается пока всё в редуктор с выходным давлением 6-9 бар. Задал вопрос на сайте пропан.ру ( под моим видео есть ссылка), вот и жду. В конце месяца наверно будет фотоотчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Незнаю, не верится, что расточник мог 2 сотки сделать. Да ладно, если нормально работает, то зачем об этом думать. Движок мой закреплен на поддоне, потихоньку цепляю всё для запуска в стационарном режиме. скоро поставлю радиатор с расширительным бочком, клеммы аккумуляторные прицеплены, электронику для измерений подключу скоро. Упирается пока всё в редуктор с выходным давлением 6-9 бар. Задал вопрос на сайте пропан.ру ( под моим видео есть ссылка), вот и жду. В конце месяца наверно будет фотоотчёт. НЕ совсем у меня нормально едет, все бы нормально но мощность слабая слишком, мтарый движок который до этого стоял лучше пёр.Ждём запуска твоего газового двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Сегодня измерял компрессию, что нажимаю гашетку что не нажимаю одинаковая но уже лучше: 1 - 9.5 2 - 9 3 - 9 4 - 10 если через 1000км до 12атм. не поднимится вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У 406 движка если 10 будет, то это нормально. Больше 12 ненадо чтобы было. Некоторые думают, что если 14-15 компрессия, то у них двигатель в нормальном состоянии, на самом же деле более высокая компрессия говорит от том, что кольца пропускают масло, а оно в свою очередь герметизирует стык кольца и цилиндра. Поэтому нормальная компрессия это 10-12. Кстати компрессометры сейчас идут очень врущие, поэтому лучше проверит другим компрессометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj1331 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У 406 движка если 10 будет, то это нормально. Больше 12 ненадо чтобы было. Некоторые думают, что если 14-15 компрессия, то у них двигатель в нормальном состоянии, на самом же деле более высокая компрессия говорит от том, что кольца пропускают масло, а оно в свою очередь герметизирует стык кольца и цилиндра. Поэтому нормальная компрессия это 10-12. Кстати компрессометры сейчас идут очень врущие, поэтому лучше проверит другим компрессометром. Смею заметить что это не совсем верно, компрессия поднимется если масло залить в цилиндры, но оно не на столько проходит через кольца что бы поднять давление в цилиндре и при этом удержать сжимаемые газы. Короче говоря если кольцами кердык то уж давления и в помине не будет, т. е. той самой компресии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спорить не буду, ибо нехочу :-) У каждого своя точка зрения. Могу лишь сказать, что когда маслосъёмные кольца изношены, то через них попадает масло во время измерения к компрессионнным кольцам. Результаты измерений намного завышаются. Это неоднокрасто подтверждалось на практике, газели с компрессией 14-15 атмосфер уже требуют ремонта. Ладно, не будем об этом, а то я сам уже поверю что я не прав как в случае с коментарием на ютубе. Человек утверждал, что у уазика на видео забивается шпилька коллектор молотком. Я много раз писал, что там две направляющие для коллекторов, но бесполезно, там "спецы" с вилами на меня уже бросались :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj1331 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спорить не буду, ибо нехочу :-) У каждого своя точка зрения. Могу лишь сказать, что когда маслосъёмные кольца изношены, то через них попадает масло во время измерения к компрессионнным кольцам. Результаты измерений намного завышаются. Это неоднокрасто подтверждалось на практике, газели с компрессией 14-15 атмосфер уже требуют ремонта. Ладно, не будем об этом, а то я сам уже поверю что я не прав как в случае с коментарием на ютубе. Человек утверждал, что у уазика на видео забивается шпилька коллектор молотком. Я много раз писал, что там две направляющие для коллекторов, но бесполезно, там "спецы" с вилами на меня уже бросались :-) Мне нравится что вы так подробно и тщательно рассказываете о ваших опытах и находках, низкий поклон вам за это и уважение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Мне нравится что вы так подробно и тщательно рассказываете о ваших опытах и находках, низкий поклон вам за это и уважение. Спасибо, очень приятно слышать ( вернее читать) такие коментарии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 У меня снова новость, в этот раз хорошая, даже отличная, сегодня начал мерить компрессию и она стала даже ниже чем была, и это меня насторожило и очень непонравилось, я поехал в сервис где мне движок ставили сняли крышку, мастер осмотрел и сказал что цепь перепрыгнула зуб, ну в кратком он выставил грм, отрегулировал распредвалы, мы собрали, измерили компрессию и оказалась она такая: 1 - 14.8 2 - 15 3 - 15 4 - 15 Завели и поехали, попёр как самолёт. Конечно вскоре компрессия должна будет снизиться до 12.8. Пробег двигателя с момента 1го запуска составляет 1950км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вот и прекрасно! На днях разобрали движок, на который мы ставили самую первую мерседесовскую цепь ГРМ!!! Я Был приятно удивлён состоянием башмака. Общий пробег цепей и башмаков где-то 150 тысяч. История такая: Купил цепь и поставил на движок, у которого разорввало цепь грм, поршня не трогали, но они большую часть ресурса уже выработали. Через 40 тыс.км. поршня уже износились, движок пошёл на капиталку. В это время цепи С БАШМАКАМИ поставили на другой мотор, через 10 тысяч тот движок показал кулак ( тоже уже почти ушатанный был), цепи С БАШМАКАМИ были сняты и установлены на откапиталенный мотор 6.05.2013 ( всё записывалось). На этом моторе были поршня UM. Месяц назад винт с дроссельной заслонки попал во впуск, застучало, сняли бошку, вытащили винт, фрезернули бошку и поставили. При этом начало дико жрать масло 1-2 литра на 500 км. Неделю назад сняли бошку, выдернули поршня. В 3 цилиндр попадал винт и из-за него сломало перемычку у поршня, именно там, где были выбоины. То есть удар пришёлся на жаровой пояс, через него на верхнее кольцо и через кольцо давление перешло на перемычку. Поршня по износу юбки были почти новые! Практически никаких задиров при 100 000 км. очень тяжёлой эксплуатации ( правда на мобиле, бывшее ессо ультра). Поршня показали себя и в этот раз с самой лучшей стороны! Износ у гильзы вверху около 3 соток, но ремонт был последний, не стали гильзовать, а просто поставили новые поршня, завтулили шатуны и собрали мотор. Думаю сотку он пройдёт ещё, правда может быть незначительный расход масла из-за выработки гильз, но будет терпимо. Вернёмся к ГРМу. Износ башмаков такой, что цепь прорезала башмак и села на него роликами, далее износ был минимальный. Этот ГРМ гарантированно пройдёт ещё 50 тыс. км точно! Думаю, что ресурс ГРМ перевалит далеко за 200 000 км, и есть шанс до 300 000 дотянуть на обычных башмаках! Вот почему мерседесовцы ставят по сей день башмаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Вот и прекрасно! На днях разобрали движок, на который мы ставили самую первую мерседесовскую цепь ГРМ!!! Я Был приятно удивлён состоянием башмака. Общий пробег цепей и башмаков где-то 150 тысяч. История такая: Купил цепь и поставил на движок, у которого разорввало цепь грм, поршня не трогали, но они большую часть ресурса уже выработали. Через 40 тыс.км. поршня уже износились, движок пошёл на капиталку. В это время цепи С БАШМАКАМИ поставили на другой мотор, через 10 тысяч тот движок показал кулак ( тоже уже почти ушатанный был), цепи С БАШМАКАМИ были сняты и установлены на откапиталенный мотор 6.05.2013 ( всё записывалось). На этом моторе были поршня UM. Месяц назад винт с дроссельной заслонки попал во впуск, застучало, сняли бошку, вытащили винт, фрезернули бошку и поставили. При этом начало дико жрать масло 1-2 литра на 500 км. Неделю назад сняли бошку, выдернули поршня. В 3 цилиндр попадал винт и из-за него сломало перемычку у поршня, именно там, где были выбоины. То есть удар пришёлся на жаровой пояс, через него на верхнее кольцо и через кольцо давление перешло на перемычку. Поршня по износу юбки были почти новые! Практически никаких задиров при 100 000 км. очень тяжёлой эксплуатации ( правда на мобиле, бывшее ессо ультра). Поршня показали себя и в этот раз с самой лучшей стороны! Износ у гильзы вверху около 3 соток, но ремонт был последний, не стали гильзовать, а просто поставили новые поршня, завтулили шатуны и собрали мотор. Думаю сотку он пройдёт ещё, правда может быть незначительный расход масла из-за выработки гильз, но будет терпимо. Вернёмся к ГРМу. Износ башмаков такой, что цепь прорезала башмак и села на него роликами, далее износ был минимальный. Этот ГРМ гарантированно пройдёт ещё 50 тыс. км точно! Думаю, что ресурс ГРМ перевалит далеко за 200 000 км, и есть шанс до 300 000 дотянуть на обычных башмаках! Вот почему мерседесовцы ставят по сей день башмаки. У немцев всё по уму, почти всё.. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Владислав Бубнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Кстати, не только у немцев, русские тоже стараются вводит хоть и бюджетные, но всокотехнологичные решения. На АвтоВазе видно, что над моторами работают в отличие от УМЗ. Как я наткнулся на роликовую цепь: мой знакомый отездил на шевроле ниве 180 000 км. Он заехал к нам в гараж менять цепь ГРМ со звёздочками, мол пора уже. Я посмотрел на снятые звёзды- нет у них износа никакого на глаз! Обычно зубья становятся острее, это видно после нормального пробега. Цепь же сама не растянулась. Я стал изучать это, наткнулся на литературу по цепям, и узнал, что они роликовые. Новая цепь в магазине на эту же машину идёт уже не роликовая. То есть этот ГРМ мог бы спокойно дотянуть до капиталки, при этом её и потом можно было бы не менять, ведь у неё состояние новой. Ниву он брал новую в салоне, поэтому никто не мог её поменять, кроме этого в магазине нет роликовых цепей на нивовский мотор ( может уже есть, но тогда я специально смотрел все цепи). После этого я есстественно посмотрел цепи на 406 моторе и увидел, что там все цепи обычные, без втулок. Я нашёл этот стандарт цепей и увидел, что мерседесовская цепь такая же ( вроде 5.25 диаметр втулок, но могу ошибаться, вообщем не важно какой там размер). Посчитал, что там 168 зверьев, а у нас для двух цепей идёт 140 под башмаки, то есть всё совпадает. Заказал. Пока цепь ехала я гадал будет ли там роликовая цепь или обычная. Цепь пришла и она роликовая!!! Накинул на евро 3 звёзды- идеально совпадает. Так я её разрезал, заклепал заводскими замками и она столько прошла. На ниве тоже кстати стоит башмак, и звезду туда не надо ставить, ведь система работает. Таким образом АВТОВАЗ мне помог наткнуться на такую цепь. Что касается газового движка, то собираю стенд, на днях МОЛТ хочу купить, и редуктор 6 бар ищу. Пока всё мёртво, времени маловато. Изменено 19 мая, 2014 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Кстати, не только у немцев, русские тоже стараются вводит хоть и бюджетные, но всокотехнологичные решения. На АвтоВазе видно, что над моторами работают в отличие от УМЗ. Как я наткнулся на роликовую цепь: мой знакомый отездил на шевроле ниве 180 000 км. Он заехал к нам в гараж менять цепь ГРМ со звёздочками, мол пора уже. Я посмотрел на снятые звёзды- нет у них износа никакого на глаз! Обычно зубья становятся острее, это видно после нормального пробега. Цепь же сама не растянулась. Я стал изучать это, наткнулся на литературу по цепям, и узнал, что они роликовые. Новая цепь в магазине на эту же машину идёт уже не роликовая. То есть этот ГРМ мог бы спокойно дотянуть до капиталки, при этом её и потом можно было бы не менять, ведь у неё состояние новой. Ниву он брал новую в салоне, поэтому никто не мог её поменять, кроме этого в магазине нет роликовых цепей на нивовский мотор ( может уже есть, но тогда я специально смотрел все цепи). После этого я есстественно посмотрел цепи на 406 моторе и увидел, что там все цепи обычные, без втулок. Я нашёл этот стандарт цепей и увидел, что мерседесовская цепь такая же ( вроде 5.25 диаметр втулок, но могу ошибаться, вообщем не важно какой там размер). Посчитал, что там 168 зверьев, а у нас для двух цепей идёт 140 под башмаки, то есть всё совпадает. Заказал. Пока цепь ехала я гадал будет ли там роликовая цепь или обычная. Цепь пришла и она роликовая!!! Накинул на евро 3 звёзды- идеально совпадает. Так я её разрезал, заклепал заводскими замками и она столько прошла. На ниве тоже кстати стоит башмак, и звезду туда не надо ставить, ведь система работает. Таким образом АВТОВАЗ мне помог наткнуться на такую цепь. Что касается газового движка, то собираю стенд, на днях МОЛТ хочу купить, и редуктор 6 бар ищу. Пока всё мёртво, времени маловато. Да УМЗ это "опилки" от ЗМЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Сегодня приснился сон: я настраивал газель на метнае. Еду, еду, стрелка спидометра поднялась до 125 км/час и я решил, что хватит. Такой скорости для газели хватит, хотя под педалью газа было ещё много места. По мелочи собираю. Уже работаю над приобретением МОЛТа ( прогу скачаю, установлю, отправлю ИД и получу лицензию), штуцера под датчики надо точить, датчики у меня китайские, например на место ДТОЖ не подойдёт, и т.д. Датчиков куча. Н глушак штуцера заказал под Лямбда зонд штатный, под Лямбда Зонд альфаметра, под Т выхлопных газов и под газоанализатор. Цеплять нужно измеритель расхода газа, чтобы по нему максимально снизить расход газа ( максимум экономичности). Это должен быть самый экономичный двигатель из ЗМЗ на метане. Первая прокрутка стартером будет примено 1 июня, в середине июня запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Сегодня приснился сон: я настраивал газель на метнае. Еду, еду, стрелка спидометра поднялась до 125 км/час и я решил, что хватит. Такой скорости для газели хватит, хотя под педалью газа было ещё много места. По мелочи собираю. Уже работаю над приобретением МОЛТа ( прогу скачаю, установлю, отправлю ИД и получу лицензию), штуцера под датчики надо точить, датчики у меня китайские, например на место ДТОЖ не подойдёт, и т.д. Датчиков куча. Н глушак штуцера заказал под Лямбда зонд штатный, под Лямбда Зонд альфаметра, под Т выхлопных газов и под газоанализатор. Цеплять нужно измеритель расхода газа, чтобы по нему максимально снизить расход газа ( максимум экономичности). Это должен быть самый экономичный двигатель из ЗМЗ на метане. Первая прокрутка стартером будет примено 1 июня, в середине июня запуск. Интересный сон, я на такой скорости 3 мая клапан сжёг (это и была причина переустановки движка) клапана просаженные были, да и на газу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Нарек советую посмотреть http://vk.com/drive2auto?z=video212100065_168929640%2F51f48516101ed9151f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Пружину, которая возвращает в двигателе поршень в исходное положение, заменили на магнит Ладно, предлагаю здесь обсуждать только газовый двигатель, для остальных новинок можно создать новую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти