ELECTRONIC Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Нужно взять длинную резьбу, которая вкручивается в коленвал, на неё гайку, и гайкой запрессовать. Посмотрите виде Травникова Евгения на ютубе, там всё показано. ГРМ бери АВТОСНАДАРТ роликовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitryvk Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Спасибо за совет! Роликовый это роликовые цепи? Сейчас столкнулся с проблемой демонтажа выпускной трубы, для снятия поддона чтобы скинуть нижнюю крышкуцепи...Это как так надо придумать, чтобы провести замену цепи пришлось снимать кронштейн агрегатов , опору двигателя, вып.трубу еще надо снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balupq Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Сегодня поработал с редуктором. За основу взял Tomasetto AT 12, который помощнее. Идея заключалась в том, чтобы увеличить жёсткось пружины второй ступени. После разборки стало ясно, что можно дополнительную шайбочку кинуть под пружину не меняя пружины, тем самым смещая диопазон рабочих давлений в большую сторону. Сделал у токаря шайбу высотой 5 мм. Конечно, можно было и с первой ступени взять давление, ведь там 5 бар- то что нужно, но тогда небыло бы возможности регулировать давление. Вообще мне нужно было давление 4-6 бар. Мой редуктор по паспорту выдаёт от 1 до 2.5 бар. На 4 срабатывает аварийный клапан. Думаю, что подложив шайбу, теперь давление будет в районе 4-5 бар. При этом я не забыл и про аварийный клапан. Под него тоже у токаря сделал шайбу высотой 3 мм+1-2 мм ещё втутри, всего около 4 мм поднял пружинку, и теперь аварийный сброс должен быть не менее чем на 5-6 барах. В принципе это получилось то, что надо, но если не попаду в нормальное давление, то выточу шайбу потолще, например 8-10мм, это всё будет видно на практике. Просто нету таких проектов по поднятию давления на таких редукторах, поэтому результаты будут ясны только после реального подключения. Повторюсь, что возможна доработка. Сегодня протянул на движке оставшиеся гайки, радиатор, мелочи, провода к аккумулятору и т.д. Осталось только подключить датчики, залить масло, тосол, аккумулятор и ... Не буду говорить чтобы не накаркать :-) https://yadi.sk/d/vrRMRwP0TkcNf https://yadi.sk/d/uNMjE4I1TkcNs https://yadi.sk/d/2fX_2nbqTkcP6 https://yadi.sk/d/X66G1xZNTkcPJ https://yadi.sk/d/AxKLBDxZTkcPN https://yadi.sk/d/lRt3ZdSETkcPa https://yadi.sk/d/GtwACj3tTkcPk https://yadi.sk/d/BrkBx7mnTkcPv https://yadi.sk/d/sfFxIreyTkcQ3 https://yadi.sk/d/QtpmJxidTkcQK https://yadi.sk/d/IHY4Di7LTkcR6 https://yadi.sk/d/sMYXkFCkTkcRL https://yadi.sk/d/8-J5cZZnTkcRY Зачем тебе такое давление на выходе с редуктора? Для нормальной работы достаточно и 1.2-1.5 бара ( если больше 2х бар крутить мапсенсор накроется быстро, что практика и подтверждает, на форуме тамона тоже рекомендуют не больше 2х бар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 У меня не стандартные газовые форсунки, и у них производительность будет нормальная при повышенном давлении. Именно для этого мне нужно высокое давление. Хотябы 4 бара. А мап сенсора и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Нарек мастер, он всё предусматривает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Какой я мастер? Даже смешно стало . Сегодня получил от токаря штуцера под датчики, завтра вкручу, и можно масло завливать и тосол. Остаётся только систему питания с газовым баллоном подключить и усё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 очень интересно , странно почему нет детонации или может ее не слышно просто на этом двигателе , перечитал форум по уазам там экспериментирую с мотором умз 402 так вот при степени сжатия 10 уже жалуются на детонацию на 95 бензине. просто я сам хочу переделать мотор вот и думаю какой и ка. есть 406 но у этих моторов очень слабая головка да и точить его особо никак , или купить 421 благо что можно его найти недорого. кстати меня вот что заинтересовало есть мотор газодизель и есть переделанный мотор из дизельного в газовый , пишут что для хорошей работы газа нужна степень сжатия 14-15 не больше чему и соответствует переделанный мотор из дизеля на газ, а газодизель работает при степени сжатия 22 и нормально себя ведет почему бы просто не оставить дизельный мотор без изменения КС ? Может качество обработки камер сгораний влияет на детонацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Может качество обработки камер сгораний влияет на детонацию? Форма К.С в целом влияет на детонационную стойкость, но там столько других факторов, что среди всего прочего от формы к.с. может зависеть немного. Тосол залил, масло залил! Осталось поставить аккумулятор, подключить метановый баллон и крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ждем... ждем....как нить тож надо выложить видео первого пуска двиг, со степ. сжатия 12.5 кстати прошел около 5000 км. все впорядке, очень доволен крутящим моментом на низах и расходом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ждем... ждем....как нить тож надо выложить видео первого пуска двиг, со степ. сжатия 12.5 кстати прошел около 5000 км. все впорядке, очень доволен крутящим моментом на низах и расходом... Какой расход? Крутящий момент это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka12rus Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 расход снизился на 20% едет .... что то между пропаном и бензином.... но ближе к бензину....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 расход снизился на 20% едет .... что то между пропаном и бензином.... но ближе к бензину....)))) Самое главное что расход понизился не в ущерб мощности, а даже мощность больше чем на стандарте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я тут вспомнил что коленвал хотел 409 ставить, потом расхотел из за цен и отсутствия в продаже бу коленвалов, вот и хотел спросить может у тебя Нарек коленвал 409 где нибудь завалялся? пока двиг собирать ещё не начали ещё есть возможность усадить шатуны и поставить коленвал 409 К стати забыл проинформировать владельцев(которые незнают) инжекторных змз 406 и 405 что есть способ увеличения тяги на низах, уменьшения расхода, можно поставить нижний раструбок от 409, он намного длиннее чем у 405 и 406, кто незнал осведомляю, что чем длиннее впускной коллектор тем сильнее тяга смещяется к низам, чем короче к верхам Находил у МОНСТРОХОДа тему - он поставил на свой уаз шноркель и забор воздуха над лобовым стеклом, на скорости получается не то чтобы наддув, а меньше разряжение воздуха. Очень интересная штука для обгонов на скорости - 406 как раз начинает сдыхать после 4500об-мин - не хватка воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 как там газовй двигатель? что то не слуха не духа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всё нормально, процесс потихонечку идёт. Уже рядом с движком лежит заправленный метаном баллон. Осталось поставить аккумулятор и крутить. Единственное, надо будет щиток приборов подцепить, и индикторы датчиков. А так реально уже можно крутить движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 очень уж интересно как движок заведётся и будет работать, а ещё интереснее как он поведёт себя на машине, ты вроде писал что мощность будет даже меньше чем у стандарта, хотя всё равно мощнее чем карбюраторный как у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 очень уж интересно как движок заведётся и будет работать, а ещё интереснее как он поведёт себя на машине, ты вроде писал что мощность будет даже меньше чем у стандарта, хотя всё равно мощнее чем карбюраторный как у меня. Говорят, что при горении метана выделяется меньше тепла, чем при сгорании бензина. Именно поэтому мощность на метане будет ниже, чем на бензине. Я не сказочник, поэтому пишу всегда правду. У меня здесь стоят карбюраторные валы, поэтому диапазон рабочих оборотов сместитсякболее низким, именно поэтому лошадей будет меньше, зато крутящий момен будет чуть выше. Именно для таких целей на движках 405.24 стоят карбовые валы с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Говорят, что при горении метана выделяется меньше тепла, чем при сгорании бензина. Именно поэтому мощность на метане будет ниже, чем на бензине. Я не сказочник, поэтому пишу всегда правду. У меня здесь стоят карбюраторные валы, поэтому диапазон рабочих оборотов сместитсякболее низким, именно поэтому лошадей будет меньше, зато крутящий момен будет чуть выше. Именно для таких целей на движках 405.24 стоят карбовые валы с завода. Но ведь всё равно на метане и впрыском будет лучше тяга чем на пропане с карбюратором. А на счёт валов скажу что после 2200 об/мин тяга заметно лучше чем была на 240 валах, и более продолжительна Изменено 20 июля, 2014 пользователем Владислав Бубнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Примерно тяга такая же будет, как на бензиновом карбюраторном моторе. С карбюраторными валами ХХ ниже, и мотор работает ровнее. Наверно в следующую субботу-воскресенье попробую стартером покрутить. Первый запуск будет заснят на видео, очень подробно будет рассказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Примерно тяга такая же будет, как на бензиновом карбюраторном моторе. С карбюраторными валами ХХ ниже, и мотор работает ровнее. Наверно в следующую субботу-воскресенье попробую стартером покрутить. Первый запуск будет заснят на видео, очень подробно будет рассказано. У меня хх примерно 1100 - 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти