Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Тогда это к другому человеку. У меня должно работать на практике. Мне таких больших степеней сжатия не надо. Максимум это 14 на газу и максимум 12 на бензине. Но на газу оптимально 12,5. И ресурс будет высокий и КПД повыше чем в стоке.

 

Клапана открываются наверно как на камазе- в проточки в поршнях. Прокладка на 40524 похожа ( но не она, дырки под переднюю крышку другие, хотя если болты не поставить, то может и встать, с этим мотором не то, что не работал, я его в глаза не видел).

на поршнях проточек нет - при обрыве цепи контакт не избежен. клапана восьмеркой загибает - два мотора в этом году было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так. В любом случае этот мотор я даже рассматривать не стал. Старый добрый 405- самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется лучше степень 14 в процесс эксплуатации она упадет до 12 и будет самое то ,пропуски клапанов и колец в процессе работы они хоть как неизбежны) Меня вот тут сомнения берут. стоит ли ставить кольца от бмв? ведь должно в идеале стираться кольцо . а не блок. Колечки проще поменять чем блок точить. сомневаюсь что у нашего чугуна твердость такая же как в блоках бмв и скорее всего они (кольца) очень быстро сотрут хон ну , а последствия этого понятно. Конечно это мои мысли так как у меня маркировок чугуна нет что бы утверждать но если из ходить по ресурсу наших и блоков бмв то наши проигрывают в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия никогда не упадёт. Если она 14, то она всё ю жизнь будет такой. Другое дело компрессия. Сейчас прикину с.ж. 12.5- если нормально, то и до 13.5-14 можно подняться. Но думаю, что 14 будет предел. В идеале ничего не должно стираться. Можно что-нибудь колбеншмидтовское подобрать, но я искал, не нашёл на 92. Проигрывают по ресурсу в два раза, а выигрывают в цене 4 раза, поэтому наши блоки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатия понятно что не упадет , но количество воздуха сжимаемого будет меньше ну в общем все поняли что я хотел сказать, а почему про кольца зовел разговор так это то что наши колечки на газу 250 т.км ходя . так если просто смысл заворачиваться другими кольцами , газель она ведь как трактор чем дешевле и дольше ходит тем лучше , кстати читал про двигатель Ибадулова вроде так его фамилия. у него компрессия 40 очков на бензе , что думаешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него компрессия 40 очков на бензе , что думаешь по этому поводу?

Работать не будет. По крайней мере в той конфигурации мотора, в которой он всем его представил. Что касается колец, то самые лучшие и самые дешёвые- SM. Но я пробовал Kolbenshmidt- результат тоже отличный, по ресурсу не скажу, но масло не кушает. Самое отвратительное это Бузулук Кено, средние по качеству, но дорогие- Бузулук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать будет , тока там свечи нафиг не нужны он как дизель будет заводиться от дитанации бензина))))) скорее всего это тока показать , а на долгую службу можно не рассчитывать.У меня на SM мотор пока 80 т.км пробежал с маслом все отлично, тока в -30 при заводе плевался маслом но не троил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые думают так: если автопроизводители делают в среднем с.ж. до 12, то при 20 работать не будет, потому что если бы работало, то все бы делали так. Для меня такая логика не катит, и я даже рад когда появляется что-то новое ( например скайактив со с.ж. 14). Я чисто логически подумал и понял что работать этот двигатель не будет. На самом деле косяков там намного больше, чем указывается в некоторых местах, и чтобы их описать надо видео заснять часа на 2-3, а уж тем более не напечатать в одном посту. Для меня осталось загадкой как Травников Евгений, очень талантливый человек ( мой кумир, ниодного косяка в его видео не видел, всё делает на профессиональном уровне) повёлся на такую чепуху.

 

http://www.youtube.com/watch?v=3oXs-zWaJk8&feature=fvwrel

Это его аналог, только в добавок работает ещё и на воздухе! Чудо! Он должен получить нобелевскую премию! ( это при условии, что не надо считать энергию, которую надо приложить, чтобы сжать этот самый воздух :emot64: )

 

Есть ещё двигатель на вода, но это совсем другая история :)

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какую тока ерунду не дают патентов, главное что он потратил полтора года на создание клапана который будет подавать порционно воздух :emot64: Кстати в этом двигателе на воде есть доля правды , посмотри производство метанола (метиловый спирт ) там проходит реакция водяного пара и газа (метан ) но есть одно но .эта реакция протекает при высокой температуре и повышенном давление, а тут у нас есть водяной пар, пары бензина но я думаю врятли все это соединяется, хотя с другой стороны все это попадает в цилиндр, при повышенной степени сжатия возникает высокая температура и получается новое топливо, но это так домыслы . было бы все так просто как они показываю тогда можно было бы поставить водяную форсунку и о чуду машина почти что на воде :blink:

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена проводили эксперименты над смешиванием воды с топливов и были экспериментальные образцы. Но все быстро поняли что это фигня и всё забыли. Все процессы в камере сгорания проходят адиабатически, поэтому такая реакция должна проходить мгновенно. Мыслей вродебы рабочих, а на самом деле нерабочих идей очень много. Вон у меня даже была поставить 2 или 3 ряда форсунок ( нет, 2 ряда форсунок спортсмены ставят, но для повышения производительности) и впрыскивать в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки топливо с различным октановым числом. Например можно задрать с.ж. до 15. При 0-20% открытии дросселя впрыскивается 80 бензин, при 20-40% 92 бензин, при 40-60% 95 бензин 60-100% 98 бензин. В итоге 4 ряда форсунок решат кучу проблем. Идея бредовая, но всё-же есть, а что мешает мне её запатентовать? Вы думаете эти чайники в патентном бюро знают что такое с.ж.?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет все намного проще , патент это деньги в казну поэтому они патентуют все что угодно и им плевать с высокой колокольни , у них одна главная задача .что бы это изобретение не было кем то раньше запатентовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте оставим этот флуд. Кто знает какая главная пара у бизнеса, и коробка случайно не волговская? Интересны цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка не волговская а газелевская передаточное число там другое есть два вала первичных разница в 1 зуб , а главная пара чего?

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная пара заднего моста. Т.е. на бизнесе передаточные числа длиньше? Потому что мотор по логике высокомоментный низкооборотистый, и на бизнесе обороты 2700 на простой газели 3000 при той же скорости. Вот и думаю, что мой мотор на газелевской коробке мост будет рвать. С каминсом знаю, что волговская идёт, только первичный длиньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабоват он что бы его порвать , что что а газелевский редуктор крепкий , а так на газели идут два редуктора и завод такое их раньше ставил по логике , где 405 мотор они могли поставить или газелевский или баргузиновский ( он лучше на скорость но слабже на тягу) а на 406 ставили тока газелевский . так вот из практики урала то есть лазить постоянно по горам . редуктор баргузина быстро умирает

А ГБО у тебя какого покаления стоит?

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в последнее время практикуется установка коробок с волг. Они дешевле и на разборе их много. Ходят неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак у нас с волговской коробкой при загрузке в горку не тронишься . сцепление тока палить, а что касается дешевле я в свою коробку шестерни первой и второй передачи засунул старого образца они значительно дешевле. это коробка которая была перед евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда ещё и муфту надо старого образца под старые синхроны. Вот тогда будет дешевле в обслуге, но всё равно. Если коробку делать хорошо, то в неё надо 5-10 т.р. вкладывать. Я например недельку назад взял движок с коробкой от волги за 12 тысяч. Коробка ходит нормально, движок разбирали- нормальный, сейчас откапиталим тысяч за 10-15 и будет она ещё столько же ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет муфта осталась старая у них разница тока выемках под синхрон , она никак не мешает

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно цилиндрические подшипники поставить вместо конических на блок шестерён, чтобы потом не заморачиваться с регулировкой :emot64:

 

Что-то я зафлудился сегодня. Давайте продолжим завтра? :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования