ELECTRONIC Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Есть какие новости? а то уже месяц тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Oleg_ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Есть какие новости? а то уже месяц тишина нет наверно если б отписался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олегас Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 очень рад за вас посмотрел видео и приобрел себе такие же форсунки, а насчет редуктора посмотри Редуктор метановый БМО-80-2 у него минимальное давление 8 бар форсунки потянут однозначно цена кстати 1.5 т руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я ВКонтакте http://vk.com/id177239491 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я ВКонтакте http://vk.com/id177239491 Я уже с год назад добавился :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Подниму тему. Всех с наступающим новым годом!!!! вопрос возник - С помпами никто не заморачивался? точнее с крыльчатками гоняющими ОЖ по системе... Что лучше- цельная или штампованная? На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу... Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Oleg_ Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу... Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил. не знаю как у вас там с печкой, но я на калине переделал на гранто схему - печка греет отменно, помпу не менял, доволен как слон))) всех с наступающим НГ!!!!! ждем новостей от ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Бубнов Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Всех с новым годом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Насчет искры,на форуме турбобазар человек продает божья искра,на турботазах с этлй доработкой проблем с искрой нет!!! Про помпу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091 На тазы но смысл тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvrost Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Парни, вопрос: Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12. Имеем голову шлифованную на 0,4мм Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм. Прокладка евро металл. Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше? Какой запас между клапанами и поршенем обычно? примерные расчеты: Диаметр цилиндра, мм 92,5 Ход поршня, мм 86 Толщина прокладки, мм 0,60 Недоход поршня до плоскости блока, мм 0 Объем выемок в поршне, см3 2,66 Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93 Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57) глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80 получается СЖ(Vкс,d) 12,09 Изменено 5 марта, 2015 пользователем skvrost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий969 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Добрый день. Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями . Я из Волгограда , в магазинах ничего не нашёл . Здесь на форуме вы это обсуждаете но не пишите где приобрести. если это секрет , напишите на емаил gvm21@yandex.ru Спасибо . Виталий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Добрый день. Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями . Виталий Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 что то тема повисла совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absh Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Очень печально, что тема замерла. В добавок все видео Нарека недоступны и сам он пропал отовсюду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кольщик Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Привет всем, я не пропал, я жив))) С ума сойти, зашёл сюда случайно, искал INSITE 7.6 версию, тема эта всё торчит)) Прослезился(( Видео отключил на ютубе- вопросами одиними и теми же засыпали, причём всё проговаривалось не один раз... Последний двигатель 14:1 стоит до сих пор в гараже на стенде как памятник... Пацанам всем приветик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти