Евгений174 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 можно и нельзя вторичные валы разной длинно тут нужно вал мерить прежде чем ставить цилиндрические , а то будет потом там вал гулять , да и регулировать не сложно главное наличие шайб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 тут нечайно наткнулся на форкамерные свечи , знаю что были в России форкамерные гбц и у них в паспорте шло больше лошадок . интересно дадут это эффект эти свечки тем более что у тебя получится камера згорания как бы разделена на две камеры за счет вытеснителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
herbrb Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) сам электрод этих свечей - тонкая проволка в замазке - электрод не торчит он спрятан в керамике на стенде это единственные свечи которые выдержали 16 едениц при температуре 350 градусов ( конечно не 750 как надо для газа) но их не пробило. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Вот как раз те свечи которые я ставил 1мм, а в дальнейщем подкоректировал зазор до 0,6 и были бошовские, да там электрод полностью спрятан в керамике, и видна маленькая точка в центе. Свечи неплохие, но бриск работает также, поэтому не вижу пока смысла брать свечи, которые в три раза дороже. Что касается регулировки блока шестерён, то я знаю спеца, который умудряется его регулировать не с помощью шайб, а с помощью прокладок разных производителей ( и соответственно разной толщины) между картером и удлинителем КПП :-) Изменено 11 сентября, 2012 пользователем ELECTRONIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) я ставил бош платинум . первый комплект отлично отработал на газу . второй накрылся на первой тясячи км , брисков хватает примерно 8-14 т.км , а вот в тойоте у меня стоят свечи денсо иридивые так вот хоть они и стоят комплект 17000р но они прошли у меня 65 т.км и нет намеков на пропуски,плохой запуск машины и прочей беды связанной со свечами опечатка 1700р Изменено 12 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 собираем всегда на шариковых подшипниках - 100 000км бегают. даже на дизелях. единственное - подшипники ставим закрытые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Не, здесь вы искажаете информацию по свечкам Brisk. Свой срок в 30 000 км они отхаживают хорошо. Ходят и больше, но я рекомендую менять их через 2 замены масла. С завода идёт бриск, потому что по цене с никто не может конкурировать, да и качество на высоте. После долгих испытаний я пришёл к выводу, что для газели это самое то. Причём мы берём только на 16 и вкручиваем везде и на 406 и на 40524 и на умз 4216, везде работают нормально. Покупаем их коробками, и за всё время ( больше 1000 комплектов поменяли) был один заводской брак- электрод выгнут не так и зазор был 2-2,5мм и всё. На газель смысла нет доргие свечки покупать, потому что они работают также, например через уплотнитель колодца полётсяя масло и свечка будет пробивать, а тут ты прокладку заменил, свечки поменял и дальше в путь... Да, забыл написать, что с завода идут именно такие, поэтому это о чём-то должно нам говорить. Кстати с одной машины сняли свечи на 120 000 км ( типа не тянет), а они были заводские. Зазор там 2 мм или больше. Там один водитель ездил один, поэтому это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 ну у меня газель на метане и башка пиленая в 0 может из за этого их так часто пробивает и я с трудом верю в ресурс бриска больше 20 т.км первые симптомы что бриски пробивает начинаются хлопки во впускной колектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Можешь выложить фото свечей которые на 20 000 требуют замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ELECTRONIC Причём мы берём только на 16 и вкручиваем везде и на 406 и на 40524 и на умз 4216, везде работают нормально. бронепровода на УМЗовском 4216 не совсем плотно садятся на свечу,что не есть хорошо.при большой влажности может и пробить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Эдуард, я вижу у вас семёрка с компрессором. Валит хорошо? Что за копрессор и как можно на шиву шевроле пристроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Свечи зажигания BRISK DR15YS (silver) Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Мы используем DR17YC. Там электрод толще. А те свечки, которые вы показываете с тонким электродом, который на новой свечке уже болтается очень сильно. А можно фото рабочей свечки, которая уже прошла 20 000 и требует замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 я в анапе на данный момент собираю материал с инета для хорошей капиталки движка , так что нет возможности сфотографировать свечи . а так свеча как с магазина небольшой серый налет на керамики электрода , а вот где керамика та часть которая торчит из гбц желто коричневая становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 я в анапе на данный момент собираю материал с инета для хорошей капиталки движка , так что нет возможности сфотографировать свечи . а так свеча как с магазина небольшой серый налет на керамики электрода , а вот где керамика та часть которая торчит из гбц желто коричневая становится Когда уже будешь делать капиталку постучись в личку, если до этого момента видео не сделаю по капиталке ГБЦ, то расскажу как сделать нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 доработка гбц вещь хорошая , мне лучше сейчас расскажи как мне компенсатор найти , а то клинит на горячую . а на высоких оборотах опять начинает работать уж очень мне не хочется все их покупать , меня вот еще какая тема интересует хочу купить пропан 4го поколения, так вот в чем суть . как бы еще и метан на эти же форсунки повесить , а то нет смысла дорабатывать головку когда стоит метан второго поколения и урезает прохождение воздуха в разы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 урезает прохождение воздуха в разы Ты не представляешь, но я даже в этом направлении работаю :-) А смысл весь в том, чтобы увеличить проходное сечение смесителя. Диаметр отверстия 35 мм, а дроссель 65. Сужение почти в 2 раза сокращается. Смысл в том, чтобы с нуля на токарном станке сделать смеситель с внутренним отверстием как у дросселя. Но если просто сделать, то работать не будет из-зи малого разряжения. Специально для этого я заказал редуктор Lovato RME 140, у которого мощность 140 кВт, что составляет около 180 л.с. Такая система может работать ( повторяю МОЖЕТ, а не будет), поэтому необходимо провести эксперимент. Болванка для смесителя уже у токаря, но у него проблемы с нарезанием резьбы ( станку ппц) заберу и другому токарю отдам. В конце следующей недели будет известен результат. Думаю пропан и метан можно на одни форсы поставить. Жиклёры ставь под метан ( они больше) и потом пропан отрегулируешь давлением на редукторе и всё. Проблем не вижу. Кнопку надо будет для переключения редукторов, и думаю, что с температурными датчиками и датчиками давления тоже проблем никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) ну собственно он у меня и стоит загвостка на данный момент в опережение зажигания , разный газ разный угол , что касается форсунок то тут впринципе сложного ничего нет нужно тока рассчитать давление газа для правильной дозировки .так получается что в пропановском надо будет понизить давление , меня больше с электроникой загвозтка , кстати вот тебе еще пищи для ума , если мы повышаем степень сжатия и у нас для газа нужны те же самые углы что и для бензина , почему бы нам не использовать штатные провода форсунок и штатный микас для газа , получается что нам будет тока нужно расчитать давление газа в магистрали что бы за долю секунды поступало необходимое количество газа , или увеличить клапана форсунок что то не помню я у себя резьбы на смесителе что бы на такарном ее делать. но ладно суть в другом . на холостых он точно работать будет да и газуется без гофры воздухана хорошо, вопрос в другом, как все это себя поведет на низах когда пидалька в пол , если получится скинешь размеры смесителя хотя бы на словах,давно мне это покоя не дает . душит сильно мотор этот смеситель я уж думал родной расточить . а лучше всего не а смесителе думать . а как бы двухрежимню прошивку в микас поставить да так что бы родные провода форсунок через тумблер переключались на газовые форсунки вот это тема интересней Изменено 13 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я давно думал уже про штатный микас под газ. Работать не будет. Штатные форсунки имеют сопротивление 12 ом, газовые 3 ома, а новые FAST 1 ом. Это большие токи, что выведет из строя блок. Всё можно исправить ШИМ-ом (Широтно Импульсная Модуляция), можно драйвер форсунок сделать. Осциллом глянуть сигнал газовых форсов, глянуть сигнал бензиновых и сделать драйвер. Но это очень долго ( но недорого). Если использовать штатные бензофорсы, то у них просто не хватит производительности ( если забить на ресурс). Что касается смесителя, то он будет уз двух частей, собирающихся на резьбе ( аналогов нет), этим можно регулировать щель подачи газа. Чтобы долго не обяснять, я быстро от руки набросал: на первом рисунке смеситель разобранный ( красным обозначена резьба, хотя она должна обозначаться параллельными линиями) на втором собранный, на третьем ещё и доработана подача ( думаю она будет лучше, на скорости смешиваться будет лучше). Главная задача- чтобы наоборотах со можно было ставить не менее 1% ( с запасом), второстепенная задача, чтобы на хх со попадало в район 1-2%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Фото смесителя покрупнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти