Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

понятно , жаль что со штатным очень сложно , а в смесителе тебе нужно предусмотреть сепаратор еще, еще у меня была мысль разделить газовый шланг на 4 и врезать их в ресивер на каждый цилиндр но разряжение всосет стока газа что он заглохнет сразу)))

 

все же мне про штатный комп покоя мысль не дает , а что нам мешает к каждой форсунке прикрепить транзистор и сопротивление и кондер и взять питание с аккумулятора так как питание бензиновых идет 9 вольт , а на газовые нужно 12 в . детали копеешные эти любой электроник начертит правильную схему

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё не так просто...

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазил в инете по этой теме , оказывается много народу еще кто хочет это сделать и вот набрел на один сайт в итоге они начали с простых полевых транзисторов и закончили чуть ли не создав отдельный чип на каждую форсунку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у установщиков метана, мужик на газельке приехал на метане со впрыском, говорит больше 60 км/ч не едет. Нет, они может машину-то и сделают, но лично мне зачем такие головные боли? Поэтому 2 поколение на рабочей лошадке рулит. Воткнул я вчера редуктор метановский 180л/с на газель, но с простым смесителем ( мой в понедельник будет готов), стехиометрический состав на полносью отвёрнутом дозаторе меньше 17 не стал. Это полохо, и думаю смеситель с большим отверстием работать врятли будет, но я на практике посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горе тем газовщикам или мотористам , а меня достал этот редуктор,когда воздух пережет и на верхах не хватает, ХХ плавают .мощи толком нет так как он смешивает на разных оборотах по разному и хлопки в ресивер но это из за пробоя свечей)) у нас на метане бизнес до 150 по городу разогнали с впрыском я на тойоте сзади ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем хочу сделать обращение. Сегодня на той самой газели бизнес с 409 мотором пришёл ппц сцеплению. Причём аналогичные машины данного года выпуска имеют на борту всё ещё родное сцепление. Отсюда вывод, что если сперва коробку порвали, потом сцепление, то следующим будет мост :tormoz: И здесь основной вывод: Нехрен делать больше такое чудо и давать распи..дяям. Если кто-то и будет делать, то только для себя. При таком стечении обстоятельств никой экономии не будет. Поэтому 405 движок рулит на метане, а 406 на пропане. Кстати, расход масла Esso на том моторе 0,5л на 500км ( тяжело, но вписывается в максимальный допуск). Возможно тысячам к 50 обкатаются кольца. Возможно, что Kolbenshidt- овские кольца будут обкатываться долго, но у них соответственно и ресурс должен быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня расход масла 2.5-3 литра на 10 т.км при условие что двигатель частенько до 5500 оборотов крутится, пропан рулит на любом движке т.к он больше всего подходит по свойствам к бензину , но метан дешевле да и оборудование метановское уже стоит , я так понимаю диск новый стоял сцепления ? это нормально к нашим запчастям . заезжали газели с пробегом 1т.км диск в ноль (змз двойной ресурс был диск) а что у тя с коробкой было ? как порвали?что сломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход масла сегодня уточнил, стал ниже, но чтобы не вводить в заблуждение точную цифру не смогу назвать. Известно что около 0,5-1л на 1000 км. МЕТАН один хрен РУЛИТ. Диск сцепления стоял есстественно новый ЗМЗ турбо, синего цвета, якобы двойной ресурс. У коробки развалился подшипник первичного вала, тот момент где я смотрел подшипник ( нескольких шариков не было) заснял на видео, но думаю, что смысла нет отрывок тот выкладывать. Сегодня отдал 406 блок с последним ремонтом на расточку под 405 поршня. Посмотрим что выйдет ( померили самодельным толщиномером стенки гильз), вроде бы нигде тонкой стенки не было, отливка гильзы равномерная. На Ютубе можно добавлять видео к уже существующему, или заменить одно видео другим, более полным? И самое главное как это сделать? Смеситель под газ уже делается у токаря ( неохота было человеку болванку на 100 точить, просил аллюминий, но нигде не было). По поршням звонил- не раньше чем через 2 недели, жаль. Ну и идея тут появилась в окнах на работе изучать распредвал получше. Один спец сегодня мне сказал, что на узких фазах тянуть на низах будет намного лучше. Вот и думаю, дадут ли такой эффект карюраторные валы? Или лучше инжекторные шлифануть, чтобы подъём был 9 мм? И параллельно вопрос где шлифануть и как ?

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы если хочешь задушить мотор на верхах то нужно ставить карбюраторные валы,они низовые валы , а инжекторные у них подъем где с 2500 . на них кстати ставится по одной пружинке под клапан это на карбюраторных . тока в мозгах прошивку поменяй что бы больше 5 штук не крутили )) коробка действительно слабоватая для газели, но тут и ваша вина есть . раз так перегружаете то вот вам и результат , а так нефиг мучить двигатель , задуши ему подачу газа и опломбируй что бы мощность снизить , от бедной смеси сильно страшного ничего не будет на газу . точнее смеситель выточи еше с более меньшим проходным сечением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до 3 000 оборотов в минуту какие валы лучше? Просто потихонечку хочу наконец прийти к той цели, чтобы сделать ЗМЗ нормальным газовым мотором ( долго об этом мечтал). И возможно даже, что свои наработки отправлю на Заволжский Моторный Завод, хотя думаю, что им абсолютно по барабану. Вот я им электронку отправил: Как может карбюраторный двигатель без ничего соответствовать экологическим нормам евро3. До сих пор ответа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты карбюратор нашёл евро 3??до 3000 лучше карбюратор , там получается клапан открыт меньше но в открытом состояние остается дольше , а инжекторные валы там клапан открыт больше но и закрывается быстрее это сделано для того что бы поршень и другой клапан на высоких оборотах не догнал его , если завод и захочет сделать газовый двигатель то он это будет делать с головкой от дизеля , это обусловлено тем что поршня с вытеснителями имеют большой вес из дюрали, а кованные сильно удорожат двигатель, а лишний вес поршней и шатунов все производители пытаются снизить. Один вопрос , зачем из этого мотора делать тракторный мотор?? для этого есть 421 , там тока нужно головку срезать до свечных резьб и вал уфимский поставить 25 вроде , тем более этот мотор можно купить за 10т.р у него и крутящий побольше 409 там еще поршня можно срезать и сам блок пильнут на пару миллиметров , вот он тока крутится до 4000 но зато как он на низах тянет это сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до 3 000 оборотов в минуту какие валы лучше?

Думаю тут уже от наездника зависит. кто то по городу 20-30 питстопов делает (тому карбюраторный вал) , а кто то по трассе все время жгет (инжекторный нужен).

еще и редуктор моста надо учесть. на моей газельке после замены редуктора 3000об\мин - 90км\ч. какой то грузовой попался ( с места тянет неплохо ) и на 2800-3000 мотор сдается.... 130 литрового бака на 500км с небольшим. ( уже говорил Булковоз :wink: )

на бизнесе 3000об\мин это уже 100км\ч.

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты карбюратор нашёл евро 3?

http://www.zmz.ru/pr..._standarta_EVRO

2 дня назад видел абсолютно новый ПАЗ 2012 года с карбюратором.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: да еще и на 76 евро 3 . ГАЗ жёт :emot64: , редуктор тебе поставили от газели. а стоял значит от баргузина они разные. а ты когда покупал редуктор те не сказали что они разные???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: да еще и на 76 евро 3 . ГАЗ жёт :emot64:

Нет, не на 76, а на 80 :18_1_35:

 

Интересно, что будет, если у пазика поднять с.ж. с 7.6 до 12? Мне кажется расход упадёт процентов а 30, если не больше, а тяги добавится. Жаль, что мы этого никогда не узнаем, потому что врятли какой-нибудь механик на ПАЗике будет делать такие эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им никто 95 бензин не даст . а вот если его зафорсировать немного да в газель засунуть вот это будет зверь :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я о том, чтобы ездили при с.ж. 12 на метане. Пазики у нас очень редко на пропане ходят. Никогда на бензине ( с завода до гаража по установке ГБО). И 90% на метане. А что мешает с завода ставить метан? К примеру установка метана стоит 60 т.р. С завода пусть 100 т.р. стоить будет, и я уверен, что будут брать с установленным ГБО, чем без нее и потом в кустарных условиях ставить, а те кто его покупают 100% знают что газ там будет стоять. Вот камазовцы ставят метан на свои газовые движки, правда там стоимость на 500 т.р. дороже, но всё равно люди в некоторых областях покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого 500 тыров за мотор , а не сильно ли они загнули цену то . я на эти деньги на саляре хорошо покатаюсь , я видел эту передачу . эти камазы сделаны для Москвы типо у них там задымленность и что они в центр будут пускать тока такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам мотор будет стоить не 500 т.р. ( цена камаза на 500 т.р. дороже), а 800, учитывая что на камазе с простым мотором уже стоит мотор за 300 т.р. Если в день ездить 200 км, то за год экономия будет 500 т.р. на топливе. Как раз за 1 год этот движок окупается. Да согласен, с ценником они загнули, но конкурентов ведь нет, поэтому цена высокая. Газовый мотор как минимум должен также стоить как и дизельный движок. Поршни с пониженной с.ж., трамблёр, свечи провода, дроссельная заслонка, всё это не может стоить 500 т.р. Если учитывать ТНВД бош, форсунки, то газовый мотор даже дешевле должен быть.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования