Евгений174 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) мне вот интересно у переделки движка из дизеля чисто под газ ,крутящий момент такой же остается или падает?и еще вопрос . почему на дизелях нет дроселя . так то я знаю почему его нет вопрос в другом , почему бедную смесь салярки можно сжечь . а для бензина так не делают , и снова я подниму вопрос еще один , я его задавал но меня не поняли при ответе , почему мотор работающий одновременно на газе и дизеле где дизель как запал для газа работает нормально и страшного ничего нет , а когда из дизельного нужно сделать чисто газовый мотор то нужно понизить степень сжатия так . как при такой степени образуется детонация , а значит с солярой почему то ее нет.хотя саляра впрыскивается в последний момент когда степень сжатия на пике в противном случае солярка не вспыхнет Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 , редуктор тебе поставили от газели. а стоял значит от баргузина я его не покупал ;) за так достался... потом купил себе донора цельнометалическую газель и себе с нее воткнул там такой же оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Блок 406 уже расточили под 405 мотор. Нигде ничего есстественно не вскрылось, осталось собрать, запустить и посмотреть ресурс данного блока. Если всё будет нормально, то впереди ещё 2 ремонтных размера. Расточники сказали, что я второй экспериментатор, оказывается до меня ещё 1 человек такое уже сделал, говорят он блок забрал и его потом больше не видели, поэтому результатов испытаний нет пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 мне вот интересно у переделки движка из дизеля чисто под газ ,крутящий момент такой же остается или падает?и еще вопрос . почему на дизелях нет дроселя . так то я знаю почему его нет вопрос в другом , почему бедную смесь салярки можно сжечь . а для бензина так не делают , и снова я подниму вопрос еще один , я его задавал но меня не поняли при ответе , почему мотор работающий одновременно на газе и дизеле где дизель как запал для газа работает нормально и страшного ничего нет , а когда из дизельного нужно сделать чисто газовый мотор то нужно понизить степень сжатия так . как при такой степени образуется детонация , а значит с солярой почему то ее нет.хотя саляра впрыскивается в последний момент когда степень сжатия на пике в противном случае солярка не вспыхнет С битопливными системами не работал, просто чисто теоритически знаю что и как, поэтому постараюсь объяснить со своей точки зрения, но скажу, что я могу ошибаться. У метана о.ч. около 130, оно намного выше пропана, поэтому в качестве одного компонента бинарного топлива используют только метан. С.ж. 17- для метана не критическая, при определённом УОЗ детонации не будет. На бензиновом моторе УОЗ больше, чем на дизеле, поэтому метан и не детонирует. Чисто метан будет работать на дизельном моторе при соответствующем УОЗ, но проблемно будет его поджечь, при с.ж. 17 ( а это не предел для дизельного мотора) компрессия будет около 30 атмосфер, стандартные свечи не все до 16-18 атмосфер работают, а при 20 врятли будет какая-нибудь работать. На данный момен работаю над катушками зажигания ( работаю- сильно преувеличено, пока только изучаю), изучаю модули зажигания и ищу момощнее, если у кого есть информация по ним ( любая)- выкладывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) на газодизелях - только метан. с пропаном не работает как раз из за детонашки. у нас камазы раньше ставили пропан с подачей в коллектор - кратковременно при помощи кнопки и электроклапана. мотор если больше 5 минут работал с подачей газа - поршня прожигал. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А ставили для чего? Для кратковременной мощи ( например на обгонах) или просто эксперимент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 есть оказывается много любопытных людей эксперементаторов)) видать для экономии делали . сами пытались перевести без наработок , заинтересовл ты меня 406 расточеным.надо на свалках в ломе поискать этот блок под распил . а то может и свой точну , да тем более если есть два ремонтных размера ,это же красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Да, это красота, но блок только расточили, а собрать ещё не собрали, вот когда соберём, проедет тот мотор тысяч 50 хотябы, тогда да, эксперимент удачный, а так ничего пока не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Провёл некий эксперимент по улучшению искры. Зашёл в автозапчасти взял все модули, катушки зажигания двойные и одинарные ( которые для трамблёра) и начал исследовать ( в том магазине меня очень хорошо знают, поэтому отказа продавца я не услышал). Критерий катушки у меня был такой: подобрать катушку с большим сопротивлением вторичной обмотки. Восмёрочные простые ( большие) модули имели меньшее сопротивление, чем маленькие ( евро 3), поэтому маленькие ( они на умз 4216 на бизнесах) лучше. Далее я стал изучать одинарные трамблёрные, оказалось что у восмёрки и классики примерно 4-5 кОм, а у газели для 402 движка 9 кОм. Вазовские имели около 5 кОм ( примерно, уже не помню). Взял 4 одинарные для 402 мотора, сопротивление первичной обмотки там примерно такое-же, как у 406, поэтому ЭБУ хуже не должно быть. Подцепил две катушки на 2 цилиндра- искра точно такая-же как у 406 катушки, поэтому эксперимент оказался неудачным. Кто что скажет по этому поводу, и что можно сделать для мощной искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 может конечно и лажа... http://www.a-center.h15.ru/index.html то что попалось на просторах сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Пришёл к выводу, что ничего лучше штатной системы зажигания нет. Городить данный огород не стоит. При нормальных свечах искра будет стабильная. Поэтому пока я работаю над смесителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) А ставили для чего? Для кратковременной мощи ( например на обгонах) или просто эксперимент? да как раз для обгонов и применяли. у меня на баргузине от 2114 спаренная катушка стоит - работает лучше чем с родными. хочу поставить ИКЗ - но пока некогда эксперементировать - надо эбу М11 ставить. - М7.1 не умеет управлять индивидуальными катушками. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А как определили что лучше? Искра на вид мощнее? Я так понимаю у вас модуль? А фото установленной катушки можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 У меня на десятки инжекторной была очень хорошая искра , но у меня стояла катушка GM , а так что бы увеличить мощность искры нужно поставить хорошую катушку и перепаять сами мозги так как ток подаваемый на катушки не 12 вольт . а вольт 60 вот и нужно ковырять мозги что бы повысить ток подаваемый на катушку, кстати особого смысла нет что ты мерил сопротивление обмоток . нужно же знать еще сечение провода которым намотана катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) У меня на десятки инжекторной была очень хорошая искра , но у меня стояла катушка GM , а так что бы увеличить мощность искры нужно поставить хорошую катушку и перепаять сами мозги так как ток подаваемый на катушки не 12 вольт . а вольт 60 вот и нужно ковырять мозги что бы повысить ток подаваемый на катушку, кстати особого смысла нет что ты мерил сопротивление обмоток . нужно же знать еще сечение провода которым намотана катушка Чтобы получить 60 вольт из 12 нужно DC-DC корвертор замутить, необходимо будет посмотреть даташит на ключи в ЭБУ, может у них класс напруги позволяет 60 вольт использовать. Сечение провода почти никакой роли не играет. Ну допустим омическое сопротивление будет на 1 ом больше, никакой роли не съыграет. Вот если витков больше, то да. Повторьюсь, что смысла нет городить такое, на практике это не приминимо! Всё зажигание будет стандартное. В конце люди обсуждают сопротивление http://www.gazellecl...showtopic=41923 Изменено 2 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Сечение провода играет очень большую роль , чем больше сечение тем меньше сопротивление при одинаковых кол-вах витках и тем больше катушка может держать подаваемый на нее ток что нам собственно и нужно,так же кол-во витков в катушке разное при разной толщине провода. Процессор в ЭБУ работает на очень малых токах следовательно в ЭБУ уже встроен DC-DC корвертор остается его тока найти и перепаять на более высокую мощность, вот еще в мороз применяем практику заводить газель с помощью провода с аккумулятора , кидаешь его прям на катушку и сразу в разы возрастает искра но так ездить нельзя ЭБУ выходит из строя очень быстро. Изменено 2 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) А как определили что лучше? Искра на вид мощнее? Я так понимаю у вас модуль? А фото установленной катушки можно? по работе двигателя - перепробовал все варианты катушек - на 14 самая стабильная работа. время будет - сфотаю Изменено 29 сентября, 2012 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) и кстати.... если поршни на заказ почему бы не применить D 94мм? при следующем ремонте они уже не пригодятся...а потом уже можно и на D95мм перейти. жалко блок в последние ремонты вгонять http://www.motorzona...CLR/default.asp взято от сюда http://autozapchasty...ul_NURAL_AE.htm 87-318706-00 BP1294427 Форд Сиерра 2,3D =94мм +0,4 82- цена 35,11 87-318708-00 BP1294437 Форд Сиерра 2,3D =94мм+0,6 82- цена 35,11 Изменено 29 сентября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Это всё поршня от дизелей. Думаю вам не надо объяснять почему от дизеля нельзя поставить на бензинку. Другое дело, если бы были поршня диаметром, например, 93,5 ( или 94), с поршневым пальцем 22, расстоянием от центра пальца до днища 38мм ( если мне память не изменяет), с выпуклым днищем и с проточками под 4 клапана и каким-то чудесным образом совпадающимися с змз-шной ГБЦ, то было бы неплохо. Каталогов нормальных не находил пока. Кольбеншмидтовские поршня будут дорогие, мале тоже и это всё при условии, что поршень найдём. Что касается сайлентблоков, то жёлтые полиуретановые добавляют 2 л.с. с 1 рессоры, и 4 н*м крутящего момента. Этим и относятся рессоры к мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 да нет же ... поршень заказываем по аналогу змз-409,НО диаметром 94мм и канавки под дизельные кольца . токарю пофиг че точить. вот вытеснитель мне под пропан 2 поколения врядли пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти