Евгений174 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Красота, а не мотор 100% капиталка , а щели между горшками забивают полоской металла плотно подгоняешь и забиваешь молотком, когда блок расточат . не забудь его заверить обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Есть пара вопросов к знающим: 1) На газели печка входит в малый круг или большой? 2) Куда лучше подключить газовый редуктор, чтобы он всегда был горячий? Сейчас цепляем так: из блока к печке из печки к редуктору из редуктора к помпе, последовательно. Но хотелось бы узнать куда лучше. Редуктор, кстати, рекомендую ставить Lovato. Смесь достаточно нормальная на выходе, параметры плавают минимум, запчасти есть все и везде, и цена в 2500 рублей не большая за столь качественный товар. Единственное, что до меня не доходит, так это то, что итальянцы до сих пор не могут дозатор поставить сразу на редуктор ( встроенный), как на старых советских редукторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Печка всегда по малому кругу ходит. а зацеплям мы через дросельную заслонку ну или через подогрев карбюратора, из блока в редуктор с редуктора на дросельную заслонкую. А вот что касается печки, то у меня давно руки чешутся что бы подачу на печку сделать с головки, в районе датчика температуры. так как температура тосола намного ниже внизу блока у кого какие мысли по этому поводу ? Изменено 6 октября, 2012 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Вот вы мне одно скажите. зачем подогревать дросельную заслонку? когда во всем мире люди пытаются охладить воздух . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 на карбюраторе в разрыв подогрева впускного коллектора.В инже на 405 один раз врезал штуцер рядом с ДТОЖ там есть приливчик. без подогрева зимой дросель замерзает... особенно на 405 Е3 на севере машина просто помирала на ходу постоит минут 10 опять работает(электродросель)... из личного опыта на карбе 402 без фильтра воздушного зимой при -20 хватило пробега 15 км и замерз карб. бенза при этом спалил почти пол бака. на последних км как дизель дымила из трубы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Печка всегда по малому кругу ходит. а зацеплям мы через дросельную заслонку ну или через подогрев карбюратора, из блока в редуктор с редуктора на дросельную заслонкую. А вот что касается печки, то у меня давно руки чешутся что бы подачу на печку сделать с головки, в районе датчика температуры. так как температура тосола намного ниже внизу блока у кого какие мысли по этому поводу ? Спасибо! Теперь точно знаю, что печка в малый круг входит. Подогревы заслонки мы отключаем, не видим в этом необходимости, воздухофильтр крутим так, чтобы из под капота воздух сосало. Геморой с этоими шлангами на 8- вечно дубовые, + убрав их мы увеличиваем надёжность конструкции. На некоторых 406 моторах на задней крышке ГБЦ есть прилив под штуцер примерно на 16 или 18. Можно просверлить и ввернуть штуцер ( угловой), но там невозможно будет дальнейшее обслуживание ( снятие и установка шланга), поэтому лучше оставить на блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Можно вкрутить тройник за место датчика температуры . а слив тосола направить в расширительный бачок , получатся очень короткие шланги и все под руками если нужно заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Можно вкрутить тройник за место датчика температуры А где самый самый горячий тосол? Мне тоже что-то после сегодняшних сообщений захотелось с бошки воду брать. Сегодня на простой газели с умз 4216 заехал водитель и печка у него с ГБЦ была подключена. Спросил как- говорит что очень тепло, в то время как на абсолютно новой газели с 406 мотором может быть и тепло и холодно. Вообщем этот вопрос надо будет изучить завтра на практике, потому, что собрав все мелочи можно сделать хороший движок для людей. Плохо только то, что времени мало. Вот если бы меня назначили главным конструктором змз... Изменено 7 октября, 2012 пользователем ELECTRONIC 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) 4216 сам по себе горячий... посему и тепло. в моем парке есть одна такая... на электровентиляторе (не эл-муфта) ,так она в -25 под 95 градусов и никак ее непобедим ;) а по теме бери с термостата где датчик и будет норм... последние 4216 уже ОЖ берут с термостата и в помпу слив. Изменено 7 октября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) самый горячий тосол возле термостата как подтверждение выше сказоного участника, на всех вазах именно перед термостатом берется тосол и сливается в помпу.не зря же именно в этом месте всегда стоит датчик температуры, да и при открытие второго контура холодный тосол подается изначально вниз блока( где изначально зацеплена печка) Изменено 7 октября, 2012 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 на 406 придется шланг от термостата кидать поверх радиатора ( над кожухом вентелопера) чтобы немешался и слив штатный в трубку которая за мотором висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А как проходят дела со смесителем газа? получилось что нибудь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 TOO ELECTRONIC на сколько ММ поднимается вытеснитель если не секрет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Какой может быть секрет, господа? Высота 5 мм, до свечки 1,5-2 мм. Хотя точно то и не мерил, главное есть зазор. Можно было и 6, а то и 7 мм сделать, но напротив свечки ямку выбрать, но тогда с.ж. была бы выше, а мне надо 12.5 ( пропан-метан), больше пока не надо. Форма соответствует рисунку ( чертежом это назвать трудно). По смесителю- токарь что-то не отвечает, будет время заеду. Кстати, звонил на завод ЗМЗ ( после очередного комплекта кривых поршней ), узнал много интересного: 1) Тепловой зазор должен быть 10 соток ( все расточники делают 5- и нормально). 2) Они создавали газовый мотор, но отличие его от бензинового не в том что другая с.ж ( она там стандартная), а в том что там притёрты клапана ( вот здесь я загрустил, неужели представитель завода мог такое наплести?) 3) 3 и 4 ремонтные размеры они не делают из-за глубины хонинговки ( тут у меня мозг отключился и напрочь стал воспринимать информацию). 4) Был на техосмотре, видел ПАЗика евро 3, спросил у инспектора: Вписывается в СО, говорит да, но при мне они как заехали так и выехали ( на тормозном стенде потормозили и всё), газоанализатор никто и не включал. Я объяснил что карбюратор в принципе не может вписаться в евро 3, а он говорит: Дык она же на газу! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 скорее всего тебе ответил рядовой менеджер далекий от постройки моторов.... надо что то наплести-наплел... ему главное продать готовое изделие,а какое оно - да какая разница. брак у них тоже есть и его надо куда то девать- скидывают разным ИП-ЧП-ПБОЮЛ а ты мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Весточку получил, что смеситель готов. В субботу- воскресенье будет обзор конструкции. Звонил по поршням, их изготовление сместилось ещё на 2 недели. Уже хочу освоить технологию безпрокладочной сборки мотора на основе герметика Локтайт 5699, посмотрим что выйдет. Ещё была идея по лёгкому пуску мотора, но она мне не нужна, т.к. машины в тёплом гараже стоят. Идея заключается в том, чтобы вместо форсунок установить свечи накаливания через ввёртышный переходник. Один человек мне подсказал, что газ попав во впускной коллектор воспламенится от свечи накаливания, но это не так, т.к. время включения свечи можно изменять. Идея моя, но не запатентована, таким образом я даю последний шанс ЗМЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Звонил по поршням, их изготовление сместилось ещё на 2 недели. Уже хочу освоить технологию безпрокладочной сборки мотора на основе герметика Локтайт 5699, посмотрим что выйдет. жду не дождусь обзора поршеньков у себя кого нашел по изготовлению- вовсе не бюджетно получается... без прокладки думаешь получится? сопрягаемый метал разный... "Указания по применению продукта Продукт 5699 наносится в виде буртика на чистую поверхность. Сборка сопрягаемых деталей производится в течение 5 минут после нанесения. При этом сопрягаемые части должны быть сжаты усилием достаточным для полного распределения клея в прилегаемой плоскости и заполнения зазора между деталями. Продукт набирает максимальную прочность и химостойкость после полной полимеризации в течение примерно 7 дней." взято http://www.t-h-t.ru/loctite-5699.html на эту штуку наверное хорошо картер УМЗ 402-4216 клеить.... Изменено 12 октября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 УМЗшный мотор хоть приваривай, бежать будет всегда. Сборка без прокладок, только 1 прокладка под ГБЦ и всё. Крышка клапанов и колодца тоже будут на герметике, не именно на локтайте, он выбран для проб в качестве профессионального герметика. Поршеньки Ильич обещает через две недели, звонил ему- отопление в доме человек делает, у него заказал второй комплект, потому что те поршня уже 30 000 прошли и полёт нормальный, поршня хорошие. Локтайт хорош тем, что его любиком можно наносить, это неоспоримы плюс. Казанский герметик ( белый с синими надписями) неплохой, прилипает хорошо, химически стойкий к маслу, но мазать из тюбика вообще плохо. Уже больше года мы используем строительный термостойкий герметик в тубах под пистолет- мазать хорошо, но он имеет очень плохую устойчивость против масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Смеситель получил, вариант сыроватый, на автомобиль не поставил, размеры маленько хочу изменить. Хочу на впуске маленько съузить вход, чтобы на выходе было небольшое разряжение, сам канал под газ получился маленький, надо делать больше, намного больше. Косяк вышел из-за того, что я плясал от размеров заготовки ( болванка на 100мм, надо 120 искать). Поэтому пока ничего не могу сказать. И место под штуцер узковатое, на 15 не поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) о, попалось на глаза...поршеньки то от тойоты уже прилаживали в 406 блок с 409 коленом. поршеньToyota 22R-E d92.0 STD Teikin картинки только нет посмотреть что из себя представляет темка аж 2009 года пост 14 http://forum.allgaz....ead.php?t=20363 http://photoshare.ru/photo3367147.html НО ЭТО ПОД БЕНЗИН Изменено 15 октября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти