Максим76 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Возможно разъем под внешнее питание - проверь тестером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp_2005 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Возможно разъем под внешнее питание - проверь тестером Я не спец в этом деле. Есть ли протоптаная дорога диагностиги этим сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем доброго дня! Уже вторая заезжает, а хозяева все не разродятся на покупку сканматика2. Вопрос по сути - авто с буксира заводится идеально, со стартера не хочет. Диагностику не могу ни чем сделать. Есть в наличии ЕЛМ он не берет, есть осцил вот только не знаю, что и где проверять. Может подскажите опытные, те кто чаще встречается с этими авто, что в таком случае проверять? Ситуация на мой взгляд не ординарная. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Всем доброго дня! Уже вторая заезжает, а хозяева все не разродятся на покупку сканматика2. Вопрос по сути - авто с буксира заводится идеально, со стартера не хочет. Диагностику не могу ни чем сделать. Есть в наличии ЕЛМ он не берет, есть осцил вот только не знаю, что и где проверять. Может подскажите опытные, те кто чаще встречается с этими авто, что в таком случае проверять? Ситуация на мой взгляд не ординарная. Буду очень признателен. Для начала, возраст и пробег авто? в первую очередь в вашем случае проверил бы форсунки на предмет слива в обратки. А там уже исходя из полученных результатов. как проверить обратку на слив с помощью капельницы и баночек с легкостью найдете в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Для начала, возраст и пробег авто? в первую очередь в вашем случае проверил бы форсунки на предмет слива в обратки. А там уже исходя из полученных результатов. как проверить обратку на слив с помощью капельницы и баночек с легкостью найдете в инете. Год выпуска 2011-тый, пробег 82000км. Спасибо. Начну проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Для начала, возраст и пробег авто? в первую очередь в вашем случае проверил бы форсунки на предмет слива в обратки. А там уже исходя из полученных результатов. как проверить обратку на слив с помощью капельницы и баночек с легкостью найдете в инете. Вращение стартером в течение 12-ти секунд на 1-вом цилиндре стаканчик почти пустой, 2-ой - чуть больше, 3-тий еще больше, 4-тый еще больше. Ступенчатое увеличение топлива по стаканчикам. Правильно ли я рассуждаю, четвертый цилиндр - необходимо замена форсунки? Можно ли заглушив патрубок топливоподачи четвертого цилиндра и попробовать завести на трех? Если заведется однозначно форсунка на замену. Да вот еще как объяснить клиенту почему с буксира авто все же заводится и нормально работает? Изменено 30 апреля, 2013 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 В продолжении темы. Заглушил топливоподачу на четвертый цилиндр и авто завелась. Спасибо hansolo за подсказку. hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) В продолжении темы. Заглушил топливоподачу на четвертый цилиндр и авто завелась. Спасибо hansolo за подсказку. hansolo Я бы на вашем месте подвел клиента к мысли замены всех 4х форсунок или ремонт.. потому как он через 2-4 недели не заведется снова... а после ремонта или замены его машина должна пробежать 150000 без всяких проблем.. правда если замена форсунок будет проведена в идеальной чистоте... т.е. в топливную магистраль не попадет ни какого мусора и пыли. Иначе до кучи убьете и ТНВД. p.s. авто в таком состоянии если заведется будет работать относительно стабильно... т.к. оброты двигателя достаточно высок а насос производительный иможет поддержать нужное давление в рампе... но после ремонта или замены форсунок на новые клиент скажет что его машина была черепахой и не фига не ехала. :) Изменено 30 апреля, 2013 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Еще один вопрос остался, какие стоят форсунки и есть ли возможность их отремонтировать, ну и по ходу какое оборудование необходимо для ремонта данных форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 стоят bosch. Ремонтируются. для ремонта и проверки надо оборудования примерно на 30000$ и учиться ехать куда-нибудь. А так у вас большой город.. не ужели нет ни одного дизельного сервиса? ремонт форсунки стоит примерно 200$ или сюда http://eurodieselcenter.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я бы на вашем месте подвел клиента к мысли замены всех 4х форсунок или ремонт.. потому как он через 2-4 недели не заведется снова... Поддерживаю , даже через 3-4 дня может перестать заводится , т.к. с заменой 4-ой форсы в рейле повысится давление , которое убъет следующую слабую форсу и так далее . Не знаю как в вашем авто , но обычно на common-rail надо прописывать форсунки(записывать кодировку нанесенную на форсунке в мозги авто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Поддерживаю , даже через 3-4 дня может перестать заводится , т.к. с заменой 4-ой форсы в рейле повысится давление , которое убъет следующую слабую форсу и так далее . Не знаю как в вашем авто , но обычно на common-rail надо прописывать форсунки(записывать кодировку нанесенную на форсунке в мозги авто ) Хозяин-барин, я ему все рассказал, он отказался, сказал делать одну. Ремонт форсунок есть. Прописывать наверное не надо будет ведь буду ставить старую, только отремонтированную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Поддерживаю , даже через 3-4 дня может перестать заводится , т.к. с заменой 4-ой форсы в рейле повысится давление , которое убъет следующую слабую форсу и так далее . Не знаю как в вашем авто , но обычно на common-rail надо прописывать форсунки(записывать кодировку нанесенную на форсунке в мозги авто ) однозначно форсунки в ремонт ,замену весь комплект - это не обсуждается т.к. одна новая умрет быстро Неплохо давление в рампе после замены проверить Коды форсунок на Cummins common-rail не на всех движках прописываются (Газель прописываются) - официальный ответ производителя качество и точность изготовления обеспечивают одинаковые параметры форсунок Для грамотного ремонта форсунок надо покупать оборудование - это на круг выйдет больше 30000 $ и учится,учится,учится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Хозяин-барин, я ему все рассказал, он отказался, сказал делать одну. Ремонт форсунок есть. Прописывать наверное не надо будет ведь буду ставить старую, только отремонтированную. Прописывать.. может и не надо будет... эбу сам под нее адаптируется после нескольких сотен километров... хотя тоже не факт. А вот если ремонтировать её будут по правильному и на правильном оборудовании то они должны присвоить форсунке новый код. т.к. после ремонта свойства форсунки изменяются а в коде зашифрована информация по коррекции впрыска. т.е. на сколько она отклоняется от идеальной форсунки. и на основе этого кода ЭБУ корректирует момент и длительность впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Хозяин-барин, я ему все рассказал, он отказался, сказал делать одну. Ремонт форсунок есть. Прописывать наверное не надо будет ведь буду ставить старую, только отремонтированную. Скупой платит дважды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Скупой платит дважды Дурак трижды, а лох платит всегда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Дурак трижды, а лох платит всегда :) Главное, что нам в карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Главное, что нам в карман. После переборки форсунке приписывается новый код, делается это специализированными стендами Bosch или их китайскими аналогами.Цена их от ляма и выше. Так что думайте- перебирать или покупать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 После переборки форсунке приписывается новый код, делается это специализированными стендами Bosch или их китайскими аналогами.Цена их от ляма и выше. Так что думайте- перебирать или покупать :) Вы наверное попутали что-то, наоборот новые перепрописывают, потому что меняется код форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вы наверное попутали что-то, наоборот новые перепрописывают, потому что меняется код форсунки. Все правильно он написал , но не дописал , что затем этот код надо в мозги прописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти