Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

С картера патрубок выведен в атмосферу , очень сильно давит . Как у них вообще , сильное давление с картера ? Если вынуть щуп , аж дымит. Или приоткрыть масло - заливную пробку , газы прям вырываются. Не пойму толи ЦПГ хана или система отсоса не работает.

Так проверяй все...вентиляция чистая должна быть..дуть должно но не так что щуп вылетал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если кому интересно , разобрали мы ДВС . Походу был перегрев и кольца развалились , цилиндры тоже задрало. Вот еще видео.

DSCN0014 (2).JPG

DSCN0015 (2).JPG

DSCN0016.JPG

DSCN0017.JPG

DSCN0018.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! есть у кого файлы ecfg для Calterm lll на двигатель cummins ISF 2.8? поделитесь плз

Изменено пользователем den_teh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть у кого файлы ecfg для Calterm lll на двигатель cummins ISF 2.8? поделитесь плз

На *.ecfg для СМ 2220 isf для Cаlterm я бы тоже купил.

Может кто продаст? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

 

На каждой форсунке есть идентификационные коды.

Объем впрыскиваемого топлива прямо пропорционален времени впрыска, а также корню квадратному

значения давления впрыска.

График зависимости объема впрыскиваемого топлива от давления и времени впрыска называется

характеристикой форсунки и имеет следующий вид.

Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны

обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до

1600 бар.Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей

(до нескольких мкм).

Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через

функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного

поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными

форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений

невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,

независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем

впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,

определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий

импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.

 

Код содержит информацию о характеристиках форсунки.

Код состоит из цифр от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU (блок управления)запоминает коды всех

форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива.

1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код новой форсунки, нанесенный

на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код не будет введен, произойдет падение мощности

двигателя, а его работа станет неустойчивой.

2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды всех форсунок. Иначе ускорения

автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Султан, для чего этот ликбез ? Посты что ли набрать?

 

Новычкам бутеть полезно,но не на этот теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день или вечер или утро. По долгу службы занимаюсь диагностикой двигателей isf 2.8 и isf 3.8. В своем распоряжении имею оф. диагностику cummins insite 7.5 (pro plus) c адаптером cummins inline 6.

По поводу калибровочных данных форсунок - иметь их надо обязательно, проверено не на одном десятке машин. Несоответствие форсунок их калибровочным данным сказывается на равномерности работы ДВС, на расход топлива и на тягу. К сожалению руководство моей компании этого не понимает и приобрело стенд для ремонта форсунок турецкого производства, который в свою очередь не сообщает новые калибровочные данные, по сему приходится нашептывать всем клиентам ехать с ремонтом форсунок или в бош сервис или просто приобретать новые.

Если у кого есть вопросы по диагностике и ошибкам могу с удовольствием поделиться советами.

Добрый день или вечер или утро. По долгу службы занимаюсь диагностикой двигателей isf 2.8 и isf 3.8. В своем распоряжении имею оф. диагностику cummins insite 7.5 (pro plus) c адаптером cummins inline 6.

По поводу калибровочных данных форсунок - иметь их надо обязательно, проверено не на одном десятке машин. Несоответствие форсунок их калибровочным данным сказывается на равномерности работы ДВС, на расход топлива и на тягу. К сожалению руководство моей компании этого не понимает и приобрело стенд для ремонта форсунок турецкого производства, который в свою очередь не сообщает новые калибровочные данные, по сему приходится нашептывать всем клиентам ехать с ремонтом форсунок или в бош сервис или просто приобретать новые.

Если у кого есть вопросы по диагностике и ошибкам могу с удовольствием поделиться советами.

 

Доброго время суток у меня такого рода вопрос. Газель мотор 2.8 Cummins таких авто полон парк. При замене форсунок автоматом меняю топл. фильтр и проктически во всех случаях обнаруживаю в корпусе фильтра (отстойник) метелическую стружку. Откуда она там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно , разобрали мы ДВС . Походу был перегрев и кольца развалились , цилиндры тоже задрало. Вот еще видео. http://www.youtube.com/watch?v=ok6R18KuS8Y

Если кому интересно , разобрали мы ДВС . Походу был перегрев и кольца развалились , цилиндры тоже задрало. Вот еще видео. http://www.youtube.com/watch?v=ok6R18KuS8Y

 

 

Ребята кто знает размеры и допуски по калену? Поделитесь ПЛИЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго время суток у меня такого рода вопрос. Газель мотор 2.8 Cummins таких авто полон парк. При замене форсунок автоматом меняю топл. фильтр и проктически во всех случаях обнаруживаю в корпусе фильтра (отстойник) метелическую стружку. Откуда она там?

 

из бака... не качественно собран топливный бак... во время работы и движения внутренние перегородки вибрируют и генерируют стружку ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу поделиться сегодняшним опытом.

Подключался сегодня к Камминсу на газеле. У нее два диагностических разъема: первый в салоне - ОБД2, а второй под капотом на движке - собственно родной Камминсовский.

Через ОБД2 подключился с помощью адаптера ELM327. Ничего особенного, параметров мало, ошибки не читает. В основном вспомогательные системы: климат, отопитель, приборы и т.д.

К движку подключался через адаптер собственно Камминсовский, но купленный у китайцев INLINE6, но программу использовал не с диска с драйверами и прогой (через нее не смог подключиться), а скачанную на рутрекере INSITE7.4. Долго мучался с подключением, т.к. интерфейса USB сразу в списке не увидел, он в сааааамом низу оказался. Но как только обнаружил, подключился без проблем. Все прочиталось в автоматическом режиме: определилась модель движка, все рабочие данные и ошибки. Никаких проблем при обнулении и т.д. Причем прога на русском, очень удобно.

Вообщем проблему данного авто нашли сразу, единственное не было возможности устранить на месте. Но сути не меняет. Двигатель поддатлив диагностике, ошибки видит, обнуляет, плюс видит параметры: нагрузка, расход моментальный, расход на 100 км, подключенные/отключенные функции блока и т.д.

Вообщем легкость и доступность.

 

На *.ecfg для СМ 2220 isf для Cаlterm я бы тоже купил.

Может кто продаст? Можно в личку.

И я!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя автоком за 45$ диогностирует не только каменц а и кучу легковых грузовых авто луче брать без блютуза и одноплатний автоком скорость хорошая и версию свежую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! есть у кого файлы ecfg для Calterm lll на двигатель cummins ISF 2.8? поделитесь плз

INCAL свежий скачай ..там все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день или вечер или утро. По долгу службы занимаюсь диагностикой двигателей isf 2.8 и isf 3.8. В своем распоряжении имею оф. диагностику cummins insite 7.5 (pro plus) c адаптером cummins inline 6.

По поводу калибровочных данных форсунок - иметь их надо обязательно, проверено не на одном десятке машин. Несоответствие форсунок их калибровочным данным сказывается на равномерности работы ДВС, на расход топлива и на тягу. К сожалению руководство моей компании этого не понимает и приобрело стенд для ремонта форсунок турецкого производства, который в свою очередь не сообщает новые калибровочные данные, по сему приходится нашептывать всем клиентам ехать с ремонтом форсунок или в бош сервис или просто приобретать новые.

Если у кого есть вопросы по диагностике и ошибкам могу с удовольствием поделиться советами.

Земеля привет...я сам с Красноярска ...ты можеш дать телефон переговорить или встретиться..по поводу диагноститки..буду презнателен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет знатокам..кто может посказать почему програма инсайт когда не подключена к модулю ЕСМ.в парамтрах октивный доступ про+...а когда подключаюсь к ЕСМ..то активный про ..выделяю про+..применить..ок..и ничего.что не та делаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывать.. может и не надо будет... эбу сам под нее адаптируется после нескольких сотен километров... хотя тоже не факт.

А вот если ремонтировать её будут по правильному и на правильном оборудовании то они должны присвоить форсунке новый код. т.к. после ремонта свойства форсунки изменяются а в коде зашифрована информация по коррекции впрыска. т.е. на сколько она отклоняется от идеальной форсунки. и на основе этого кода ЭБУ корректирует момент и длительность впрыска.

Прописывать однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, я не понимаю- зачем вам Cummins Inside, это программа для профессионалов- дилеров, в которой освоить базовые функции требуется около месяца. Для обычных сервисов, не занимающихся репрогом оптимален Scanmatik2 + покрытие всего нашего автопрома, большинства Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики выручайте.притащили газель с каменсом.Не заводится с утра,если на веревке покатать то заведется.Чуть остынет и все труп.По сканеру висит P01AC " цепь датчика наличия вода-напрежение выше нормы или КЗ"

При прокуруте стартером давление в рейке на поднимается выше 80 бар.Куда капать ?? из за датчика может не заводится ?

Дизелями не занимаюсь,занимаюсь бензиновыми моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования