sabir_akbulyakov Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 нет пока вчера завел. Только так и не понял че было. Почему-то завышен уровень масла был в поддоне, или перелил сам, менял буквально перед последним рейсом ,либо лила форсунка. С завышеным уровнем даже не схватывала. потом слил мл800, стала почихивать, и завелась с трудом сначала на холостых потом чуть чуть погазовал и стала работать более менее. Теперь даже не знаю че и думать чек погас. Все в норме. Правда еще домой не пригнал. Так и стоит в райцентре. Позже приганю отпишусь, мож че выяснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_truck Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Смотрел автоас - недорого http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-cargo.php, но хотел мультимарочник , вот здесь http://globaldiesel.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobilej-gaz-next-cummins-isf-28 нашел,но немогу понять че за прибор. Кто знает ? Бюджет 30-40р. Смотрел автоас - недорого http://www.acelab.ru...vtoas-cargo.php, но хотел мультимарочник , вот здесь http://globaldiesel....-cummins-isf-28 нашел,но немогу понять че за прибор. Кто знает ? Бюджет 30-40р. Кто уже мотор каминсовый делал , есть ремонтные вкладыши ?? Изменено 18 января, 2015 пользователем alex_truck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roblema Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Народ, может кто сталкивался с такой проблемой: При температуре 45-50 градусов загорается красный чек, звуковой сигнал и знак СТОП! Подключили к компьютеру выдал Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 1. температура чего 45-50 градусов ? 2. где смотрите 45-50 градусов ? параметры программы диагностики выложи 1 - ошибка по датчику на сепаре - оторван как обычно 3 ошибка является логичным продолжением 2 ошибки - какая температура в мониторинге показаний ? реальная температура двигателя какая ? измерить можно рукой,задницей, градусником,термопарой чем угодно ОЖ и циркуляция присутствует ? Что делать - обратится к специалистам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roblema Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 1. 45-50 градусов смотрю на приборной панели своей газели 2. параметры программы диагностики я не знаю т.к. делали ее в сервисе не специализирующемся на диагностике, тем более каминсс. У них случайно нашлась программа для каминсс, они сами не знали, и кроме как посмотреть ошибки они не чего не смогли. 3. 1 - ошибка на фото меня особо не волнует - это я так понимаю желтый чек Меня волнует красный чек, ведь на сколько мне известно, что если он загорелся с сигналом и СТОП! то ехать НЕЛЬЗЯ! Ближайшие нормальные диогноств от меня находятся примерно в 100 км вот я и хочу узнать что с ней может быть? Можно ли на ней ехать хотя бы до сервиса или ей конец настанет? 4. ОЖ и циркуляция присутствует 5. На счет реальной температуры двигателя я не знаю. Как это проверить? А вот еще. Поменял датчик температуры ОЖ и термостат. Не помогло((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Обратис плижайши сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.dima.r21 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 пропала тяга (то есть то нет ) и повысился расход топлива . что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 roblema, ну если ошибки прочитали то соответственно и параметры могут посмотреть на другой вкладке программы - интересна температура ОЖ по датчику для ЭБУ, ну и в дополнение рукой потрогай сам возле датчика на ощущения какая температура примерно и сравнить - это самое простое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Кто уже мотор каминсовый делал , есть ремонтные вкладыши ?? Нет ремонтных размеров и я думаю не будет....хотя кто знает... Вкладыши только по "полноте".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вера86 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Всем, привет! Если интересуете китайский двигатель, можете к этому сайтуhttp://www.ru.cummins-engine.com/. Специально занимаемся экспортом двигателя. Спасибо за внимание. Нет ремонтных размеров и я думаю не будет....хотя кто знает... Вкладыши только по "полноте".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Выяснил что либо. Очень не-понятный случай... Изменено 4 марта, 2015 пользователем vasyan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Выяснил что либо. Очень не-понятный случай... все дело в форсунках. стал еще раз проверять- одна льет в обратку, капец как сильно. И на замену ничего не выбрал из своих бу. Одна льет в обратку, другая не льет, но и не работает, третья тоже фиг поймешь. Нужно заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ну вот, спасибо что правду написал, получается из-за неисправности форсов, по- моему мнению, компрессия поплыла в сторону ухудшения. Твои форсы полгода назад стоили дешево, причем оригинал Бош. Могу подсказать где купить. А там сам подумаешь. Покупать/нет. Пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) получается из-за неисправности форсов, по- моему мнению, компрессия поплыла в сторону ухудшения. Этот двигатель, Камминс 2,8 в частности, в работе балансирует на краю пропасти! И чтоб его раскорячить с выпадением в аварийный режим - сразу в два "чека", достаточно погонять на нём с неделю со продолжительными скоростями до 125 км./ч. Потом камеры в поршнях просто доверху закупориваются нагаром, и "моторник" вываливает ошибки. Про это, многие водители в принципе знают, поэтому и не превышают крейсерскую скорость в 90 км./ч. Но сама такая ситуация, всё же говорит не в пользу адекватности моторного ЭБУ. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Это на каком пробеге (км), с новья что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) В описанном мною примере с засером, пробег, где-то 200 тыс. с небольшим. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Форвард, в копилку опыта: а форсы хоть раз приходилось менять все 4 штуки за это время. Если нет, то каким (чьим) топливом заправлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я не владелец этого дизеля, по известной мне информации на описанном в частности Камминсе, форсунки снимались один раз на переборку, после чего расход ДТ даже немного возрос. Но это всё было ещё до меня. Моё же участие в судьбе этого дизеля заключалось в оптимизации цикла сгорания - алгоритмическим методом, после чего мотор ни только не жрёт как прежде (то есть, на скорости под 125 км./ч. расход остался - как раньше при 90), но даже не оставляет характерного пряного запаха в выхлопе. А недавно этим самым движком, завалили кем-то халтурно отремонтированную коробку. http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v28890507197/view/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Скажи проще а то про "корабли, начал говорить, которые бороздят просторы вселенной", ролик посмотрел и что там? Ни чего не ясно ..... Потом камеры в поршнях просто доверху закупориваются нагаром, и "моторник" вываливает ошибки. Про это, многие водители в принципе знают, поэтому и не превышают крейсерскую скорость в 90 км./ч. Но сама такая ситуация, всё же говорит не в пользу адекватности моторного ЭБУ. А может форсунки просто надо обязательно прописывать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Кто в курсе лаунчем можно ли диагностировать и какой вкладкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти