lis@a Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 привет всем! замерь обратку, и сам все поймешь.где-то большая потеря давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 привет всем! замерь обратку, и сам все поймешь.где-то большая потеря давления Спасибо 3 форсы текли,заглушил две и завел на двух горшках.Поменял весь комлект форсунок,и запуск с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Привет всем. Ребята подскажите; подключил автоас-скан к газели турбодизель блок упровления 33027, модель двигателя ISF 2.8s4129P. Пишет введите код инструментальной программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 скрин можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) привет всем нужен совет. газель умерла практически на ходу.загорелся чек оранжевый и упали обороты а через километр вообще заглохла. форсунки проверил работают все. Полгода как 4 поменял,но не прописывал. До диагностики 200 км тащить не вариант Изменено 17 декабря, 2014 пользователем sabir_akbulyakov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 До диагностики 200 км тащить не вариант Профиль запольнит тоже не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 До диагностики 200 км тащить не вариант Профиль запольнит тоже не вариант? казахстан павлодар профиль, это что самое главное в жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Нет, не главное. Просто рядом с вами может оказаться кто то из присутствующих на этом форуме и помощь может быть ближе чем 200км. Что ещё проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Нет, не главное. Просто рядом с вами может оказаться кто то из присутствующих на этом форуме и помощь может быть ближе чем 200км. Что ещё проверяли? фильтр посмотрели все в норме соляру насос качает аккумулятор крутит по идеи должна заводится а она не хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Без диагностики только гадать. С воздухом что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) с каким воздухом она умерла интересно. на ходу загорелся чек оранж и начинала тупить скорость выкл чек погас и обороты в норму дальше пошел на разгон и все сначала потом все хуже и медленнее и копец... Изменено 17 декабря, 2014 пользователем sabir_akbulyakov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Ребят, я не понимаю- зачем вам Cummins Inside, Присутствует ведущая диагностика, имеются всевозможные схемы. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем yuriy14a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Sabir почитай все страницы этой темы, и все сразу станет ясно...не кишуй, как говорят. Потребуется пара шприцов, и ключ рожковый, не помню на сколько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Sabir почитай все страницы этой темы, и все сразу станет ясно...не кишуй, как говорят. Потребуется пара шприцов, и ключ рожковый, не помню на сколько... не факт с таким набором авто починить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 не факт с таким набором авто починить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 привет еще раз всем. а че все молчат никто советом помочь не может? с первого взгляда все такие специалисты,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) форсунки проверил работают все. 1 Как проверял что все работают. Откуда такая уверенность. 2 Сколько каждая форса сливает в обратку? При прокрутке стартером, если не заводится. 3 Диагностику сканером делал? Каково давление топлива на старте при прокрутке тем же стартером? 4. С толкача заводится? Вот ответь на эти вопросы в начале, раз такой наглый! Изменено 19 декабря, 2014 пользователем vasyan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 с толкача не заводится. форсы проверял сам на первом месте разворачиваешь три остальные глушишь. Диагностику не делали, откуда в деревне сканер, где интернет практически мертвый.Говорю же до диагностики 200 км. Я так думаю, если бы давление топлива было недостаточное, то команды срабатывания форсункам не было. Если обидел кого своим высказывание прошу прощения. нужен хоть какой-нибудь совет. Был бы сканер- вопросы были бы другие наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) 2 Сколько каждая форса сливает в обратку? При прокрутке стартером, если не заводится. Возьми 10 см3-шприц и по-очереди подставляй под обратные потрубки каждой из форсунок либо мерную колбу. Результаты запиши и выложи. Это надо делать когда стартером крутишь и нужен помощник, одному не удобно, хотя я так делаю. Скорее всего твой не-запуск связан с форсунками. Вот они первым делом на этих моторах погибают. Для этого надо выяснить сколько они сливают в обратку. Вообще не должны, или очень мало. Следующий шаг: глушишь по высокому давлению подачу саляры на те форсунки, где сброс через обратку максимален. И пробуешь заводить. Опыт подсказывает что при наличии саляры в обратке форсунки, форса как правило идет в ремонт или ставится новая. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем vasyan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabir_akbulyakov Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Возьми 10 см3-шприц и по-очереди подставляй под обратные потрубки каждой из форсунок либо мерную колбу. Результаты запиши и выложи. Это надо делать когда стартером крутишь и нужен помощник, одному не удобно, хотя я так делаю. Скорее всего твой не-запуск связан с форсунками. Вот они первым делом на этих моторах погибают. Для этого надо выяснить сколько они сливают в обратку. Вообще не должны, или очень мало. Следующий шаг: глушишь по высокому давлению подачу саляры на те форсунки, где сброс через обратку максимален. И пробуешь заводить. Опыт подсказывает что при наличии саляры в обратке форсунки, форса как правило идет в ремонт или ставится новая. это все уже делал. форсунки почти не льют в обратку. И глушить подачу пробовал по очереди. Пол года назад зто все проходил. Тогда справился сейчас чето не получается. такое чувство как будто зажигание сбилось, но она не чихает,не стреляет. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем sabir_akbulyakov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти