vasyan. Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По-моему нет, насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) А может форсунки просто надо обязательно прописывать????? Не исключено, только это опять же - закат солнца в ручную, ведь параметры цикла в ДВС не стационарны, и погрешности в управлении так или иначе будут возникать. ролик посмотрел и что там? Ни чего не ясно Вот эта в кадре - зелёная туба с кабелем, подключенным к датчику турбины, и есть специализированная автоэлектроника, управляющая циклом по эффективному крутящему моменту. В этом случае, даже неизбежно сгорающие в двигателе масло, является учтённой топливной единицей. Вот почему нагара в поршнях больше нет, даже на скоростях превышающих экономичный предел двигателя, по оборотам - для "пятиступки". Изменено 13 марта, 2015 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 БР-Р-Р. Реклама что ль. Что за ересь....просвяти. Вы что то сами разработали и придумали? Да еще и внедрили? Про прописку форсунок я говорил когда в случаях установки новых.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 БР-Р-Р. Реклама что ль. Массовый спрос даже минимальный, я не обеспечиваю, так что в рамках этого ресурса, не реклама. Что за ересь....просвяти. А ты разве не в курсе про рассогласование топливных карт - при параметрическом управлении? Уже по этой причине, чем старее мотор, тем и выше расход - на исходной прошивке. Вы что то сами разработали и придумали? Да, сие моё детище, которое уже 4-й год успешно (точнее даже сказать безукоризненно) внедряется и функционирует. Про прописку форсунок я говорил когда в случаях установки новых.... Но вот, с указанной - компенсационной системой расчёта цикловой топливоподачи, необходимость в этой рекалибровке отпадает, так как сами моторы по циклу становятся не требовательными к ОЧ бензина или плотности ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Во как. А ты разве не в курсе про рассогласование топливных карт - при параметрическом управлении? нет. интересно. может тему в другом разделе или просто другую тему создадим? Каков принцип вашего детища? Объясните популярно как это работает? Смогу ли я Сам собрать, правда я ни чего не понял там, что там за девайс и что он вообще делает.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Моё же участие в судьбе этого дизеля заключалось в оптимизации цикла сгорания - алгоритмическим методом, после чего мотор ни только не жрёт как прежде (то есть, на скорости под 125 км./ч. расход остался - как раньше при 90), но даже не оставляет характерного пряного запаха в выхлопе. И в чём заключается эта оптимизация? А то у меня жрёт аж 20 литров на 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) По действующему перепаду впускного давления воздуха, сначала вычисляется текущий крутящий момент мотора, и далее по отношению к сигналу - опорной нагрузки (датчику акселератора), выделяется набегающее рассогласование между калибровками ЭБУ (выборками топливной карты) и фактической отдачей мотора. И эта выделенное рассогласование в управлении (для мгновенного режима нагрузки), вноситься в пропорциональную коррекцию сигнала датчика турбины. В результате такой - замкнутой корреляции, двигатель принудительно удерживается в зоне наивысшей тепловой производительности цикла, в выбранном диапазоне значений нагрузки. Говоря проще, коэффициент избытка воздуха в топл. смеси, будет обеспечиваться по смещённой топливной карте, но с обязательным непрерывным мониторингом кинетической отдачи мотора. Такое адаптивное свойство системы управление, обеспечивает стабилизацию крутящего момента двигателя, с учётом кинетически изменяющейся приведённой массы авто. Это значит, что не зависимо от снаряжённой массы кузова или включенной ступени КПП, тяга двигателя будет оставаться линейной с наивысшим термодинамическим КПД цикла сгорания. Такой алгоритм на бензиновых моторах, позволяет снижать удельный расход топлива до 45 % с сохранением паспортной мощности агрегатов. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75rus Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Всем привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Всем привет. Пости набиваем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Forvard! 1. Ну как-то не вериться что на ISF 2.8 камеры сгорания могут зарости сажей, нахрена нам в блоке Motorola адаптивные значения топливных коррекций. Они что по-Вашему не работают. С Вами как-то по-предметнее поговорить. неужели cummins не сделал ни каких адаптаций. Все в сканере расписано, кстати надо дата стрим глянуть с клиентского мотора с пробегом 40 т.км Тут меня самого в себе смущает еще то, что в теории коммонраэйловских дизелей камминз я "плаваю". А вы мне тут рассказываете о "Высоком". 2. Не понятна ваша приборная вещь по исполнению и что куда цепляется. Каков экономический эффект от внедрения? 3. И что все хоженные моторы ISF 2.8 начинают жрать масло и соляру галлонами если на нем ездить не 90 км/ч, а 100, 110, 120 км/ч большего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) нахрена нам в блоке Motorola адаптивные значения топливных коррекций. Они что по-Вашему не работают. Я не пытаюсь создавшуюся ситуацию как-то анализировать, а только констатирую факт. До проведения доработки штатной системы управления, машина эксплуатировалась на протяжении пробега в 200 тыс. км., и водитель не превышал скорость в установившемся режиме движения свыше 90 км./ч. А вот после доработки он начал крутить мотор до 125 км./ч. на 5-й передаче, мотивируя это тем, что расход всё одно получается не выше, чем на прежних 90 км. И так оно всё стабильно и происходило на протяжении полутора месяцев, а затем юр. собственник газели попросил меня временно снять доработку, дабы оценить в сравнении возможности - чисто заводской системы управления. И вот уже через десять дней, машина прямо в Москве при обгоне вылетела в аварийный режим - сразу с двумя "чеками". Кое-как с частыми перезапусками мотора она приползла в Орёл, и 11-ть дней новогодних праздников отстояла неподвижно на базе, а 12 января я вернул обратно свой вычислительный модуль. После чего, мотор сам очистился за считанные несколько километров прогона машины по трассе, и соответственно тут же погасил оба "чека". И с тех пор, уже более 2-х месяцев, машина стабильно эксплуатируется в повышенном скоростном режиме, без каких-либо проблем. За этот период произошёл только завал КПП, но причина была вызвана прежним - откровенно халтурным её ремонтом. неужели cummins не сделал ни каких адаптаций. Возможно, что разработчики "мозга" что-то и пытались предпринимать в этом направлении, но в реальном времени ни один аналогичный по уровню ЭБУ, не обладает настолько адекватной возможностью, для коррекции режимов мгновенной нагрузки, то есть поцилиндровой коррекции впрыска. И по существу, реализуют в себе только параметрический алгоритм управления, который обречён на неизбежное рассогласование калибровок прошивки, с возможностями механики двигателя. Не понятна ваша приборная вещь по исполнению и что куда цепляется. Каков экономический эффект от внедрения? Рекордных показателей снижения расхода я пока добился только на сильно разбалансированных от амортизации - бензиновых моторах, в этом случае снижение расхода в 50 % даже с повышением крутящего момента, оказался вполне реально достижимый показатель. Вот для примера самая удачная инсталляция на Гранд-Витаре с двигателем J20A, у которой расход в городском цикле постепенно повышался до 20 л. , и после целенаправленной доработки тут же уверенно соскочил до 10-ки, которой ранее никогда не было вообще. http://photo.qip.ru/...11181117a/view/ http://photo.qip.ru/...11182029b/view/ И что все хоженные моторы ISF 2.8 начинают жрать масло и соляру галлонами если на нем ездить не 90 км/ч, а 100, 110, 120 км/ч большего не надо. Не могу судить об этом с большой определённостью, поскольку сам не эксплуатирую парк таких машин, но по общей информации с форумов перевозчиков, диапазон скорости свыше 100 км./ч., водители таких дизельных газелей допускают только в режиме обгона. Двигаться продолжительно в таком режиме, прежде всего не позволяет плохая экономичность этого мотора, ведь на Камминсе в КПП нет 6-й передачи. И это самое непреодолимое зло. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochuev dn Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 парни привет всем ! подскажите как поправить номер модуля есм ! программа инсайт полная версия 7.6.2 это находится в функциях и параметрах ! оно доступно для чтения ! что нужно сделать чтобы поменять 5293524 на 5258888 ? может в рукопашку со вскрытием в смысле в епроме поправить если он там есть ! кто ни будь вскрывал эбу что в нутри? это нужно для перепрограммирование есм нужная прошивка лежит не в том каталоге! кто в курсе поймут! help Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochuev dn Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 парни привет всем ! подскажите как поправить номер модуля есм ! программа инсайт полная версия 7.6.2 это находится в функциях и параметрах ! оно доступно для чтения ! что нужно сделать чтобы поменять 5293524 на 5258888 ? может в рукопашку со вскрытием в смысле в епроме поправить если он там есть ! кто ни будь вскрывал эбу что в нутри? это нужно для перепрограммирование есм нужная прошивка лежит не в том каталоге! кто в курсе поймут! help все что нужно найдено!!! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSmirnov1984 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Интересует мануал по ремонту мотора- можно на английском http://www.diesel-inj.ru/Addons/cummins2.8/qs2/pubsys2/xml/ru/outlines/ru4961021.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Кто-то может разжевать как подключить Nexiq к газеле, через салонный ОБД - диагностируется? Под капотом есть треугольный разъем тоже для диагностики, как к нему подключиться? Через салон, FCAR подключается, параметры видит. А Insait видит нексик, но связи с блоком нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Есть мануал, пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Газель cummins 2.8 2011г.в. пробег 90тыс. Обратилась с неровной работой двигателя на ХХ особенно ярко выраженной на холодную. По диагностике сканером видно сильно прыгающее давление 250-470, при заданном 350. Тест слива обратки форсунок выявил что форсунка 3-го цилиндра на хх за 40 сек налила 130 мл, при этом другие 10-15 мл. Форсунку решили менять. Но может ли так давление прыгать из-за форснуки? Может еще регулятор потока неисправен? Эмулятора не имею, как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Газель cummins 2.8 2011г.в. пробег 90тыс. Обратилась с неровной работой двигателя на ХХ особенно ярко выраженной на холодную. По диагностике сканером видно сильно прыгающее давление 250-470, при заданном 350. Тест слива обратки форсунок выявил что форсунка 3-го цилиндра на хх за 40 сек налила 130 мл, при этом другие 10-15 мл. Форсунку решили менять. Но может ли так давление прыгать из-за форснуки? Может еще регулятор потока неисправен? Эмулятора не имею, как его проверить? Третья форса -ремонт/замена. Три остальных- проверка на стенде. Дозировочный блок (регулятор давления) под замену, если после замены неисправной форсы давление не стабилизируется. Разбег в каждую сторону +- 10bar. А по хорошему всю топливку снимать и дефектовать с разборкой. Промывка бака, магистралей, установка доп фильтра тонкой очистки 5микрон, промывка рампы и трубок. Иначе весь этот ремонт с устранением последствий без поиска причин (разрушения подкачки в тнвд, установка некачественного фильтра, подсос грязи в бак через клапан, вода в баке и т.д.) ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Спасибо за совет. Я правильно понял, что только из-за неисправной форсунки, так давление прыгать не может? Регулятор потока (дозировочный блок) как то проверить можно, кроме как заменой? Например если заглушить всю подачу на форсунки, снять выход с PLV клапана (аварийного сброса давления) на конце рейки и крутить стартером. То в моем понимании при исправном регуляторе давление в рейке будет стабильное, а если будет прыгать, то или регулятор или ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Спасибо за совет. Я правильно понял, что только из-за неисправной форсунки, так давление прыгать не может? Регулятор потока (дозировочный блок) как то проверить можно, кроме как заменой? Например если заглушить всю подачу на форсунки, снять выход с PLV клапана (аварийного сброса давления) на конце рейки и крутить стартером. То в моем понимании при исправном регуляторе давление в рейке будет стабильное, а если будет прыгать, то или регулятор или ТНВД. Проверить можно. На стенде вместе с тнвд (bosch eps 708 минимум). На автомобиле Вы его сможете проверить по параметрам давления. Как я уже писал разбег в каждую сторону по 10bar. То есть при заданных 240 отклонения будут 230-250 (на холостом ходу). Если отсутствует подсос воздуха от бака до тнвд, если не забит топливный фильтр, то, вероятнее всего, это дозировочный блок. Я на такие случаи имею подкидной. Для понимания его работы распилите его и посмотрите как он устроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти