Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите пожалуйста .Приехала газель дизель двигатель Cummins жалоба не тянет и сильно дымит черным дымом ,подключил сканматик ошибок нет,.покозания не сохронил жаль. 1-Из паказаний есть сомнения почему довление в коллекторе показывает 0 Кпа. хотя атмосферное показывает 98 Кпа.на чинаю гозовать 1000об.-2000об. -3000об. довление в каллекторе подымается до 14Кпа. это норма или нет. 2- коды форсунок разные можно изменять а что это даёт незнаю и для чего это нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коды форсунок и должны быть разные. Когда меняешь, то прописываешь их

Изменено пользователем kuzyaelets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь но думаю что у нас деагностов ещё мало наработок по дезелям ,таких как параметры и другое .имеем сканеры хотябы как сканматик2 ,и только что можем это стирать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2012 в 14:35, andreickitin сказал:

Друзья подскажите пожалуйста .Приехала газель дизель двигатель Cummins жалоба не тянет и сильно дымит черным дымом ,подключил сканматик ошибок нет,.покозания не сохронил жаль. 1-Из паказаний есть сомнения почему довление в коллекторе показывает 0 Кпа. хотя атмосферное показывает 98 Кпа.на чинаю гозовать 1000об.-2000об. -3000об. довление в каллекторе подымается до 14Кпа. это норма или нет. 2- коды форсунок разные можно изменять а что это даёт незнаю и для чего это нужно .

проверь форсунки на слив должно 30мл за одну минуту ,а давление во впускном колекторе до отсечки газа должно быть около 50Кпа на ХХ 0-0,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет буду собирать базу данных по дезелям хоть по крупицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2012 в 15:34, andreickitin сказал:

Спасибо за совет буду собирать базу данных по дезелям хоть по крупицам.

Мне уже пришлось ремонтировать три "камина". Купил из-за этого Сканматик2. У всех машин были убиты форсунки- черный дым, двигло колбасит, при чем на одной полетели сразу 2 форсы за одну поездку. Вычисляются предварительно по повышенной утечке через обратку слива, если у кого нет колб- просто сымаем штуцера и ложим рядом тряпки -смотрим визуально. При затруднённом запуске- смотрим давление в рампе при пуске должно быть около 350 бар , если меньше ставим шарик в трубку бодачи топлива ( я взял его из ускорителя карба Солекс) подозрительной форсы. Завелась с пол -пенка значит попали в точку меняем форсу. После замены прописываем код Сканматиком. Турбину лучше проверять на ходу, т.к давление в ней задается не электроникой, пневмопривод клапана сброса связан напрямую с выходом турбины. Избыточное давление при резких ускорениях должно превышать 1 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2012 в 17:05, Dimagnostik сказал:

Насколько я слышал у Автоаса были проблемы с этим блоком

Цитата:

... Универсальный

вариант диагностики по протоколу J1939 сейчас реализован в сканере

АВТОАС-КАРГО. Универсальный вариант J1939 позволяет читать коды

неисправностей (в формате J1939) и параметры. К сожалению сброс кодов

неисправностей по протоколу J1939 разработчики Cummins заблокировали...

Этот сканер работает с Cummins INSITE, правда очень медленно. Если есть эта программа, то можно и удалить ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2012 в 13:54, Oleg-M сказал:

Этот сканер работает с Cummins INSITE, правда очень медленно. Если есть эта программа, то можно и удалить ошибки.

Insite работает с Карго? А ПО он не обновляет на нём? Просто ради интереса. :blink:

 

На нём- имею ввиду ЭБУдвигателя :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ребят у меня небольшой косяк.(давление наддува более 1 бар)- Приехала недавно одна газель- с холодильной установкой ( ну большой кондиционер) - возит торты, пироженые (немогу уже на них смотреть). Жалуется на тягу. Итог диагностики- недостаточное давление наддува. После установки холодильного компрессора не нашлось места штатному фильтру воздуха и они поставили воздухан от инжектора. Сопротивление у него через неделю оказалась такое, что "скукоживало" впускную гофру на впуске (они её тоже поменяли на инжекторную). Головоломка как приспособить штатный фильтр- приладили кое-как. Машина поехала. Мерял давление наддува на ходу- чуть более 1 бар. Отпустил- клиет сказал что вроде всё ок. Но затем вернулся через 2 дня- говорит что раньше резвей была. Оказалось что была перерезана гофра на вход итеркулера.Исправили, потом времени не было, снять логи по наддуву не успел. Если кому не- влом сымите наддув под ускорением норм машины (лучше график).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2012 в 13:03, Dimagnostik сказал:

Insite работает с Карго? А ПО он не обновляет на нём? Просто ради интереса. :blink:

 

На нём- имею ввиду ЭБУдвигателя :wink:

Вроде обновляет. Сам не пробовал, но человек, у которого покупал, говорит что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане, давайте все-таки сконкретизируем по диагностике Газели с двигателем камминз, Inline 5 берет его или нет. Вопрос стоит о покупке, причем срочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2012 в 08:34, obulkin84 сказал:

Уважаемые форумчане, давайте все-таки сконкретизируем по диагностике Газели с двигателем камминз, Inline 5 берет его или нет. Вопрос стоит о покупке, причем срочной.

Inline позиционируется как дилерский для этих двигателей. Меня Сканматик2 полностью удовлетворяет в плане функционала, ну если тока ты остальными Cummins собрался заниматься- тады бери Insite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карго берёт , резистор на 120 ом в разём впояй на CAN шину и инсайт ставь ( инсайт через карго работает проверино ) только медлено . А форсы проверяю , 4 шприца на 15куб и капельницу на пих и в форсу в обратку , какая быстрее нальёт та и умерает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.подскажите,есть ли программы на "АВТОАС-F16 CAN" ,или "Skan Master USB" ,для диагностики CumminsISF2.8, ISF3.8cЭБУCM2220, весь нет облазил,для этих девайсов не нашёл обновлений с этим ПО

Изменено пользователем filimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с двигателями Cummins куча техники. Поэтому INSITE и совместимый адаптер . Выбор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2012 в 08:53, filimon сказал:

Всем привет.подскажите,есть ли программы на "АВТОАС-F16 CAN" ,или "Skan Master USB" ,для диагностики CumminsISF2.8, ISF3.8cЭБУCM2220, весь нет облазил,для этих девайсов не нашёл обновлений с этим ПО

На сайте производителя сканера, инфу искать не пробовали?

http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-f16.unitVAZ.php#DestHeavy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени всем.

Подскажите чайнику.

Купил INLIN 5 нужна для газели с каменс.

Диагностика через ОВД2.

Подключаю но связи с могами нет.

В чем может быть причина.

Один разъем на шнуре остался не подключенным фото прикладываю.

Что в него поключается.

Может кто подскажет как газель продиагностировать этим сканером.

Спасибо за помощь.Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2013 в 17:51, kuzyaelets сказал:

Резистор 120 Ом на линию CAN вам поможет.

Можно подробно если не сложно или ссылку на схему подключения.

А для чего этот маленьгий разьем ?

Будетли работать эта диагностика в полном объеме.

Тоесть как полноценный дилеский сканер ?

Изменено пользователем avp_2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования