Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

Ладно пробуй пока осцилл. сигналы смотреть..а там видно будет.

 

Ладно пойду тему по давлению поищу, как оmdm подсказал,

ты случаем в давлениях не шаришь, а то пока найду, а ещё и спать нужно ?

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ладно пойду тему по давлению поищу, как оmdm подсказал,

ты случаем в давлениях не шаришь, а то пока найду, а ещё и спать нужно ?

Тарировку датчиков на данном двигателе надобно искать в мануалах...Ты сначала проверь все о чем писали раннее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарировку датчиков на данном двигателе надобно искать в мануалах...Ты сначала проверь все о чем писали раннее...

 

Где бы ещё эти мануалы взять по Газели с камином нет путнего руководства по ремонту

Бензин да пожалуйста а тут тишина есть руководство по эксплуатации, но там почти ни чего нет

по ремонту, так что буду курить сайт и не только этот, вон люди - разжувать, положить,

если бы так просто все было,,,, это время и не мало, а самое обидное что его нет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы зациклились на газели с камином.Откройте любую тему с любой буржуйской машиной с коммон рейлом и читайте хоть до утра.Все разжевано до не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы зациклились на газели с камином.Откройте любую тему с любой буржуйской машиной с коммон рейлом и читайте хоть до утра.Все разжевано до не могу.

 

Да столько уже прочитано за эти три дня, снится уже будет,

меня интересует в данный момент не коммен рейл,

а подключение к мозгам этой дддддолбан,,, Газели

 

шеф хочет их десяток закупить а со сканером жмется - родным,

ну не бегать же потом к каждой с тестерами и осцилографами

по всякой мелочи,,,,

 

Да я понимаю, что носом, но может все таки ссылочку по ДД

а то сижу перебираю темы,,, ?

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз пишу ! Ищи и читай литературу по проверке датчиков системы COMMON-RAIL ! Что ты к камню приклеился !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем инфу нашел, нашел кое что и про Газель с камином, на выходных ремонт и потом отписка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфу ты нашел , а что ты проделал из советов ????????????????????? Я уверен-нихрена ты не делал ! Ни одной отписки о проделанной работе ! Тока просьба направить в дышло диагностическое-не шаришь -уймись , отдай разбирающимся людям ! И хватит глупость гнать ! Ты в каждом ответе интерпретируешь предыдущий вопрос слегка изменяя его ! Тема стала достоянием помойки !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля,не тупи.Хотя бы не вслух.По коммон рейлу дехерища инфы в нете.Есть целый форум газель-камминс,ищи.По сканеру - говорят,автоас-карго берет(опять же,в этой же теме прочитал)

Админы,почистите тему от неконструктива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день или вечер или утро. По долгу службы занимаюсь диагностикой двигателей isf 2.8 и isf 3.8. В своем распоряжении имею оф. диагностику cummins insite 7.5 (pro plus) c адаптером cummins inline 6.

 

Если у кого есть вопросы по диагностике и ошибкам могу с удовольствием поделиться советами.

Уважаемый - поделись,если нетрудно.Заманивают диагностом в контору на обслугу парка ПАЗов и ЛИАЗов с камменсами и катерпиллерами,инлайн у них лежит уже купленный,диагноста еще нет.А потом,чего оборудованию пропадать,планируют открытие сервиса по Газелям/Камазам с такими же движками.Пока раздумываю,но с инфой по данным движкам уже знакомлюсь.Взамен могу поделится накопленной-"заработанным тяжким трудом" служебной инфой по машинам одного известного европейского производителя грузовиков.Ну и по прицепам тоже могу кой-чего дилерского подкинуть - тормоза,пневмоподвеска,и проч.

 

По камминсам интересуют особенности этих ДВС(цифры давлений ТННД,особенности топливки,цикловые подачи форсунок(насос-форсунки,КР),особенности их конструкции всякие пробамбасы типа моторного/горного томоза,ЕГР,характерные ошибки при неисправностях,особенности ПО блоков управления ДВС,работа датчиков/ИМ и проч.).По инлайну - типовые параметры исправного и неисправных ДВС - на что при какой неисправности обратить внимание,и его возможности в части диагностики(делает ли баланс форсунок,тесты компрессии и турбины,что еще полезного умеет и контрольные цифры тестов,при которых все более-менее ОК и уже совсем не ОК).Ну и почитать чего по теме.Повторюсь,ответка за мной не заржавеет

Изменено пользователем 4еснок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ребята ТНВД дохлый был, чуть попозжа выложу осцилки и как искал,,,

 

Да это мой первый дизель, так что все впереди,,

 

Да автоком не берет пробовал ни как, перебирал все марки с каменем и автобус и грузовые,,,

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД на COMMON-RAIL к сожалению дохнет с последствиями ! Конкретно-идет стружка по всей топливной системе ! Необходима замена всех элементов топливной системы(бак ,ТНВД , топливные трубки , корпус фильтра , рэйл(рампа) , форсунки , датчики и регулятор ,, НУ В ОБЩЕМ ВСЕ , ЧТО ОТНОСИТСЯ К ТОПЛИВУ ) , как не плачевно , но если не поменять что-то из этого , проблема ч-з некоторое время вновь вернется !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление сжатия должно быть ( компрессия ) , намерили 21 - 23 . Проблема , с картера давят газы сильно . Клиент говорит замучился доливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление сжатия должно быть ( компрессия ) , намерили 21 - 23 . Проблема , с картера давят газы сильно . Клиент говорит замучился доливать масло.

Ниже 23 уже проблемы с заводкой на холодную появляются...А так 32-36 норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается с ЦПГ проблемы , надо разбирать ? Кольца могли залечь , пробег 80000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается с ЦПГ проблемы , надо разбирать ? Кольца могли залечь , пробег 80000.

Как мерили?Каким компрессометром?Разброс есть по цилиндрам?Разница есть показаний на холод горяч.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную завтра замерю . Замеряли на горячую , компрессометр механический . Закрепить не смогли , держали в двоем. Разброса нет , в основном 21 , в четвертом 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее мерить на холодную..после отстоя ес-но..что бы масло стекло...Самые точные показания...Компрессометр должен быть что бы шланги по короче и отсечной клапан в переходнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С картера патрубок выведен в атмосферу , очень сильно давит . Как у них вообще , сильное давление с картера ? Если вынуть щуп , аж дымит. Или приоткрыть масло - заливную пробку , газы прям вырываются. Не пойму толи ЦПГ хана или система отсоса не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования