Vovale Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Всем привет! На одном форуме прочитал, что тут есть люди, хорошо разбирающиеся в СТАГ 4. Помогите, если можете, а то я уже устал бороться с этим газом... Ситуация такова - машина Шкода Октавия 2001 1.6 АКЛ, без лампочки "чек", газовые мозги, как я уже писал, СТАГ 4, редуктор КМЕ, форсунки Валтек, установлено более 2-ух лет назад, пробег вместе с бензином более 120т.км.... Первые год-полтора ездил, в принципе, без особых проблем с газом, а последние полгода, может, чуть больше, начались проблемы - увеличился расход топлива из-за проблем с лямбда-зондом... Я его, лямбда-зонд, до этого менял дважды, но!!! - по совету одного "спеца" покупал не оригинальный, а "вазовский"... Он по резьбе подходит, только надо переделать разъём, и разный с оригинальным по сопротивлению, вроде так, чего я раньше не знал... Короче, после многих диагностик вплоть до снятия "мозгов" авто вынесли вердикт - в ЭБУ перегорело что-то, отвечающее за работу лямбда-зонда и восстановить невозможно... Вот и подтверждается всем известная пословица! Вообщем, я купил другое ЭБУ, мне его перепрошили и поставили, лямбда-зонд тоже поставил оригинальный... Потом ещё поменял свечи на оригинальные и ошибки на бензине пропали полностью, а на газе всё равно появляется ошибка лямбда-зонда - пишет UPPER LIMIT... Я сейчас в Москве и тут ездил к одному мастеру - он сказал, что это проблема в газовых "мозгах", типа СТАГ это проблемные, особенно, с последней прошивкой (а я несколько раз обновлял прошивку, последняя 8.1.0.1)... Предлагал мне поменять газовые "мозги" на какую-то Альфу... Я то, в принципе, согласен поменять, не в России, конечно, но хочу быть уверенным, что проблема действительно в них... Вот такая ситуация! Может, кто что посоветует или подскажет куда обратиться - я во вторник в первой половине дня буду в Киеве, мог бы подъехать... Заранее благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Всем привет! На одном форуме прочитал, что тут есть люди, хорошо разбирающиеся в СТАГ 4. Помогите, если можете, а то я уже устал бороться с этим газом... Короче, после многих диагностик вплоть до снятия "мозгов" авто вынесли вердикт - в ЭБУ перегорело что-то, отвечающее за работу лямбда-зонда и восстановить невозможно... . Предлагал мне поменять газовые "мозги" на какую-то Альфу... Я то, в принципе, согласен поменять, не в России, конечно, но хочу быть уверенным, что проблема действительно в них... Вот такая ситуация! Может, кто что посоветует или подскажет куда обратиться - я во вторник в первой половине дня буду в Киеве, мог бы подъехать... Заранее благодарю за помощь! попробуйте отрегулировать ход штока газовой форсунки,в процессе эксплуатации ход штока увеличился. после этого совместить топливные карты GAZOLIN с LPG,те провести перекалибровку. Изменено 11 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovale Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 попробуйте отрегулировать ход штока газовой форсунки,в процессе эксплуатации ход штока увеличился. после этого совместить топливные карты GAZOLIN с LPG,те провести перекалибровку. да, вроде-бы, что-то такое делали - какие-то ещё резинки меняли, если не ошибаюсь... я то не спец по этому, прочитать ошибки я ещё могу, да поменять что-то, а вот диагностика и настройка это не ко мне... а вы не посоветуете в Киеве кого-то, а то у нас в Хмельницком не могут разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 UPPER LIMIT - достигнут предел регулирования , я тоже склоняюсь к проверке форсунок и еще можно посмотреть на температурный датчики газа , не показывает ли он минусовую температуру газа , как то такое встречал, перепаял провода этого датчика и все стало гуд....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovale Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) был на сервисе в Киеве - нашли несколько проблем... проводка на свечи уже так пробивала, что испортила одну новую свечу, оригинальную ВАГовскую, зря только их менял пару тысяч км назад... поставил новые Денсо и кабели Беру - сказали, что 100т.км. откатаю без проблем... а ещё у меня был неправильно подключен обогрев редуктора - исправили... сейчас всё чётко переключается, газ-бензин, и машина стала летать, но ошибка не ушла... договорился тут у нас провести ТО форсункам, наверное, вы правы, что дело в них... я то делал это уже один раз, но мне сказали, что это надо делать периодически, через 40-50т.км... мне тут ещё посоветовали поставить заодно вариатор, вроде так называется, стоит ли это делать? и ещё один вопрос по форсункам - есть какие-то новые корейские форсунки с гарантией на 300т.км., вопрос не дешёвый, может кто что посоветовать? Изменено 17 августа, 2012 пользователем Vovale Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovale Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 попробуйте отрегулировать ход штока газовой форсунки,в процессе эксплуатации ход штока увеличился. после этого совместить топливные карты GAZOLIN с LPG,те провести перекалибровку. перебрали форсунки, поменяли резинки и сделали им калибровку и поставили... сегодня после нескольких раз самостоятельной калибровки и настройки карты вроде-бы ошибка пропала, но карты бензина и газа не совсем совпадают, в связи с чем появился вопрос - точки, которыми подгоняют карту газа по вертикали, можно двигать по горизонтали, влево-вправо, чтобы подогнать под кривую газа вертикально? если можно, то как правильно это сделать? прога ACGasSynchro... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) перебрали форсунки, поменяли резинки и сделали им калибровку и поставили... сегодня после нескольких раз самостоятельной калибровки и настройки карты вроде-бы ошибка пропала, но карты бензина и газа не совсем совпадают, в связи с чем появился вопрос - точки, которыми подгоняют карту газа по вертикали, можно двигать по горизонтали, влево-вправо, чтобы подогнать под кривую газа вертикально? если можно, то как правильно это сделать? прога ACGasSynchro... можно двигать и влево и в право и вверх и вниз,можно и новые точки добавить. пока не наложатся . Изменено 25 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovale Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 можно двигать и влево и в право и вверх и вниз,можно и новые точки добавить. пока не наложатся . большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovale Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 друзья, помогите!!!!! ничего не помогает - только включаю газ и сразу та же самая ошибка лямбда-зонда... всё перебрал, поменял и настроил - не знаю, что ещё сделать!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wis13 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Попробуй поставить Вариатор www.microluch.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Частенько на STAG начали жаловаться, может проблема все таки в газомозге??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти