Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Дело такое, висит ошибка P0335, и ошибка клапана управлением сжиганием картерных газов(Р0430)

ДПКВ проверил, пробег 170 тыс., отправил на замену цепи.

Движок не тянет, обороты стоят 4500, после 5 минут работы встают 2500, дальше отсечка.

Какие еще могут быть варианты, кроме фаз грм?

Датчик фаз скидываешь, глохнет сразу, странно как то.

Без дф не заводится, без дпкв тоже.

Без обоих не пробовал:)

Опубликовано (изменено)

без двух датчиков точно не заведется))

модель ты не указал, ниже мануал по проверке по данной ошибке для N16.

ec-qg.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Ranger
  • Upvote 1
Опубликовано

Так потому и не пробовал:)

Опубликовано

При отключении клапана VVT-I глохнуть не должна.

И откуда у вас такие высокие обороты взялись,что отображает дата по заслонке.

Чтобы получить консультацию надо писать параметры замеров

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А порядком цифр в наборе P0430 точно не ошиблись? Всякое ведь бывает, мало ли...

Ибо если висит Р0340 - то это распредвал, а не система дожига картерных газов.

 

И 170 т.км - вполне нормальное время для замены цепи. У некоторых они и 300 ходят, факт... А у некоторых и на 130 под замену...

Причем сразу на том же букете - 0335 и 0340.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования