xcile Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Всем привет. Дело такое, висит ошибка P0335, и ошибка клапана управлением сжиганием картерных газов(Р0430) ДПКВ проверил, пробег 170 тыс., отправил на замену цепи. Движок не тянет, обороты стоят 4500, после 5 минут работы встают 2500, дальше отсечка. Какие еще могут быть варианты, кроме фаз грм? Датчик фаз скидываешь, глохнет сразу, странно как то. Без дф не заводится, без дпкв тоже. Без обоих не пробовал:)
Ranger Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) без двух датчиков точно не заведется)) модель ты не указал, ниже мануал по проверке по данной ошибке для N16. ec-qg.pdfПолучение информации... Изменено 12 августа, 2012 пользователем Ranger 1
unik Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 При отключении клапана VVT-I глохнуть не должна. И откуда у вас такие высокие обороты взялись,что отображает дата по заслонке. Чтобы получить консультацию надо писать параметры замеров
automeh Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Ищите в районе дроссельной заслонки
Engineer Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 А порядком цифр в наборе P0430 точно не ошиблись? Всякое ведь бывает, мало ли... Ибо если висит Р0340 - то это распредвал, а не система дожига картерных газов. И 170 т.км - вполне нормальное время для замены цепи. У некоторых они и 300 ходят, факт... А у некоторых и на 130 под замену... Причем сразу на том же букете - 0335 и 0340.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти