nic300 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Доброго времени суток. Нужна помощь по машине форд фокус 2 2006 г. Машину притащили с проблемой запуска после 6 мес простоя машина не запустилась. Хозяин авто сказал что аккумулятор сел за зиму и они попытались запустить с тарзана. Сейчас машина не запускается, стартер не крутит. На связь блок не выходит и иммобилайзер выдает код 16. Кан шину прозвони от приборки до моторника, все звонится. Замерил сопротивление между 6 и 14 выводами оно у меня 60.3 Ом. напряжение на кан 2.3 и 2.5 В Считал дамы может там проблема? Помогите кто сможет разобраться оплату гарантирую(в разумных пределах разумеется) Да забыл написать мотор 1.8, механика , ЭБУ ESU 13 8М51-12А650-КА3 7CTA All memory.zip 14-08-2012 1.38.16 95040.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 иммо моргает как? иммо моргает как? горит ли чек????? мало инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Чек горит даже если и ЭБУ совсем не подключен , а на табло надпись неисправна система управления двигателем . Связи с компом нет по иммо код 16. Прозвонил кан от панельки до моторника все ок, преды целые , а вот на 35 и 36 преды питание не приходит видемо главное реле не срабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Как проверить на столе ЭБУ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Дампы в порядке, проверяйте CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 пред 3а под капотом и все поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 под капотом где должен стоять пред на 3а пустое место одной ножки нет. Может он гдето в другом месте на ФФ2 этого года??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 лампочка красная на панели приборов перестает моргать при включении зажигания? (ВАЖНО!).чек и будет гореть пока не заведется. проверь предохранители в монтажном блоке под капотом ,под бардачком и предохранитель на плюсовой клеме.проверь щелкает ли реле стартера в подкапотном монтажном блоке.минус реле стартера идет на моторный комп. 3 Амп.под капотом когда акб садится РСМ подает сигнал на пред и цепь разрывается это простым языком както так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Да нет у меня преда на 3а все проверил. Подскажите а какая микросхема отвечает за кан может ее поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Прошу прощения на кан линии не там сопротивление мерил. Я мерил на 11 и 3 контакте Серый и Голубой провода (витая пара) , там 60 Ом. Сейчас померил на 6 и 14 там 3.5 кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 в первую очередь проверь кл15 кл30 на разъеме эбу ,если есть какие не штатки сигналлка,метка и тд проверь их а так может и эку прикурили,если есть возможность подкинь мозги моторника с разборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Нет постоянного плюса на ЭБУ, все только через зажигание. Это нормально???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Не нормально,а нормально будет взять схему и посмотреть все таки что есть а чего нет на моторном. .pdf Изменено 15 августа, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вот за это огромное приогромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) И не факт что это ваш двигатель,буквенный код какой? Ваш сервис стоит наверно на трассе Пенза-Копейск? Изменено 15 августа, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Все по схеме проверил все есть, но машина по прежнему на связь не выходит Про Копейск ты прав он почти там и находится))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Я конечно может и не прав но в синхре в одном байте несовпадение, чего там с машиной то? Победили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 пока к сожалению ничего не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Как я понял связи с моторным нет? 636136825 в аську стукни Изменено 18 августа, 2012 пользователем alsevsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 На контактах 6-14 нет 60 ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения