Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

приехала Chevrolet Lacetti с жалобой на горящий аирбег.подключил сканматик ошибки по цепи боковых подушек(активные) хотя их на этой машине нет и не было (машина приятеля).подключил скантроник 2 ошибки 36.37.38 (цепи боковых подушек) хотя в tis этих кодов этих ошибок нет.в чем проблема подскажите пожалуйста.на всякий случай слил дамп

блок 96818877SIEMENS 5WY6 4086 eep 95080

машина 2008 года 1.6 мкпп

 

решил залить чистый взятый в базе дампов подушка погасла (в смысле при включении зажигания 7 раз мигает) думал все ок.через пол дня звонит опять зажглась читаю ошибки 58 и 54.

лачетти глюк.rarПолучение информации...

96818877SIEMENS 5WY6 4086 eep 95080 crear test ok.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

попробуй под рулём разъём передёрнуть на подушку бывает частенько отходит.

Опубликовано

а с чего решили то что на лачетти нет пиропатронов на ремнях!

Есть!!!! Может у вас комплектация какая то странная? или может блок от авто с ремнями?

раз ругается на ремни.просто так на ремни не ругается?

или был удар?

А вообще решается там всё просто,

прогер и много времени.

А по быстрому не получиться

или дампов накачай из инета и проанализируй!!!!

там всё просто

Опубликовано

так он не на ремни а на подушки боковые ругается

 

или мой сканер неправильно считывает ошибки.так вроде двумя смотрел?

 

а авто 100 процентов без ударов и дтп.

 

Диагностический код неисправности (DTC) 54

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Думаю к теме будет " Как сбросить ошибку AIRBAG "

 

Что сделать:

Включить зажигание (двигатель не заводить), примерно через 7 секунд лампа тухнет, и в течении не более одной секунды выключить зажигание.

Ждать не менее 3-х секунд. Включить зажигание, и ждать снова гибель перечеркнутого человечка с шариком, и так еще два раза, а всего 3 раза полностью.

На четвертый раз включить зажигание - лампочка с человечком горит постоянно или моргает, но с очень большими интервалами.

Выключить зажигание - ошибка сбрасывается - включаем зажигание и заводим мотор и всё готово.

Опубликовано

спасибо надо попробовать.проблему решил так- перед чисткой аирбег разрядил конденсаторы (где то прочитал) и все прокатило.Спасибо

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 15.08.2012 в 09:54, olimpic1 сказал:

приехала Chevrolet Lacetti с жалобой на горящий аирбег.подключил сканматик ошибки по цепи боковых подушек(активные) хотя их на этой машине нет и не было (машина приятеля).подключил скантроник 2 ошибки 36.37.38 (цепи боковых подушек)

машина 2008 года 1.6 мкпп

 

аналогичная проблема. Мужик сначала просто горел но затем гас, а теперь загорается вновь. При длительной дороге были случаи что "мужик" пропадал но затем загорался вновь. На диагностике вылезли ошибки 36,37,38. Спец сказал, что ругается на боковые подушки - а их нет :blink: . Кроме того сказал, что ошибка текущая. Он ошибку сбрасывал но при заводке авто - "мужик" снова загорелся. Он предположил 2 причины: 1) либо на шлейфах идущих к боковым подушкам отошли заглушки с сопротивлениями (если я правильно понял) и их нужно поправить либо догрузить сопротивления, чтобы их система пропустила; 2) система ругается на пиропатроны ремней. Обе проблемы решаются но 1-я с большим "гемороем", а 2-я с ним же но поменьше. До узлов проблемно добираться. Посоветовал в нете поискать способы решения.

olimpic1 подскажи чем закончилось лечение ошибки и в чем была проблема. Может еще кто решение подскажет?

Сбросить ошибки игрой с зажиганием не удалось (вроде делал все как в совете SaNiK0).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! подниму тему. аналогичная проблема, не могу решить. Диагностика вообще показала , что ошибок нет. Блок перепрошивал, так как клиент приобрел новый, испорченный изначально как ему сказали из за магнитов которые положил рядом с блоком. Помогите советом где искать.

подушки все целые

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день.

Машина Лачетти универсал 2008г. После необиевого магнита в постаканике загорелась лампочка SRS. Подключил сканер СЕ, показал ошибку 31.

Блок 96818877 память М95080. Выпаял память считал дамп, почистил. Подключил блок назад. Лампочка как горела так и горит. Сканер показывает что "ошибок нет". В чем может быть дело: ошибок нет, а лампочка не тухнет. Лампочка вмомен ВКЛ зажигания где-то через 7 секунд тухнет и опять загорается. Нужен совет по этой ситуации.

Опубликовано

я решал вопрос отключением от блока SRS разъемов на несколько минут

потом всё хорошо

читал ланчем через дэу

Опубликовано

Все решил проблему. Действительно когда в прошивке чистел CRASH не дочистил 2 байт. Исправил все заработало. Перепрошивал программой ICProg.

Опубликовано

здрвствуйте  нужна помощь   после чистки блока 94833085 5wy6 7123  пропали ошибки  по неисправности cdm  в1620   но осталась ошибка по низкому напряжению в1102  и не сбрасываеться    адаптер показывает  на заглушеной 11.6в  а на заведеной 13.8 в   может быть проблема в дампе что недочистил?   дампы прилогаю

95160.rarПолучение информации...

Опубликовано

шевролет лачети 2012г

Опубликовано (изменено)

Не дочистил две строчки ))) Наверное ломаным кальком для iProg делал .

Изменено пользователем Diagnost1976
Опубликовано

чистил ручками без кальков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования