olimpic1 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) приехала Chevrolet Lacetti с жалобой на горящий аирбег.подключил сканматик ошибки по цепи боковых подушек(активные) хотя их на этой машине нет и не было (машина приятеля).подключил скантроник 2 ошибки 36.37.38 (цепи боковых подушек) хотя в tis этих кодов этих ошибок нет.в чем проблема подскажите пожалуйста.на всякий случай слил дамп блок 96818877SIEMENS 5WY6 4086 eep 95080 машина 2008 года 1.6 мкпп решил залить чистый взятый в базе дампов подушка погасла (в смысле при включении зажигания 7 раз мигает) думал все ок.через пол дня звонит опять зажглась читаю ошибки 58 и 54. лачетти глюк.rar 96818877SIEMENS 5WY6 4086 eep 95080 crear test ok.zip Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 попробуй под рулём разъём передёрнуть на подушку бывает частенько отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexter Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а с чего решили то что на лачетти нет пиропатронов на ремнях! Есть!!!! Может у вас комплектация какая то странная? или может блок от авто с ремнями? раз ругается на ремни.просто так на ремни не ругается? или был удар? А вообще решается там всё просто, прогер и много времени. А по быстрому не получиться или дампов накачай из инета и проанализируй!!!! там всё просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 так он не на ремни а на подушки боковые ругается или мой сканер неправильно считывает ошибки.так вроде двумя смотрел? а авто 100 процентов без ударов и дтп. Диагностический код неисправности (DTC) 54 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Думаю к теме будет " Как сбросить ошибку AIRBAG " Что сделать: Включить зажигание (двигатель не заводить), примерно через 7 секунд лампа тухнет, и в течении не более одной секунды выключить зажигание. Ждать не менее 3-х секунд. Включить зажигание, и ждать снова гибель перечеркнутого человечка с шариком, и так еще два раза, а всего 3 раза полностью. На четвертый раз включить зажигание - лампочка с человечком горит постоянно или моргает, но с очень большими интервалами. Выключить зажигание - ошибка сбрасывается - включаем зажигание и заводим мотор и всё готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 спасибо надо попробовать.проблему решил так- перед чисткой аирбег разрядил конденсаторы (где то прочитал) и все прокатило.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бук Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 приехала Chevrolet Lacetti с жалобой на горящий аирбег.подключил сканматик ошибки по цепи боковых подушек(активные) хотя их на этой машине нет и не было (машина приятеля).подключил скантроник 2 ошибки 36.37.38 (цепи боковых подушек) машина 2008 года 1.6 мкпп аналогичная проблема. Мужик сначала просто горел но затем гас, а теперь загорается вновь. При длительной дороге были случаи что "мужик" пропадал но затем загорался вновь. На диагностике вылезли ошибки 36,37,38. Спец сказал, что ругается на боковые подушки - а их нет . Кроме того сказал, что ошибка текущая. Он ошибку сбрасывал но при заводке авто - "мужик" снова загорелся. Он предположил 2 причины: 1) либо на шлейфах идущих к боковым подушкам отошли заглушки с сопротивлениями (если я правильно понял) и их нужно поправить либо догрузить сопротивления, чтобы их система пропустила; 2) система ругается на пиропатроны ремней. Обе проблемы решаются но 1-я с большим "гемороем", а 2-я с ним же но поменьше. До узлов проблемно добираться. Посоветовал в нете поискать способы решения. olimpic1 подскажи чем закончилось лечение ошибки и в чем была проблема. Может еще кто решение подскажет? Сбросить ошибки игрой с зажиганием не удалось (вроде делал все как в совете SaNiK0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Здравствуйте! подниму тему. аналогичная проблема, не могу решить. Диагностика вообще показала , что ошибок нет. Блок перепрошивал, так как клиент приобрел новый, испорченный изначально как ему сказали из за магнитов которые положил рядом с блоком. Помогите советом где искать. подушки все целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CNC Baby1 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Всем добрый день. Машина Лачетти универсал 2008г. После необиевого магнита в постаканике загорелась лампочка SRS. Подключил сканер СЕ, показал ошибку 31. Блок 96818877 память М95080. Выпаял память считал дамп, почистил. Подключил блок назад. Лампочка как горела так и горит. Сканер показывает что "ошибок нет". В чем может быть дело: ошибок нет, а лампочка не тухнет. Лампочка вмомен ВКЛ зажигания где-то через 7 секунд тухнет и опять загорается. Нужен совет по этой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 я решал вопрос отключением от блока SRS разъемов на несколько минут потом всё хорошо читал ланчем через дэу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CNC Baby1 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Все решил проблему. Действительно когда в прошивке чистел CRASH не дочистил 2 байт. Исправил все заработало. Перепрошивал программой ICProg. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 здрвствуйте нужна помощь после чистки блока 94833085 5wy6 7123 пропали ошибки по неисправности cdm в1620 но осталась ошибка по низкому напряжению в1102 и не сбрасываеться адаптер показывает на заглушеной 11.6в а на заведеной 13.8 в может быть проблема в дампе что недочистил? дампы прилогаю 95160.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 а марку и год автомобиля указать можно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 шевролет лачети 2012г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Не дочистил две строчки ))) Наверное ломаным кальком для iProg делал . Изменено 23 июля, 2016 пользователем Diagnost1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 чистил ручками без кальков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти