Жека-PVL Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто пробывал сканер подключать к старым авто как ниссан , тоёта, маздаи т.д до 2000 года через переходники например от лаунча диагун? Реально ли это, сам сканера не имею. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Через переходники например от лаунча не пойдет. У автокома своя распиновка. Соотв. и свои переходники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Да и работает он по принципу, чем новее машина, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Через переходники например от лаунча не пойдет. У автокома своя распиновка. Соотв. и свои переходники. Подскажите а почему в софте указаны такие машины как мазда 90-98 ниссаны таких же годов и т.д как кним подключаться?с пецально для автакома не видел шнурков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Плохо смотрели. Шнурки как правило идут отдельно, т.е. доп. заказом. Повторюсь, шнурки свои. И то что фишка на нем ОБДшная совсем не значит что на 7 контакте будет К линия при диагностике какой то машины с использованием его же родного переходника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Плохо смотрели. Шнурки как правило идут отдельно, т.е. доп. заказом. Повторюсь, шнурки свои. И то что фишка на нем ОБДшная совсем не значит что на 7 контакте будет К линия при диагностике какой то машины с использованием его же родного переходника. Вот только эти встречалPSA 30P Cable PSA 2P Cable Audi 2x2 Cable BENZ - 38P Cable BMW - 20P Cable OPEL - 10P Cable FIAT - 3P Cable А подскажите скиньти ссылку где можно для стареньких мазд тайот и ниссанов взять кабеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Для азии и японии никаких спец шнурков нет у этого прибора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 у стареньких мазд-тое-ниссанов и самодиагностики-то толком нету... только блинки и читать. ручками проще... а вообще, что мешает попробовать? убедиться что в переходнике к-линия с разьема машины выведена на 7 контакт обд-гнезда переходника, что никакие опасные сигналы (первичка катушки зажигания например) не выведены на обд-гнездо переходника, и вперед, с песнями... спалить так точно ничего не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavr23 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 для некоторых старых авто в autocom есть расшифровка блинков,сколько не пытался им подключиться к старым япошкам никогда не получалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Со старыми японками туган - признают только блинки. Мануал , перемычка и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Для старых паралельная диагностика. Может только Autocom adp 186 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти