Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Clio 1.2 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Renault Clio 1.2 2001г, D7F мотор

надписи с ЭБУ

8200153840

8200153834

S2000RPM

21646433-5

IND.MOD.\B

1100 044534

Не читается она не DDT со своим адаптором (самосборным, проверенным) не Бошь КТС 550, не диллерами.

Предистория такая. Машина заводится, едем до магазина, глушим. Приходим из магазина - не заводится. Курим минут 5 - пинаем по колесам, машина заводится. Что интересно, то что лампа иммо всегда моргала, даже на заведенном моторе(круглая красная). Лампочка эта по идее должна погосать?

Можно ли как то сам ЭБУ потестить на столе?

Я разобрал ключь и не нашел там транспондер, по идее там такое прямоугольное место под него. Разобрал пластик на руле, у катушки чипа нет.

Можно ли сделать без иммо?

P/s/ в ЭБУ стоит 95080, нашел дамп без иммо, попробую завтро.

Читал где то про обманки, что если стоит то машина не выходит на связь, нигде не нашел.

Что отрубает иммо? Стартер может из-за проблем с иммо не крутить?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо и стартер блокирует, прозвони к-линию, вполне что магнитолу так ставили не удачно и закаратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем чел который ее первый смотрел, говорит что машина после диллеров к нему попала своим ходом. При клиенте отказалась заводится - т.е. даже стартером не крутит. Без меня он разбирал ключ - чипа там нет. Облазил всю проводку, не в BSI, не в моторном, не на антенне нет каких то следов вмешательств и рядом нет никаких плат. На авто штатный центрзамок, автозапуском и не пахнет.

Нашел солюшку на S2000 блок - рис.1, у меня видимо другая модификация рис.2. И фото ключя прилагаю. Есть у кого то идеи как ее сделать без иммовой или где в моем блоке стоит 95080? Еще вопрос, есть программа Immo killer 1.1 - там заявлен этот блок, посмотрите, кто имеет данный софт, фотка у меня правильная?

В каких пределах должно быть сопротивление между К и GND?

Или можно туда ручками положить ключ, там стоит NEC и 95080.

post-6175-1245946826_thumb.jpg

post-6175-1245946837_thumb.jpg

post-6175-1245946846_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так машинка в любом случае на диагнозу должна выйти, сначала с диагнозой разберись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЙ БСИ ,ИМЕННО ОНА БАЕТ ДОБРО НА ЗАПУСК ,ПОСМОТРИ В ПАРАМЕТРАХ ВИДИТ ОНА КЛЮЧЬ ИЛИ НЕТ ,ПОЧИТАЙ ДАМП ,У НИХ ЕЩЕ КОНФИГУРАЦИЯ МОЖЕТ СЛЕТАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПО ДАМПУ ВСЕ БУДЕТ ВИДНО ,В БСИ СКОРЕЕ ВСЕГО 93С66 БУДЕТ СТОЯТЬ ПРОЧИТАЙ И ВЫКЛАБЫВАЙ СРАЗУ ВСЕ УЗНАЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой дамп, можно ли руками ключик положить? Какой там стоит тип транспондера?

93c66_reno.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что преобрести для подготовки чипа? И подскажите как руками или может пара у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток,похожая история с рено клио 1999 дизель,плохо стала видеть ключ через раз через два

,начали уверять что слабая антенна на kmrw с 10 попытки считали в результате показал филипс33рено,прописали в т5 меня уверяли что в 100% случаях это работает.Оказывается нет давай подключаться с AD100 спец функции,пин код схавал,в процессе установки ключа сработали замки,и появился текст повествовавший о том что если замки сработали то все прошло успешно.Лампа секюрите умерла но при вкл заж она загоралась на 5 сек гасла20сек опять загоралась30сек и гасла все это время машина заводится работает независимо от того есть ли в ключе чип или нет аж 15 минут.После этого все слетает лампа начинает мигать в стояночном положении в 2 раза чаще положенного а при вкл заж совсем часто.При повторном конекте AD100 все повторяется лампа умирает как будто авто заводится в каком то аварийном режиме 15min и все и так 8 раз,вот такой полтергейст,у кого какие мысли.С уважением Ranex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще несколько вопросов, Бошем 550(520 точно не помню) законектили все таки ее, потерли ошибки по моторному. Нужно ли как то делать адаптацию дросельной?

Вся проблема не коннекта была в центральном блоке управления UCH-BG (в котором и иммошник стоит), если его отключить от К линии то, остальные блоки видяться. Подозрение на него не падало, т.к. после того как прописали ключь, машина заводилась, т.е. сам блок исправен.

И еще, на этой реношки в нормальном состоянии около 3В на К линии, а на всех остальных, на которых довелось померить - 10-11В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого то даташит на микросхему Sagem E34707A? Похоже в ней проблема.

И еще стоит что то похожее на чип резистор, с маркировкой 473 - по идее 47К, но не звонится, их несколько на плате, не один не звонится.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/s/ забыл написать ключик прописал руками, машина заводится, теперь адаптация и стирание ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования