sv62 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Здравствуйте ,прошу помощи,ваз 21053 эбу бош 7.9.7.ев.2 2104-1411020-10 прошивка b126es01 горит модуль зажигания,включаю зажигание секунд через 10 щелчек и катушка 2,3 цилиндра сгорает,1,4 на разряднике искрит нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) ключ в ЭБУ помер, открывай его не ошибешься Изменено 16 августа, 2012 пользователем Тимурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv62 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 ключ в ЭБУ помер, открывай его не ошибешься точно он ?а то я ниразу эбу не вскрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А может и проводок на массу коротнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 проводок можно без проблем вызвонить, отключил с двух сторон, и проверяй кз на массу, но больше вероятень вариант с ключом. вскрыл, поменял, и все довольны...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv62 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А может и проводок на массу коротнул проводку вроде всю просмотрели,был оплавленный проводок на датчик скорости но мы его убрали,остальное визуально ничего не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Снимаете раз*ем с катушки и проверяете сопртивление (в раз*еме) крайних контактов на массу. Если есть "коротыш", отсоединяем раз*ем ЭБУ, "коротыш" пропадает - проводка "чистая", проблемы в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djhon Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Сто процентов ключ сгорел, разбирай блок и впаяй новый, и негодные катушки больше не подключай иначе ключик опять сгорит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 а кто и где покупает ключи для блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Покупал здесь 20 штук http://www.elekont.ru/ Поставил 8 штук, пока все рабочие попались. Просто очень часто попадается либо брак либо подделка. И еще ключи лучше менять парами. Изменено 28 августа, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 покупаю там же STGB10NB37LZ очень много бракованных GS14C40L пока брака не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 масса на движке если плохая то могут лететь модуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Нет там модулей... тупо катушка. Ты же не в магазине, выражайся правильно))) Изменено 28 августа, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 покупаю там же STGB10NB37LZ очень много бракованных GS14C40L пока брака не было и все таки какие лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 GS14C40L покупаю эти, брака пока не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Покупал здесь 20 штук http://www.elekont.ru/ Поставил 8 штук, пока все рабочие попались. Просто очень часто попадается либо брак либо подделка. И еще ключи лучше менять парами. Почему надо менять парами? Всегда менял только один,а вторые до сих пор работают,никто назад не вернулся.Я уже не первый раз читаю такое. про замену обоих ключей, но сильных аргументов так и не поступило-почему надо менять оба. Считаю. что второй ключ, который остался целым будет работать еще долго и счастливо, проверенный "огнем". И еще, если следовать логике - сгорел ключ меняем оба, тогда на 16кл. если сгорел надо менять все четыре,получается так.Я считаю,что это просто перевод ключей по напрасну.Всегда производил замену только одного сгоревшего, все работает. Изменено 31 августа, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 сказали что лучше а не обязательно так как их характеристики могут отличаться-это если о доводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти