iceman Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Странная поломка на моем опеле астре G 2001 года! Двигатель z16xe, при работе на хх немого подергивается, эта проблема была бы даже не заметна, если бы не слушать звук выхлопа, потому что по нему точно слышно что какой-то цилиндр работает с перебоями! в борьбе с этой болячкой было сделано следующее: 1. Заменил свечи на ngk (после 10т.к. езды на них, нагар очень белый, видимо бедная смесь). 2. Заменил ремень грм вместе с роликами и помпой (заодно проверил метки). 3. Заменил датчик кислорода, тот который до катализатора (поставил от ваз 2110). 4. Промыл форсунки со снятием (были не очень грязными). 5. Промыл дросельную заслонку (без снятия узла). 6. заглушил ЕГР (програмно и прокладкой). 7. Замерял давление в топливной системе, - на холостом 4 бар. Диагностика показала, что ошибок нет. опком показывает что: 1. обороты хх плавают от 760 до 820 об/мин 2. напряжение на первом датчике О2,- 60 - 700 мв (топливо/воздух пррыгает между бедной и богатой смесью) 3. напряжение на втором датчике О2, - 400-500 мв (т/в - Lead (,бедная смесь)) 4. давление во впускном коллекторе 45 кРа Подскажите пожалуйста куда копать, сразу говорю, - поменять модуль зажигания нет возможности (может есть способ его проверки). Пытался определить какой цилиндр троит, путем снятия разъемов с форсунок, но это ничего не дало, все форсунки работают и соответственную ошибку в эбу увидел. Зарание спасибо всем кто ответит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 сразу говорю, - поменять модуль зажигания нет возможности (может есть способ его проверки). Cпособ проверки есть. Осциллографом смотреть вторичку. В качестве датчика емкостная пластина или ДПКВ (и то, и другое дают не абсолютную величину, а сравнительные формы по цилиндрам). Однако врядли это надо делать в вашем случае ибо троит как я понял только на ХХ. Проблемы с искрообразованием при повышении нагрузок гораздо заметнее. А вот дымком подымить на предмет поиска подсоса во впуске не плохо было бы. Потому как именно на ХХ меленький подсос может дать обеднение смеси на один горшок и обогащение на других. Будет протраивание, лямбды не заметят. Пытался определить какой цилиндр троит, путем снятия разъемов с форсунок, но это ничего не дало Способ канает лишь когда троит конкретно. А при попукивании в выхлопушку, так не выловишь конкретного цилиндра. Поэтому однажды небезызвесный многим тов. Гнат и придумал методу вылавливания проблемного горшка осцилом с пьезо-датчиком у выхлопной системы. Пукает один горшок, на осциллограмме это видно. Далее синхронизация по 1-му цилиндру и искуственное отключение искры поочередно, указывает какой горшок мандит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Понятно! Но дело в том, что на моем авто икру не отключиш на одном цилиндре, - там модуль зажигания вставляется прямо в головку , и соответственно проводов там тоже нет! Что примечательно, сегодня утром "пуки" в трубу стали чаще, - ощущение будто выделываются уже два горшка. Еще мне кажется, что до замены ГРМ, вся эта беда была менее заметна, возможно ли что причиной такого поведения мотора стала неточная установка меток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Странная поломка на моем опеле астре G 2001 года! Двигатель z16xe, при работе на хх немого подергивается, эта проблема была бы даже не заметна, если бы не слушать звук выхлопа, потому что по нему точно слышно что какой-то цилиндр работает с перебоями! в борьбе с этой болячкой было сделано следующее: 1. Заменил свечи на ngk (после 10т.к. езды на них, нагар очень белый, видимо бедная смесь). 2. Заменил ремень грм вместе с роликами и помпой (заодно проверил метки). 3. Заменил датчик кислорода, тот который до катализатора (поставил от ваз 2110). 4. Промыл форсунки со снятием (были не очень грязными). 5. Промыл дросельную заслонку (без снятия узла). 6. заглушил ЕГР (програмно и прокладкой). 7. Замерял давление в топливной системе, - на холостом 4 бар. Диагностика показала, что ошибок нет. опком показывает что: 1. обороты хх плавают от 760 до 820 об/мин 2. напряжение на первом датчике О2,- 60 - 700 мв (топливо/воздух пррыгает между бедной и богатой смесью) 3. напряжение на втором датчике О2, - 400-500 мв (т/в - Lead (,бедная смесь)) 4. давление во впускном коллекторе 45 кРа Подскажите пожалуйста куда копать, сразу говорю, - поменять модуль зажигания нет возможности (может есть способ его проверки). Пытался определить какой цилиндр троит, путем снятия разъемов с форсунок, но это ничего не дало, все форсунки работают и соответственную ошибку в эбу увидел. Зарание спасибо всем кто ответит! из перечисленного -отсутствует проверка компрессии. не мешало бы выложить долговременную коррекция самообучения ,если сканер это позволяет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 из перечисленного -отсутствует проверка компрессии. не мешало бы выложить долговременную коррекция самообучения ,если сканер это позволяет сделать. комперссию померяю сегодня, а вот насчет коррекции, то в оп-коме не могу найти такой параметр. что интересно, до замены грм, метки были немного смещены относительно кв, я выставил все по меткам, думая что в этом вся причина, а стало еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Итак проблему решил, путем замены деталей с донора. Оказался неисправным датчик абсолютного давления, хотя цыфери он показывает правильные. Сегодня мне привезли новый датчик и холостой ход нормализовался! Зато после замены датчика машина не перестала притупливать при резком нажатии на газ! Она дергается, даже если ехать на скорости сначала без газа, а потом нажать немного на педаль. в чем может быть причина такого поведения? может с электропидалькой такая беда случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Сколько сейчас показывает МАП на ХХ (45Кп на прогретом это много). Проверить искру на цил. можно уменьшив зазор на свече,если станет лучше менять модуль. У меня похожая проблема на Корсе Д.,тоже трахаюсь,чуть позже свою тему создам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти