Serega PaR Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Доброго время суток форумчане. Проштудировав данный раздел форума так и не нашел похожей темы. Проблема заключается в следующем: работая у офицалов часто приезжают клиенты с жалобами на некорректный запуск двигателя после длительной стоянке авто (обычно ночь). Так же такая проблема присутствует у коллег по работе. При диагностике на утро, давление в рампе остается неизменным 3,9 Bar. Жгут проводов дросселя стоит не (АВТОВАЗ). Крепления масс и питание проверенно не однократно. Все в норме. Обычно появляется эта неисправность на автомобилях с пробегом начиная с 15 тысяч. При запуске двигателя выходы АЦП дросселя остаются неизменными, обороты держатся в пределах 500 об. мин. но стоит немного нажать педаль газа и все приходит в норму, и при последующих пусках все замечательно. На днях разбирал один из дросселей мех. повреждений и пыли не обнаружил. Если нужны еще какие нибудь данные спрашивайте. Ваши мысли. Заранее благодарен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Забыл совсем сказать , проявляется по большей части на ВАЗ 2114 и 2115. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 может дело в проше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Я тоже так думал по началу, когда обратился с этой проблемой коллега. У него она была прошита. Но остальные машины идут с заводскими прошивками!! :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Дело не в прошивке проявляется как на стоке так и на тюненых авто. Тоже сталкивался с такой проблемой на нескольких авто Е-газ м74, после ночи заводится и сразу глохнет. Второй раз заводишь все как часы. Иммо отключал, насос,форсунки проверял не в них дело. Подозрение падает на дмрв частотного типа, хотя может я ошибаюсь. Пока не победил эту проблему тоже. Правда клиентов не особо напрягал этот баг т.к со второго раза заводится 100% просто обращались с другой проблемой и попутно жаловались на эту. У кого какие мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Мной было проверено все тоже самое, т.к. коллега хороший друг. После многих попыток найти причину эффекта 0 . Пришлось попробовать последний метод (замена с нового авто) . После этого вроде как стало все нормально! Но вот только думаю не проявиться ли повторно неисправность после нескольких тысяч пробега Предписаний на этот счет с АВТОВАЗа пока не приходило. Завтра поеду в командировку в Тольятти и попробую узнать хоть какую нибудь информацию по этой неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoClub Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Тоже много боролся с этой бедой на калине Е -газ. Прошивкой добился не малого, а все равно бывает отказывает, и что только не делал. Пока только помогает на некоторое время одно средство. Вытаскиваю разъем с эл. дросселя подгибаю контактики иголочкой вроде помогает. А вот на приоре Е-газ там такого не замечал, ну там и другой эл. дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 думаю подклинивает механизм дросселя в частности сам шаговый электро двигатель. после замены дросселя е-газ на новый все приходит в норму. нужно разобрать и посмотреть состояние внутренностей дросселя. может есть какой износ шестеренок или люфт и тд. проверить впуск на подсос воздуха. работа дросселя похожа на РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Еще посмотреть ДПДЗ в дросселе может с им что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) lДоброй всем ночи! Я, как мне кажется, разобрался в чем проблема. Заслонка открывается обычным двигателем, не шаговым, как кто-то предполагал. Расковыряв заслонку-вот что обнаружил. На щетках моторчика нанесены насечки, так вот пока они не стёрлись заслонка еще как-то работает, после того как они стираются, дроссельный узел начинает болеть. Это- зависания на 2000 об, провалы, не реагирует на нажатие педали газа. Появляется ошибка- рассогласование датчиков 1 и 2 ДПДЗ, и другие связанные с дросселем, так-же ошибка-недопустимые показания ДМРВ. Но ошибки могут и не появиться если заслонка только начинает прибаливать. Причина, по моему, в слишком мягких щетках, они абсолютно конкретно замусоливают коллектор. после чистки и полировки, нажд. бум. 1000-1500 зернистость, узел работает от 3 до 5 т.км, потом опять проблеммы. Пока заслонка новая работает от 10 до 15 т.км, пока не сотрутся насечки. Я выточил щетки из другого материала, когда поставлю- результат сообщу. На графике хорошо видно провалы, при вкл зажигании нажать газ до полика и всё видно. На снимках всё видно. Изменено 18 августа, 2012 пользователем master-150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 а сколько стоит дроссель новый для 2114? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 больше 100$ у нас во всяком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 lДоброй всем ночи! Я, как мне кажется, разобрался в чем проблема. Заслонка открывается обычным двигателем, не шаговым, как кто-то предполагал. Расковыряв заслонку-вот что обнаружил. На щетках моторчика нанесены насечки, так вот пока они не стёрлись заслонка еще как-то работает, после того как они стираются, дроссельный узел начинает болеть. Это- зависания на 2000 об, провалы, не реагирует на нажатие педали газа. Появляется ошибка- рассогласование датчиков 1 и 2 ДПДЗ, и другие связанные с дросселем, так-же ошибка-недопустимые показания ДМРВ. Но ошибки могут и не появиться если заслонка только начинает прибаливать. Причина, по моему, в слишком мягких щетках, они абсолютно конкретно замусоливают коллектор. после чистки и полировки, нажд. бум. 1000-1500 зернистость, узел работает от 3 до 5 т.км, потом опять проблеммы. Пока заслонка новая работает от 10 до 15 т.км, пока не сотрутся насечки. Я выточил щетки из другого материала, когда поставлю- результат сообщу. На графике хорошо видно провалы, при вкл зажигании нажать газ до полика и всё видно. На снимках всё видно. Мужики не надо мух с котлетами мешать. А то мы в эту тему щас все косяки Е-газа свалим и в итоге ничего не решим с конкретной проблемой. Этот баг проявляется только на холодном моторе после ночи стоянки. Проявляется он так: машина завелась работает 2-3 секунды и глохнет. Заводишь второй раз все нормально и больше никаких зависаний и рассогласований. У вас на скринах температура 70-90градусов.Это другой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Нивы с ме17 болеют тем же недугом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 а сколько стоит дроссель новый для 2114? У нас стоит около 100 зелёных, но беда втом, что её хватает примерно на 10 т.км. Я поменял две заслонки и потом начал уродоваться со щетками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Мужики не надо мух с котлетами мешать. А то мы в эту тему щас все косяки Е-газа свалим и в итоге ничего не решим с конкретной проблемой. Этот баг проявляется только на холодном моторе после ночи стоянки. Проявляется он так: машина завелась работает 2-3 секунды и глохнет. Заводишь второй раз все нормально и больше никаких зависаний и рассогласований. У вас на скринах температура 70-90градусов.Это другой случай. Прошу извенить, но жалобы от водителей на холодный пуск тоже были, просто забыл указать. Посоветуйте водителям перед заводкой на холодную выдержать 30 сек, что-бы заново прошла инициализация заслонки-должно помочь. В начале болезни ошибки не появляются. На первом графике сбои небольшие, на втором совсем беда. Линия должна быть идеальной от 0 до 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Посоветуйте водителям перед заводкой на холодную выдержать 30 сек, что-бы заново прошла инициализация заслонки-должно помочь. Если температура двигателя меньше +7 градусов, не поможет.ип-07-22500-15.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Мной было проверено все тоже самое, т.к. коллега хороший друг. После многих попыток найти причину эффекта 0 . Пришлось попробовать последний метод (замена с нового авто) . После этого вроде как стало все нормально! Но вот только думаю не проявиться ли повторно неисправность после нескольких тысяч пробега Предписаний на этот счет с АВТОВАЗа пока не приходило. Завтра поеду в командировку в Тольятти и попробую узнать хоть какую нибудь информацию по этой неисправности Есть ли информция из Тольятти. Как на эту проблемму смотрит наш автопром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Как на эту проблемму смотрит наш автопром? Читает проф. форумы и ждёт, когда диагносты России найдут решение этой проблемы. А потом, на основании этого решения, спустит официалам инф. письмо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Добрый день Форумчане!!!! Только сегодня приехал в 7 утра Задал вопрос специалистам центра проверки зарекламированных деталей( ну те которые после проверки гарантийных деталей выносят вердикт и пишут информационные письма). Их ответ меня вообще убил!!!! Они даже не в курсе про эту неисправность!!!!! Вот так работает АВТОВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти